Перейти к содержанию
Феррофил

Варка сплава. Первый блин...

Рекомендуемые сообщения

Здравия.

Запасы бронзы от из выпотрошенного редуктора на исходе. В родном городе бронзы нет НИГДЕ (областной центр-это звучит городо :good: ). Решил я сварить сплав из того,что всегда под рукой,а именно латунь ЛС-59 и нейзильберовые одно- и двухрублевки. Сварил из соотношения 1:1,вылил в кастрюлю с холодной водой. В итоге получил вот такое блиноподобие:

post-46241-086618100 1372583088_thumb.jpg

Оно понятно что ЭТО я раскрыжу-распилю-покусаю на фрагменты... А все-ж как добиться изящной,эдакой,мелкой,сферической картечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу вас, ознакомьтесь с технологией изготовления шариков для шарикоподшипников. В частности прокатка в червячных валках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

nikirk2, спасибо за совет. Но мне не нужны прямо уж геометрочески правильные шарики. Мне нужна более-менее однообразная гранулированная шихта типа

post-46241-042845400 1372584221_thumb.jpeg

Изменено пользователем Феррофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведро с водой, труба ф100мм под зеркало воды, сверху перекрываемый литник, в трубу для защиты от окисления, можно аргон, азот, углекислоту. Если не сильно окисление волнует - просто трубу. Труба - защита от брызг металла. Если не нужно точное дозирование каждой порции сплава, просто слив расплава через графитовую тонкую трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

nikirk2, уже дело! Но... Поиск графитовой трубки,думаю,завершится тем же,что и поиск готовой бронзы... :unknw:

Изменено пользователем Феррофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старую графитовую щетку просверлить то не судьба? Наберите старых сопротивлений, советских, их делали на керамических трубках небольшого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В воду просто так гранулы не получаются, получается нечто мелкими шмотками, так как капля расплава об воду разбивается.

1,5 метра полёта сказывается благотворно, но всё равно не гранулы.

Вот, что получается при выливе тонкой струёй с высоты поднятой руки.

 

post-27603-089769400 1372687751_thumb.jpg

 

Причём дно пластикового ведра приплавляется, надо на дно кастрюлю ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас дробь стальную льют через сырую метлу и в ведро с водой может и вам рассекатель с нержи перед водой поставить конус или лист наклонный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"...через сырую метлу,"

Это как!?

А конус или лист-это вариант! Охотники так дробь-самоделку льют.

А дуршлаг с сеткой из нержи пойдет? Ой чую,попробую! =@

О! Терку еще в буфете нашел! Ой предижу убыток....

Изменено пользователем Феррофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариация терка-кастрюля-вода:

post-46241-038025400 1372705130_thumb.jpg

Хана терке...

post-46241-059322200 1372705169_thumb.jpg

Гранул тоже нет...Одни бляшки. Вывод: не вариант.

Будем искать.

Изменено пользователем Феррофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экструдер — оборудование для формования пластичных материалов, методом придания им формы, при помощи продавливания.

Экструдировать бронзу? Шутить изволите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хана терке...

Расплав был недогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ага, по типу плунжерного насоса

снизу - дырку в тигле, сверху - кварцевую палочку с электроприводом

или для бронзы даже стальная/нержовая может подойти на попробовать

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расплав был недогрет.

Половина расплав таки пролилась. А остальное...Дэк бензин,ГБ-3.. Все что могу,все что могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно еще кокиль пирамидками выточить и в него лить, как в пельменницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой братцы,как все замудрено :vava: . Проще наверное наплавить биток граммов по 20 и их в чашу и закидывать. но мы не ищем легких путей. Это не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

читаю и радуюсь что я живу в Москве.

поехал на базу, купил кругляк бронзовый, двадцаточку, отпилил и в тигель положил...

Изменено пользователем bubon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завидую. А по интернету заказывать от 50 кг. или от тонны... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим вы меня немного недопоняли задача листа в том чтоб об него стуя разбивалась на капли и в воду! Налейте в жестянную вану воды3/4 и поставте лист под30'-45' к воде к краю чтоб поверхность воды побольше и чем с большей высоты будете лить мельче дробь,но не сильно высоко а то к противоположной стороне прилипнут. Лить на лист 5-7см от поверхности воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея такая - сделать изложницу из дерева с V или U образной канавкой, либо разборный кокиль из стали, туда отлить, сделать типа проволоки, нарубить и обгалтовать. По идее бы кусочки прокатать на конусных дисках, получатся шарики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если проблема в том, чтобы получить более-менее аккуратные гранулы, то секрет грануляции простой: нужно перегреть на полторы - две сотни от ликвидуса и лить как можно более тонкой струйкой поближе к поверхности воды...тогда капли разбиваются о поверхность воды меньше..... и им проще схлопнутся обратно в шарик, пока они тонут в рубашке из пара....только глубины ведра маловато будет - нужно вдвое-втрое поглубже

 

а изложницу можно приспособить из обыкновенного стального уголка длиной около метра или более, зажатого в тисках "V-образно" и горизонтально под уровень...ну, и налить, прикрываясь пламенем горелки, а потом покусать болторезом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.