Перейти к содержанию
Авторизация  
IFomin

Порезать кварцевую палку

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Есть палочка из кварцевого стекла Ф8мм. Надо нарезать ее на куси в 50+-5мм. Как это проще сделать? Качество торцов не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болгарка с алмазным диском по камню возьмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болгарка с алмазным диском по камню возьмет?

Легко. По кругу пилить не нужно - надрез 1,5-2 мм, полотенцем, на всякий, обмотать и ломать надрезом от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надрез алмазом ........... по кругу и отламывание.

 

Всегда так делал ...Алмазным стеклорезом надрезаю по окружности и отламываю....

 

Если "кусочков" много то имеет смысл сделать приспособу из двух роликов-между ними алмаз (заступающий в окружность на ~0.1-0,2 мм )Остается только поджимать к алмазу и вращать одновременно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоматологическим алмазным диском на оправке для бормашины.Тчность реза-как разметишь Сколов ноль -только водичка чтоб лилася.

Купить можно в магазине стоматологических причендалов или спросить у любого стоматолога или зуботехника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

порубал болгаркой. секунда на рез и оно само откалывалось. всем спасибо, задача решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.