Перейти к содержанию
Nikolay_21456

брак 406 го

Рекомендуемые сообщения

Братья по стружке,а вот такие сюрпризы часто у Вас бывают :unknw: У меня такое впервые. Блок 406. При расточке под гильзовку эти две норы вылезли уже на диаметре в 94мм. Причем сразу во втором и четвертом цилиндрах.

post-52602-035650500 1372715196_thumb.jpg

post-52602-064441000 1372715229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару раз в год такие попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не покупайте отечественное.Не поддерживайте бракоделов.Пусть околеют.Иначе сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кавитация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своё-то блок отходил, если попал в Ваши руки, с точки зрения производителя всё ОК. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему после 2005г. подавляющее большинство моторов от ВАЗелина именно с таким косяком. Газят безбожно почти все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не покупайте отечественное.Не поддерживайте бракоделов.Пусть околеют.Иначе сами.

 

Андрей но почему Вы так сразу, Я вот на первой Газели с 406 мотором отъездил 270000 км без ремонта продал, как пошли новые с новой кабиной, купил в 2003 году новую ,опять с 406 мотором карбюратор, потом снял карбюратор ,распред валы и поставил инжектор, распред валы тоже инжекторные у них бугеля на 1 мм больше , потом поставил себе гур, тогда было редкость, отъездил 450000 км без кап ремонта , да , цепь один раз менял, расход масла был на 10000 км один литр, но Я ездил по трассе, спидометр не сматывал , продал ее так как есть.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечание пост 7 - сила!!

С трещинами в блоках "кипеть" при нагрузке будут все авто. Очевидно, 66% ВАЗ-ов просто обязаны выбрасывать охлаждающую на ходу.. Куда катится этот мир? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, При чем тут ВАЗ? Речь о ГАЗ

 

Dok,

Своё-то блок отходил, если попал в Ваши руки, с точки зрения производителя всё ОК

В общем-то ДА, но все равно неприятно. Мы из СССР, понимаишь ли :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была Газель с 406 карбюраторным двигателем ,Неплохой двигатель если обращаться хорошо, Первый ремонт около 300 ткм ,После ремонта прошла еще 250 т км и до сих пор эксплуатируют, Больное место были гидрокомпенсаторы ,Но это лечится хорошим маслом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе скромно заметить, что при СССР были "Авторемзаводы". Они занимались "капитальным ремонтом" грузовиков популярных моделей.

О качестве этих капремонтов слагали легенды, эпическое качество было.... :)

 

При этом себестоимость такого "ремонта" для ГАЗ-53, например, в 3 (три) раза превышала себестоимость изготовления нового. :)

 

Если ремонт двигателя возможен, это, наверное, хорошо, но должно иметь экономический смысл. Пока смысл есть - всё ОК.

В противном случае лишний запас сделан избыточным, и он только утяжеляет и удорожает автомобиль.

 

Это здорово зависит от относительной стоимости труда в конкретных регионах. В Зибабве и Афганистане, в Бенине автомобили бесконечно ремонтируют. В ФРГ Мерседес пробегает в такси 500тык, после чего его сплавляют, чаще купцам с более восточных стран, где ему лихо скручивают пробег и затем продают (ну, вы в курсе про бабушку и булошную)... В Зимбабве это выгодно, в ФРГ -нет.

 

Поэтому разговор более философский.

Я искренне преклоняюсь перед мастерством многих участников, восстанавливающих откровенный металлолом в нечто вполне достойное. :) Некоторые моменты просто показываю коллегам по автобизнесу, и у них падают челюсти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spaun, согласен, просто хотел обозначить общее положение дел в промышленности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, Смотрите шире. Теперь весь мир так делает. Одноразовое (цензура) по большему счету

Прошли те времена, когда техника была надежной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Начнем с того а почему собственно брак? Началось все с того что потребовалась гильзовка блока. Производитель рассчитывал на это? я думаю нет.

Изменено пользователем tievest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Позволю себе скромно заметить

тоже из скромности пофлудю

разговор более философский

ага, о способности увидеть суть и умении думать,

кстати именно эта особенность отличает человека от животного, и не столь важно, где оно пасется: в гондурасии или рядом с нами

должно иметь экономический смысл

некоторые производители учитывают еще и такие требования к изделиям, как надежность и ремонтопригодность.

преклоняюсь перед мастерством многих участников, восстанавливающих откровенный металлолом

Любая квалификация начинается с малого. С сложными изделиями начинают работать лишь поднатаскавшись в работе с хламом.

Главное, не останавливаться на достигнутом, - кто не идет вперед, тот идет назад.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

расстачивайте больше, гильзуйте. чтобы стенка была потолще. и в чем проблема? маслянная магистраль? там ее вроде нет. ослабления блока тоже не видно

правда стенка желательна от 4,5 мм

Изменено пользователем Гаражный домовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проследить за этим блоком. С хозяином договорились,что будет информировать о работе этого двигателя после сборки. Вчера вечером привез ГБЦ от 406. Снял фрезой 0.26мм. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проследить за этим блоком

О! вот это интересно. еще размеры стенки, посадка, марка чугуна гильзы (они разные). Но опять же при такой раковине стенки в пять мм за глаза хватит при нормальном чугуне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

при такой раковине стенки в пять мм за глаза хватит

Если Nikolay_21456 расточит под гильзу с толщиной стенки 5 мм . То площадь раковинки увеличится намного и может приблизится, к 100% площади поверхности гильзы.

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гильзование в подавляющем большинстве случаев - не ремонт, а эксгумация ИМХО. Не от хорошей жизни все это... Но ЗМЗ конечно жжот.

Вазовские блоки спокойно перетачивалтсь с 76 на 79 и ходили себе...

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Владимирович, Загильзовал родными гильзами, с толстой стенкой / не удосужился промерять толшину стенки/, посадка с верхим бортом. Хозяин искал их примерно месяц. Привезли канатоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привезли канатоп.

Эта,город называется Конотоп,такие вещи очень желательно знать.Гильзы тамошнего производства вполне конкурентноспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, прошу прощения что с опозданием. Я в курсе что Конотоп это город и ни в коем случае ни кого не хотел обидеть. Маленько ошибся в правописании. Ну что ж, как говорят и на старуху бывает проруха. Если кого обидел, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.