Перейти к содержанию
Korban Dallas

Сверлилка для моделизма

Рекомендуемые сообщения

Я работаю ремонтником станков и оборудования а тут еще не занялся моделизмом , устал на работу детальки тоскать решил обзавестись своим парком мини станков, по работе постоянно пользуюсь вашим сайтом и видел что многие выкладывают свои работы , вот и я решил выложить свою. Решил делать парк с мини сверлилки

post-59034-068006400 1372267168_thumb.jpg

вот некоторые чертежи свеланы на скору руку но еще пока не все по мере изготовления детали делаю осальные чертежи.Сегодня изготовил корпус из аллюминевой болванки на 50 проточил в центрах до 40 , и со смещением центра вскрыл отверстия под пиноль и сделал канавку под внутренее стопорное кольцо под подшипники, завтра планирую начать изготовление пиноли из бронзы в чертежах есть её примерный вид по мере продумывания станка делаю корректировки прямо по мере изговлиния детали.

Вот внешний вид корпуса еще пока не отшлифован. :)

post-59034-015475600 1372267467_thumb.jpg

post-59034-011602500 1372267482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара трения алюминий-бронза это плохо. Пока есть возможность корректировки, предусмотрите запрессовку стальной втулки в корпус, после запрессовки втулку развернуть в чистовой размер. На втулке с одного конца сделайте прямую накатку, чтобы лучше держалась. Тоже самое сделать с выточкой под подшипники (обратите внимание, как подшипники устанавливаются в алюминиевые корпуса "авиационных" двигателей). А вообще, если у Вас есть доступ к станкам, то переделайте корпус на стальной. Вам же не в полет с этой сверлилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тут еще не занялся моделизмом

Так занялся или не занялся? Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара трения алюминий-бронза это плохо. Пока есть возможность корректировки, предусмотрите запрессовку стальной втулки в корпус

Для втулки можно применить от амортизатора внутренности, много всяко разных размеров и поверхность практически идеальная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне несколько не понятно - зачем для такой маленькой сверлилки делать подвижную пиноль? Почему шпиндель, его корпус, не установить на направляющие вертикальной стойки и опускать просто рычагом, у Вас что большой ход инструмента предполагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара трения алюминий-бронза это плохо. Пока есть возможность корректировки, предусмотрите запрессовку стальной втулки в корпус, после запрессовки втулку развернуть в чистовой размер. На втулке с одного конца сделайте прямую накатку, чтобы лучше держалась. Тоже самое сделать с выточкой под подшипники (обратите внимание, как подшипники устанавливаются в алюминиевые корпуса "авиационных" двигателей). А вообще, если у Вас есть доступ к станкам, то переделайте корпус на стальной. Вам же не в полет с этой сверлилкой

Да вы правы трение плохое можно сделать аллюминий аллюминий будет по лучше но я решил переделать на сталь.

Так занялся или не занялся? Не понятно...

занялся очепятка вышла :)

Мне несколько не понятно - зачем для такой маленькой сверлилки делать подвижную пиноль? Почему шпиндель, его корпус, не установить на направляющие вертикальной стойки и опускать просто рычагом, у Вас что большой ход инструмента предполагается?

большого хода инструмента не предполагается , просто рычажная системы не очень надежная возможны закусывания , а зацепления в зуб исключает возможность перекоса и закусывания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...просто рычажная системы не очень надежная возможны закусывания, а зацепления в зуб исключает возможность перекоса и закусывания .
Про рычажную систему - это наверное всё-таки зависит от того как делать, как к этому подойти. Просто, на мой взгляд, зубчатой передачей и подвижной пинолью Вы значительно увеличиваете себе объём работ и усложняете конструкцию для станка (станочка) от которого наверное не требуется высокой точности, и потом - допустим при сверлении нескольких, 10 - 20, глухих отв. на одну глубину как Вы собираетесь делать и настраивать ограничитель хода - упор. Каков размер ручки-рычажка вращения ведущей шестерни? Всё будет столь миниатюрно, мне кажется могут быть серьёзные неудобства в работе - вот о чём я, а не в качестве критики конструктива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.