Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и я стал счастливым обладателем 1И611П 1977 г.в.! Нашел его в АВИТО, люди просили 40круб. Поехал посмотреть, станок стоял в пристройке к общественной бане(!), из-за влажности, свойственной баням, станочек немного подвергся коррозии. Слегка подношена задняя направляющая станины - в разумных пределах, перешлифовывать не буду. Но самое печальное обстоятельство - на ИЖе нет ЗБ. Какая-то низкая гадина надругалась над станком. Я объяснил хозяевам, что это очень серьезная недостача, они, невзирая на некомпетентность в вопросе, поняли это и скостили 10 круб, после этого ударили по рукам. С помощью сына, друга и трех ломов выкатили по трубам станок из пристройки и посредством манипулятора за 3,5 т.р. доставили его ко мне на работу, где я буду пытаться приводить его в порядок.

Немного душит жаба, наверное всегда кажется, что где-то прогадал. Ну да ладно, цыплят по осени считают...Когда все соберется - вымоется, запустится вот тогда и посмотрим.

Да, еще отрицательный момент - в очередной раз сорвал спину, опять нужно хребет перебирать((, так что быстрого продолжения темы не будет.

Станок планирую использовать в хоббийных целях, взамен кировоканского 16Б05П, который пойдет в барахолку, кстати, совершенно незаезженный.

Параллельно буду искать ЗБ. Может быть есть у кого-нибудь неубитая за реальные деньги?

А то пока все предложения составляют примерно треть стоимости самого станка, морально пока не готов.

Открыл верхнюю крышку, там все чисто и сухо, шестерни блестят, перебор переключается четко, надо будет начать ревизию с маслостанции, заодно промыть-прочистить всю систему смазки, потом пробный запуск, а там уже если что-то вылезет, будем устранять.

До винтика разбирать не планирую, только если будет суровая необходимость

post-44797-054133300 1372628583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигренок, поздравляю, ЗБ дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viter50,Спасибо.

 

С Украиной у нас общаться тяжело... К тому же она некомплектная(( Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением.

Станки можно покупать, продавать, перебирать, восстанавливать, а спину нужно беречь!

Удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи Вам!

:hi: Да, спина важнее любого станка, согласен... По молодости этого не понимаешь, а потом уже поздно. Ничего, прорвемся, не в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигренок, когда ближе нет, можно и из Украины и некомплектную, я из Кишинева в Питер целый станок привез, а тут какая-то задняя бабка))))))) В любом случае, эти бабки не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я из Кишинева в Питер целый станок привез

Печатный небось?=))А как через границу перетаскивал? Тема есть?

В любом случае, эти бабки не редкость.

Да, есть они, хочется подешевле и поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко мне ИЖевская бабушка за 4000 км приехала :) На крайний случай можно и с 0-ля сделать, или приспособить от др. средних станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Печатный небось?=))А как через границу перетаскивал? Тема есть?

http://www.chipmaker...__fromsearch__1 Если интересен процесс пересечения границы, спрашивайте, расскажу) Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, кто-нибудь, кто сталкивался, подскажите, как выглядит стопор рычага включения станка, который фиксирует рычаг в 3-х положениях, попадая в канавки кронштейна. Может там должен стоять простой винт с контргайкой? А то смотрю по темам, фоток много, но ни фига не понятно.

И еще вопрос: разрезная гайка ходового винта каким-то образом регулируется, в смысле, поджимается, или нужно сразу заказывать новую? Т.к когда включаешь "резьбовой" ход, гайка смыкается, трогаешь маховик продольной подачи вперед-назад, суппорт двигается около 3-х мм, видно, что люфт в гайке и обойма ее тоже болтается. Может фартук снять, посмотреть, заодно ревизию навести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос: разрезная гайка ходового винта каким-то образом регулируется, в смысле, поджимается, или нужно сразу заказывать новую? Т.к когда включаешь "резьбовой" ход, гайка смыкается, трогаешь маховик продольной подачи вперед-назад, суппорт двигается около 3-х мм, видно, что люфт в гайке и обойма ее тоже болтается.

Осевой люфт пары винт -гайка не регулируется. Надо разбирать смотреть что именно люфтит, у станка вид не такой уж заезженный, может дело не в износе резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо разбирать смотреть что именно люфтит

Похоже,придется, там болтается и гайка по винту и обойма относительно фартука и показалось, что гайка в обойме тоже шевелится...В сумме набегают эти 3мм Ярко выраженного, большого, осевого люфта гайка-винт тоже нет, скорее можно подумать, что гайка не дожимается, хотя рычаг включения полностью ложится в горизонталь из вертикального положения,т.е. ход 90гр, блокировки от включения подач все тоже работают...

Да, так-то станок не очень удроченный, краска родная, люфты в винтах поперечной и малой продольной подач микроскопические, направляющие вроде бы в очень приличном состоянии, а здесь засада. Такое ощущение, что станок пахал на нарезке резьбы, как Карло, или какая-то хрень там развинтилась.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, как выглядит стопор рычага включения станка, который фиксирует рычаг в 3-х положениях

Не совсем понял о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Al_ex, Вот: ( фото чужое)

post-44797-042021700 1372862750_thumb.jpg

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вешал ранее , http://www.chipmaker...88#entry1589488 и ниже. Думаю поможет.

Изменено пользователем Alex_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там на противоположной стороне пружина ,если нет фикфации - возможно сломана...

post-31244-030108400 1372863786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там на противоположной стороне пружина ,если нет фикфации - возможно сломана..

С пружиной все окей, ссылка твоя помогла, увидел я этот зуб(полукруглый штифт, который на рычаге со стороны кронштейна) , у меня его нет вообще почему-то...Придется его сколхозить, а то фиксации рычага нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте посмотрел на чертежи гаек ходовых винтов, почему-то не увидел из какого материала они должны быть сделаны. Из чего лучше заказать для себя, любимого - из бериллиевой бронзы? Нужно ли винт в качестве образца, или если все будет сделано по заводским допускам, то люфтов не будет? Винты вроде не изношены, хотя черт его знает... Как эта процедура по-уму делается при ремонте станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте посмотрел на чертежи гаек ходовых винтов, почему-то не увидел из какого материала они должны быть сделаны. Из чего лучше заказать для себя, любимого - из бериллиевой бронзы?

Ну ваы дали. А где её возмете?

Вообще материал гаек БрОЦС5 5 5. Если хотите очень крепкие гайки возьмите чтонибудь из БрАЖ-ей

 

Нужно ли винт в качестве образца, или если все будет сделано по заводским допускам, то люфтов не будет? Винты вроде не изношены, хотя черт его знает.

Если износа нет то винет годится в качестве калибра. если сношеный то надо по уму восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сношеный то надо по уму восстанавливать.

Гайки-то мне с завода пронесут, а винт в качестве калибра через проходную 100 проц палево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайки-то мне с завода пронесут, а винт в качестве калибра через проходную 100 проц палево

Про каой винт идёт речь, продольный или поперечный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И еще вопрос: разрезная гайка ходового винта каким-то образом регулируется, в смысле, поджимается, или нужно сразу заказывать новую? Т.к когда включаешь "резьбовой" ход, гайка смыкается, трогаешь маховик продольной подачи вперед-назад, суппорт двигается около 3-х мм, видно, что люфт в гайке и обойма ее тоже болтается. Может фартук снять, посмотреть, заодно ревизию навести...

 

Попробую на выходных снять фартук...

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.