Перейти к содержанию
Egorkkk

Как фрезеровать скругления?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Как фрезеровать фаски я понял - для этого используется специальная фреза для фасок. А как фрезеровать скругления углов? Например радиусами от 3 до 15 мм? Деталь - куб из Д16 со стороной 30 мм.

 

Подскажите пожалуйста )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть фреза для фасок, почему бы не быть фрезам для радиусов, как прямым так и обратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, Не могу в интернетах найти. Нашел с радиусом 6 мм за 200 долларов... Немного не то. Может не так ищу? Есть полукруглые, но ей радиусы не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сендвик они в категории заказные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, вот я и ищу бюджетный вариант ) Может на поворотном столе там как-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиусы фрезерую фрезами как на фото. В РФ такие не видел,немецкие называются "Viertelkreisfräser"

 

На фото фреза R11, хвост КМ2

post-17224-027550800 1372672629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Corner Rounding Cutter для выпуклостей

Convex Cutter для впуклостей :)

Concave Cutter для двухсторонних выпуклостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый бюджетный, это руки (крайне желательно растущие из плеч), немного головы и желание сделать. Берете расточную головку, заправляете расточной резец нужным радиусом и точно так же как и на токарном (только наоборот). На токарном вращается деталь, здесь вращается резец - фреза с одним зубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D.L., Вепревод, спасибо за фото и название. А не подскажете, где такое в Москве найти можно? В инпо нету, на рынке не видел ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikirk2, мысль ясна, для небольших радиусов самое оно. А вот 10 мм бывают расточные резцы? То есть можно флайкаттер сделать, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кучу радиусных фрез видел в лавках с оснасткой для деревообработки (с ТС напайками). По идее и по дюрали такие фрезы пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про руки вы совершенно правы..

а есть куча дисковых радиусных

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=160547

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=166970

 

а есть особые хитрецы которые шары простой расточной точат...

вот посмотрите как делает Валерий, немного смекалки и вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрная Борода, вот, я думал спросить про деревяшечные фрезы, но решил, что наверное не пойдут. А оно вон как. Спасибо, надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете, где такое в Москве найти можно?

В РФ таких не видел,сам долго искал. М.б. кто " с рук" продаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие названия мудреные, а если на русский перевести? Да. Частенько по легким сплавам используем "деревянные" фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExproSE, Радиусные для углов не пойдут, разве что сточить одну кромку.. А с шаром клево )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egorkkk, на ebay можно купить, наборами по 8шт продают, есть метрические и дюймовые:

 

post-17240-010754100 1372673421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вепревод, Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, а что если у радиусной вогнутой один край убрать? Получится же как раз то что надо. Единственное - каким способом это проделать? Абразивом спиливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При помощи точила из тупой двуперой фрезы типа шпоночной делается замечательная одноперая радиусная фреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gregman, Ништяк. Спасибо, знаю как искать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще и такие варианты возможны

701.jpg

702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676 Прав самый простой и часто применяемый способ это переточка шпоночных фрез под нужный вам радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igaha, Понятно, спасибо. А моя безумная идея сделать из вогнутой радиусной путем отрезания половинки не имеет права на жизнь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.