Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitriy61

Греется двигатель на гидростанции

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Имею станок ЛА155, мне его наконец-то воскресили.

 

ПЕРВЫЙ ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ

Имеется при нем гидростанция и кучка гидрораспределителей с гидравликой раньше делов не имел.

Мотор га гидростанции сильно греется я так понимаю что такого быть не должно или .... ?? в чем может быть причина? фильтр поменял

Магнитные катушки гидрораспределителей так же греются (рука не терпит ) это их штатное состояние ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор га гидростанции сильно греется

А насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tad, насос не знаю, не снимал ...

Асклепиадот, на монометре около 40 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в паспорте написано 40 атм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите есть ли фильтр на всасывании. если есть снимите его. Сравните настройки с рекомендованными.

Проверьте вязкость масла вдруг залито те той марки. И еще масло вспененное или нет, какова его прозрачность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет масла сложно сказать я его не менял ... я слил старое профильтровал его и залил обратно подлив И20 свежего

масло жидкое прозрачное не сказать что как вода скорее как ИГП18

фильтра на всасывание не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор га гидростанции сильно греется я так понимаю что такого быть не должно или .... ?? в чем может быть причина?

мощность = расход * давление.

Либо давление большое, либо расход, либо и то и другое.

Надо проверить настройки клапанов, в первую очередь предохранительный клапан после насоса. Если его настройка занижена, то он будет гонять зря масло на слив и греть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспенивания масла не наблюдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, что то я не совсем понял, двигатель работает постоянно давление на манометре стоит как рекомендована в паспорте => настройка предохранительного клапана в норме или я чего то не недопонимаю?

паспорта у меня от это счастья нет

или все же давление регулируется редуктором (похож на редуктор) а предохранительный клапан перетянут что создает избыточное давление до редуктора и увеличивает нагрузку на мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перейдите к совету tmpr, а вообще то гидросхему бы глянуть не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про сам двигатель забыли? Возможно, проблема в нем (витковое замыкание в обмотке или еще что). Послушайте звук при работе двигателя. Если ясно слышится гудение, как у трансфоматора, скорее всего проблема в двигателе. Если б не было одной фазы, вряд ли он бы запустился под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если его настройка занижена, то он будет гонять зря масло на слив и греть его.

Извиняюсь, это я немногоо другом (если греется масло)

 

а предохранительный клапан перетянут что создает избыточное давление до редуктора и увеличивает нагрузку на мотор?

Да, если греется двигатель значит надо уменьшать давление.

Возьмите клещи-амперметр (если по манометрам не понятно) и померяйте какой ток жрёт насос в разных режимах, тогда будет понятно какой клапан настроен на слишком большое давление.

Если в холостую тоже греется, значит скорее всего предохранительный.

 

И сравните ток с номинальным током мотора - может всё не так страшно. Хороший двигатель 40-50 градусов вполне может выдержать.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, на выходных попробую

 

А как насчет магнитных катушек??? они так и должны греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

смотря какие катушки, бывает греются сильно, но вроде нормально.

посмотрите, на всякий случай - не стоит ли промыть распределители, может где-то плунжер застревает.

Если масло горячее, то может от масла распределитель нагревается?

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если же греется двигатель значит надо уменьшать давление.

 

40 атмосфер- не высокое давление для гидростанции (скорее-стандартное). Снизите давление-может нарушится стабильность или вообще корректность работы гидропривода. Какова мощность двигателя?

Что касается сильного нагрева катушек золотников, проверьте, на какой род напряжения они рассчитаны - переменный или постоянный и соответственно, какое напряжение на них подается. Катушки не должны быть горячими!

И еще- как быстро нагревается двигатель, характер звука работающего двигателя и гидростанции в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мотор га гидростанции сильно греется

Магнитные катушки гидрораспределителей так же греются (рука не терпит )

 

Правильно ли подключено по электрике? Не перепутан ли ноль с фазой? Сталкивался на одном пищевом оборудовании, при подключении напутали, двигателя работали, но грелись, пускатели почти ежедневно сгорали, на катушки шло 380, что и вызвало обращение ко мне.

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли подключено по электрике? Не перепутан ли ноль с фазой? Сталкивался на одном пищевом оборудовании, при подключении напутали, двигателя работали, но грелись, пускатели почти ежедневно сгорали, на катушки шло 380, что и вызвало обращение ко мне.

 

Очень даже может быть. И по звуку мотора это можно определить, но тестером все равно нужно проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распределители стоят ПЕ6 на 110 v подоваемое напряжение проверяли все в норме 110 как и положено

вот насчет 0-я и фазы как то не задумывался

сами распределители все промыты резинки все поменяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распределители стоят ПЕ6 на 110 v подоваемое напряжение проверяли все в норме 110 как и положено

 

ток постоянный или переменный? это важно. Если катушки рассчитаны на постоянный ток, а подать переменный- будут нагреваться, и если наоборот- тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, ток переменный подается и рассчитаны они на переменный

 

вообще допускается что они могут нагреваться ?? или они не должны греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где то в интернете встречал информацию что это нормально когда они греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar, ток переменный подается и рассчитаны они на переменный

 

вообще допускается что они могут нагреваться ?? или они не должны греться

 

При длительной работе могут нагреваться, но не так, что рука не терпит. Посмотрите в самой катушке место прилегания подвижного сердечника к железу катушки. Там часто бывает ржавчина, грязь, из-за чего сердечник при включении не поностью прилегат к железу, образуется зазор, а, поскольку ток переменный, это вызывает нагрев обмотки катушки. По этой причине часто сгорают катушки переменного тока в гидрораспределителях. Зазора быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Rexroth допустима температура катушек до 150°C на переменном напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.