Перейти к содержанию
GeeGun

Швеллер в швеллер, как посадить.

Рекомендуемые сообщения

Необходимо один швеллер "положить" в другой, так чтобы все три плоскости соприкасались. Швеллера 16П и 14П.

Но есть одно "но", внутренний изгиб у швеллера(16П) имеет радиусность R=8,5мм. Рисунок справа.

shveller04.jpg

Внешний же угол швеллера 14П, ровно 90градусов. Из- за чего швеллер ложится неплотно, на свои грани.

Соответственно необходимо по месту, или прямоугольный угол сделать под радиус. Либо убрать радиусность внутри у Ш16П.

Думаю отдать на фрезеровку, но так как сам с фрезеровочными работами не сталкивался, то не знаю, какой из вариантов будет предпочтительнее.

Если судить по объему работы, то вроде бы убрать радиус проще, настроился раз и за несколько проходов фрезой убрал лишнее.

Не ослабит ли данная манипуляция швеллер, тк телескопическая стрела крана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Не ослабит ли данная манипуляция швеллер, тк телескопическая стрела крана?

Не об этом думаете - закусит под нагрузкой швеллера в такой конструкции.

Сами придумали конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они (швелера) будут скрепляться?, либо ездить один по другому? На какой длине? Нагрузка? Угол?

 

Кран серийный? Это я к тому - как очередную аттестацию проходить будете? За деньги? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не об этом думаете - закусит под нагрузкой швеллера в такой конструкции.

Сами придумали конструкцию?

работа телескопа под нагрузкой не предполагается.

 

конечно, сам, а как делают на серийных установках? расскажите, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не инженер-конструктор, но сочувствующий. :)

 

Насколько мне известно, швеллер для Вашей задачи - неподходящий тип профиля. В горизонтальном положении - прочность на изгиб низкая. В вертикальном несимметричен, Ваш кран свернется набок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Они (швелера) будут скрепляться?, либо ездить один по другому? На какой длине? Нагрузка? Угол?

швеллера будут скользить, точнее секция в секции, секция - профиль из двух швеллеров. перестановка телескопа вручную.

тонна 1,8м+1,8м.

 

Кран серийный? Это я к тому - как очередную аттестацию проходить будете? За деньги?

не....)) картошку грузить в газель.

Изменено пользователем GeeGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, два швеллера сварить в трубу, и вкладывать во вторую такую же трубу, сварненную из швеллеров побольше.. ИМХО.

 

Если любовь к швеллерам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Честно говоря, два швеллера сварить в трубу, и вкладывать во вторую такую же трубу, сварненную из швеллеров побольше.. ИМХО.

 

Если любовь к швеллерам.

именно так и планируется.

вот и как раз, малая труба не входит в бОльшую трубу из радиуса на внутренних углах.

Изменено пользователем GeeGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сворачивания профиля набок Вам ранее правильно написали.

 

Вес небольшой.

 

Практичнее будет сделать секции из квадратной трубы, и отверстия сквозные для фиксации.

 

По типу, как на "гусе" сделано для подъёма двигателей и разных агрегатов.

 

Можно посмотреть конструкцию, например на сайте "сорокин инструмента" или на подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно так и планируется.

и после сварки конечно не поведет и все будет вставляться и касаться сваренные короба теперь уже будут по 4-м поверхностям? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практичнее будет сделать секции из квадратной трубы,

швеллер уже лежит в гараже.

если по госту, то профильные трубы "тонкостенки", и ровно вложить не получится, так как размеры после 100 не кратны. или правильнее сказать - "плотно" одну в другую не вставишь.

плюс ситуация на рынке такова, что купить швеллер можно везде. профильную трубу редкую - нереально.

 

и после сварки конечно не поведет и все будет вставляться и касаться сваренные короба теперь уже будут по 4-м поверхностям?

смотря как варить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как не вари - между коробами должен быть зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда Ваш вопрос немного понятнее.

 

Фрезеровать надо внутренний угол бОльших швеллеров, тогда вы менее прослабите и прокат, и конструкцию. ИМХО.

 

В остальном - см. сообщение номер 3. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как не вари - между коробами должен быть зазор.

он есть, минимальный.

"внутрянка" - 143,2мм

"внешка" - 140мм

 

Фрезеровать надо внутренний угол бОльших швеллеров, тогда вы менее прослабите и прокат, и конструкцию. ИМХО.

спасибо за мнение. тоже больше склоняюсь к этому варианту.

пойду договариваться с фрезеровщиком. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезеровать надо внутренний угол бОльших швеллеров, тогда вы менее прослабите и прокат, и конструкцию. ИМХО.

 

Но создадим концентратор напряжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз "швелер уже лежит", то ... тогда фрезеруйте, варите, .... рихтуйте наверное после.... В общем, занимайтесь творчеством, эксперементируйте... - в хорошем смысле этого слова :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но создадим концентратор напряжений.

но если из двух зол, то что выбрать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, занимайтесь творчеством, эксперементируйте... - в хорошем смысле этого слова

буду пробовать. если чего получится путевого - то и фотоматериал покажу.

вдруг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но если из двух зол, то что выбрать? )

 

Их двух зол - правильнее будет сделать скругления на выдвижной секции.

Хотя более правильно - наружная секция должна быть совсем не вплотную к внутренней. На кранах выдвижные секции ездят по роликам. (ролик в нижней части наружной секции и ролик в верхней части внутренней секции).

Если будет просто соприкосновение по всей площади, то эту стрелу фиг выдвинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их двух зол - правильнее будет сделать скругления на выдвижной секции.

хорошо. спасибо за мнение. тогда буду решать, что называется, по месту.

 

На кранах выдвижные секции ездят по роликам. (ролик в нижней части наружной секции и ролик в верхней части внутренней секции).

я не знаю устройство больших кранов. но вот например на КМУ UNIC 100 300ых серий, роликов не видел. просто, один профиль в другом профиле. хотя может и ошибаюсь. бывает еще нижняя часть выполнена в V профиле.

h_1372854072_9889419_d2c84973f0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю устройство больших кранов. но вот например на КМУ UNIC 100 300ых серий, роликов не видел. просто, один профиль в другом профиле. хотя может и ошибаюсь. бывает еще нижняя часть выполнена в V профиле.

 

Это может быть не ролик, а просто пластина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может быть не ролик, а просто пластина.

тогда в чем заключается ее работа? по сути, она также будет являться неподвижным элементом. или я не так вас понял.

PS. стало интересно, пошел качать книги по кранам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда в чем заключается ее работа? по сути, она также будет являться неподвижным элементом. или я не так вас понял.

 

Её задача уменьшить площадь, по которой будут соприкасаться плоскости. Если даже просто смазать солидолом большие площади соприкосновения, то будет сложно сдвинуть, а уж при минусовой температуре или когда пыли поднабьётся, то внутренняя секция вообще наглухо там встанет.

 

PS. стало интересно, пошел качать книги по кранам.

 

Это надо было неск. месяцев назад начинать читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Меня всегда поражала мания использовать невыгодные сечения там где они не к месту.

 

Чем не угодила профильная труба? Одну трубу вставили в другую, получили телескоп. Швеллер на кручение очень плохо работает. На изгиб - только в одной плоскости хорошо. Зачем туда швеллер вообще?

 

Профильная труба соответствующей толщины стенок, замкнутого сечения спасет отца русской демократии.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её задача уменьшить площадь, по которой будут соприкасаться плоскости.

теперь примерно суть ясна

 

 

Это надо было неск. месяцев назад начинать читать.

начинать никогда не поздно, как завещала партия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.