Перейти к содержанию
mr_Z

Помогите с конструкцией цангового зажима

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане,

 

Надеюсь на коллективный разум :)

Озадачился сотворить цанговое крепление как на картинке, вопрос по углу и длине площадки в цанге. Материал Д16.

На картинке знаки вопроса. Немогу пока определиться, мне думается если сделать угол меньше 90 градусов может закусить гайку, больше 90 усилие зажима будет расти.

А гайка зажимная с накаткой около 40 мм диаметром, требуется затяжка от руки, скажем с прогнозируемой осевой нагрузкой около 20-30 килограмм.

Есть ли оптимальные какие то параметры? Может подобные зажимы, с похожими условиями эксплуатации?

Буду благодарен за любые идеи, советы, картинки.

post-482-055828100 1372140238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказываетотом, что данный вариант не верен, у вас же в цангу зажимается целиндр, поэтому принцип должен быть как на спининге, резьба с конусом и чем дальше накручиваешь, тем сильней прижимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mr_Z, С таким мелким шагом резьбы и материалом,угол лучше меньше 90 градусов. Если поверхности конусов будут хоть немного смазаны любой смазкой закусить не должно.Вот резьбы 25х1 придется резать резцом-не стандарт. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если хотите оставить конструкцию свою, то конус делайте длиней, 13-15 град, матерьял гайки можно сделать из стали, но загужонить в дюраль.Вот приблизительно с такили пропорциями.

post-24054-043662800 1372142931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вадим, спасибо за отзыв, я подумывал сделать угол около 60 градусов и полку порядка 6-7 мм. Резьба, конечно на станке, вся деталь с одного установа будет делаться, мне необходимо обеспечить соосность крепления.

Виктор, чисто конструктивно при угле 13 градусов длина гайки будет - жесть в общем :) там увеличение диаметра с 20 до 25 мм. Конусные резьбы мне резать негде к сожалению.

Изменено пользователем mr_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что я выложил, это для зажимания одного калиброваного диаметра, а одна цанга для зажима с разницой в 5 мм по мне, это уже токарный патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно вал имеет конусное отверстие, в которое вставляют цанги. Конусность небольшая, на 90 градусов к примеру даже фрезы по дереву плохо держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что я выложил, это для зажимания одного калиброваного диаметра, а одна цанга для зажима с разницой в 5 мм по мне, это уже токарный патрон.

 

Я имел ввиду разницу в диаметрах по резьбе и зажимаемого вала. Она 5 мм. В таком случае гипотенуза прямоугольного треугольника, с меньшим катетом в 2.5 мм (разность радиусов) будет приличной. Фактически при 15 градусах - около 19 мм, конечно при условии что полка от 20 мм до 25. Т.е. длина самой гайки, с учётом резьбы будет огого :)

 

Обычно вал имеет конусное отверстие, в которое вставляют цанги. Конусность небольшая, на 90 градусов к примеру даже фрезы по дереву плохо держатся.

 

Чё то я не могу понято о чём речь идёт:) Вал у меня ровный конуса нет и изготовить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я про свой ручной китайский фрезер вспоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.