Перейти к содержанию
Авторизация  
n/a

Шайтан-арба или электропривод на роклу

Рекомендуемые сообщения

Пока помещаю идею сюда. Итак есть в наличии ростовая рокла с приводом виде моих ручек и ножек, пол не шибко ровный и когда нужно снять/поставить на борт палету весом 700-900 кг скорее пупок развяжется, а резко дергать ее нельзя палета может соскользнуть с вилки. Предстоит ремонт с заменой рулевых колес и роликов, и пришла идея добавить электропривод.

 

Как это сделать?

 

Была мысль заменить передние ролики на подобие гусениц из транспортерной ленты, но мне кажется она будет соскальзывать при больших углах поворота и лента быстро прийдет в негодность при такой массе, ведь и сам рокла весит еще кг 150-200.

 

Еще появилась мысль сделать одно ведущее колесо по центру на задней части, соединив его рычагами с рулевыми колесами чтоб они поворачивались в стороны синхронно, но опора была в основном только на ведущее, а боковые будут тоько поддерживать от опрокидывания, тогда сохранеятся и маневренность с поворатами почти на 90 градусов.

 

Критикуйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом все закончится мини-грузовым автомобилем :) Можно электро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если колхозить привод то только на рулевые колеса ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык есть они готовые рохли с моторчиками,как собачка следом идет.В больших гастрономах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привод ДВС или электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спереди, на поворотную часть площадку с двигом (возможно с редуктором) и привод на одно колесо через цепь (можно от мото), ну и наверное ПЧ (для изменения скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вай-вай, какой ПЧ? Начнем с основ т.е. с конструкции....без фоток фигово, сделать надо.

 

Мне кажется с использовать для привода одно из существующих колес неправильно - развесовка нарушается.

 

Передавать момент думаю через червячную пару, тогда можно двигатель разместить в вертикальном положении да и с редукцией будет проще.

 

Какую выбрать скорость? Пару км/ч наверное будет достаточно?

 

И да двигатель думаю будет работать постоянно а подключаться через трансмиссию от швейной машины, у меня их парочка валяется.

 

Что я упустил?

 

ЗЫ насчет купи готовую прошу воздержаться - нет таких денег, а эта была куплена с рук за смешные деньги.

Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.