Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Не могу найти ни таблицу, ни программу с 410-м фреоном. У кого есть ссылочка, скиньте, плз.

Изменено пользователем Поросенок Петр взял стул и крышку от кастрюли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что делаете? Если востанавливаете кондиционер то там капилярка уже есть. Возьмите ТРВ и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то там капилярка уже есть

В этом и проблема. Внутренний блок Daikin под 410 фреон. Внешние блоки у меня только под 22. Выковыривать из Дайкина капиллярку категорически неохота. Хочу исходя из мощности внутреннего блока на R410A определить параметры капиллярки и от них перейти к мощности блока при использовании R22. И спарить соответствующего Дайкина с соотвествующим по мощности внешним блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капилярка в бытовухе обычно стоит в наружном блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Дайкина капиллярка стоит во внутреннем блоке :)

А ковырять Дайкина из-за его имени мне ну очень не хочется. А выдрать трубку из внешнего блока какого-нибудь Йорка -святое дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обратного клапана и второго капиляра будет только холод !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть паук а не капиляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капиллярка. Это блок для работы в системе еще с двумя такими же и одним внешним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан стоит внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри только теплообменник и капиллярка (еще вентилятор и немного электроники, но она не при делах). Все остальное и в оригинале, и у меня живет во внешнем блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если блоки соединяются двумя трубками, то внутри должен стоять ЭРВ, если к каждому свои две то ЭРВ в наружке. Иначе как он будет поддерживать температур свою в каждой комнате, а так 07-09 модель должна подойти. Если можно фотку кишков кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заронили зерно сомнения в благодатную почву :) "Электронный расширительный клапан" во внешнем блоке согласно описания есть.

 

Может быть паук а не капиляра?

Там может быть пара тонких трубок (на две секции теплообменнника) спиральками по два-три витка? Я вполне мог принять их за капиллярки и сделать неправильные выводы. Фото в понедельник попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на каждый блок идут свои трубки то и выёживаться не надо бери наружник 09 и не мучайся настенный пульт от фанкойла и бог в помощь. Единственно может проблема с вентилятором если он постоянного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вентилятором проблем точно не будет, в режиме вентиляции блок запускается и можно установить пять скоростей вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда тока термостат и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-2022-017719800 1372615440_thumb.jpg Внутренний блок

и внешнийpost-2022-032331400 1372615445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во внутреннем блоке у вас капилярки нет.

Поэтому подключайте к внешнему с 22ым газом (в нем есть капиляка на 22газ) и нечего думать.

Конечно заправлять 22 газом.

У внутреннего блока внутри медных трубок промыть спиртом , дабы вымыть остатки масла от 410 газа .

После продуть и высушить (азотон, аргоном) - (КИСЛОРОДОМ - НЕЛЬЗЯ - РВАНЕТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я уж понял, размотавши теплоизоляцию со штанов :) Видно в памяти крепко перемешались разборка внешнего и внутреннего блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не промывать достаточно жидкарём 22 продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссори за подключение... аналогичный случай в нашей деревне - внутренний блок под 410 планируется в автобус к компрессору от Р12....

 

ТРВ - заменит всю электронику регулирующую по температуре испарителя?

 

т.е. достаточно ли оставить только управление муфтой привода компрессора по двухдиапазонному датчику давления (мало-много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРВ заменит капилярку, а муфтой привода может управлять терморегулятор (климат контроль) или кнопка вкл/выкл и регулировка смешения наружный и внутренний воздух (заслонка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что делаете?

Охладитель пива Осушитель воздуха. Всем спасибо, всё работает :hi:

013.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.