Перейти к содержанию
mehanik1102

Сварка картерных деталей из чугуна - кто систематически делает?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, интересует статистика работоспособности (или количества отказов - брака) после сварки чугунных ГБЦ и разных картеров. В зависимости от технологии сварки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размороженные блоки ЯМЗ варю иногда.Без подогрева, ПАНЧ-11.Разделываю трещину пневматической шлифмашиной.Жалоб небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

интересует статистика работоспособности (или количества отказов - брака) после сварки чугунных ГБЦ и разных картеров.

 

Как таковую статистику не собрать. Обычно возвратов нет. А вот почему - неизвестно. Может работает успешно, может лопнул, заменили и выкинули. Блоки штука непредсказуемая и без рентгена и прочей дефектоскопии рассуждать о них безсмысленно. Просто никогда неизвестно где нахдятся вторичные трещины после заварки первичной. И какие дефекты остались незамеченными.

Материал сам по себе "хрупко-звонкий" и где выползли внутренние дефекты после удара никогда неизвестно. Чинят обычно только явно видимое. А для чугуна "явно видимое" это обычно 20-50% от всей дыры\трещины.

Да и чугуны всегда разные. Например Toyota и ЗИЛ совсем разные чугунинки.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как таковую статистику не собрать. Обычно возвратов нет. А вот почему - неизвестно. Может работает успешно, может лопнул, заменили и выкинули. Блоки штука непредсказуемая и без рентгена и прочей дефектоскопии рассуждать о них безсмысленно. Просто никогда неизвестно где нахдятся вторичные трещины после заварки первичной. И какие дефекты остались незамеченными.

Материал сам по себе "хрупко-звонкий" и где выползли внутренние дефекты после удара никогда неизвестно. Чинят обычно только явно видимое. А для чугуна "явно видимое" это обычно 20-50% от всей дыры\трещины.

Да и чугуны всегда разные. Например Toyota и ЗИЛ совсем разные чугунинки.

 

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.