Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Despech

вот такой вот компрессор,как его оживить?и что он может

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

так как в инэте информации не нашел,то пишу тут:

 

вобщем есть такая вещь,с небольшим рессивером,что хочу:

хочу сделать с него домашний компрессор,что для него надо знаю,читал выложил фото со списком

объясните мне,что это у меня за вещь,и что на ней есть и как его правильно было бы привести в силы?))как проверить где какая трубка за что отвечает и что вообще с ним делать?))))

post-82404-022703600 1371996926_thumb.jpg

post-82404-083115200 1371996978_thumb.jpg

post-82404-074721100 1371996981_thumb.jpg

post-82404-091834300 1371996982_thumb.jpg

post-82404-094268100 1371996983_thumb.jpg

post-82404-002539500 1371996985_thumb.jpg

Изменено пользователем Despech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Компрессор с холодильника , Вы за шкив рукой покрутите , он хоть качает что-то? Трубки пальцем позажимайте на предмет давления. У меня похожий был , на вид ничего , а по жизни мертвец , они там молотили бесперебойно.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такой к. надо 4 кВт, минимум 2. Как к. малопригоден, т.к. смазка и охлаждение в пролете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему смазка и охлаждение в пролете?тоесть из него ничего не сделаешь7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он смазывался тем что качал. Другая смазка не предусмотрена. Охлаждения вообще нет. Для коротких работ пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другая смазка не предусмотрена

В картер масло льется и смазывается разбрызгиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не помню, давно разбирал. Но по-моему не льеться. Могу ошибаться.

 

На мой взгляд, лучше его продать, купить от камаза. По поршням они почти одинаковые, но этот очень прожерлив, там куча втулок, рукой за вал (если нормальный) прокрутить нельзя, за шкив - с большим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой(только вроде поменьше) http://www.chipmaker.ru/topic/77859/page__view__findpost__p__1184609

Хватает колеса качать,да продуть что-либо,для покраски слаб-приходилось вешать еще пару ресиверов и редукционный клапан на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там куча втулок,

Где? Нормально крутится,может вам бракованный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и за сколько такое можно продать?

да,мой побольше)так все-таки как и что сделать,что б им качать воздух?))думаю рессивер сделать из газового баллона,и чтоб этот качал,как думаете,забор покрасить,двери,может бампер хватит?

Изменено пользователем Despech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне попал практически новый. Но я сразу передумал с него делать воздушный. свой я продал где-то за 30 у.е., может 25, точно не помню.

За такие же деньги можно найти от камаза, и с него делать, его обороты 2200, смазка, водяное охлаждение, потребление 2 кВт, дает 250 л/мин. Для нормального пульвера пойдет без проблем. А главное ремкомплект 10-15 баксов. Я почти было доделал с камаза, но мне подвернулся кубовый к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

получается я этот не приспособлю никак?так как охлаждения нет и слабая производительность?

 

если рессивер из пропанового баллона сделать?и поставить маслоотдилитель?

 

так в нем есть охлаждение и смазка или нет?)

Изменено пользователем Despech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой вольше десятка лет отработал в т.ч. И на покраске машин неговоря о ваших задачах. Только раз в год подливаю ккбиков 30масла.если нужно чтото подробнее напишите. В конце неднли буду дома могу даже пофотографировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда-то сделал с тракторного. Обороты небольшие, обдув. Но кроме небольшой производительности он очень грелся. Я его выбросил. После этого я рассматриваю только с запасом мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

injener, а как боролись с охлаждением и попаданием масла в воздух,расспишите систему в двух словах,если не сложно...пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попаданием масла в воздух

Масло и влагоотделение надо делать полюбом. Попадет капелька на авто и работа коту под хвост.

Я делал простое и надежное с огнетушителя. Смысл в том что в него набивал фильтра, под руку попала "вата" с разобранного дивана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как в инэте информации не на

Полно инфы, это ФВ6, я такой приколхозил для мастерской. http://www.chipmaker.ru/topic/108787/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо,а смазка и охлаждение?

смазка так понял в картер и там оно разбрызгивается а вот охлаждение,воздух?типа кулер ставить или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа блин, при детальном рассмотрении фотки это компрессор ФАК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот первая страница паспорта на фреоновые агрегаты ФАК.

post-15404-071290200 1372010422_thumb.jpg

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо огромнейшее!!!!!а как узнать какой именно у меня? и полазив в нете уидел,что бывают с радиатором и с рессивером внизу,у меня рессивером...и что скажете,реально ли им красить нормально двери гаража и прочее?))систему буду искать,как из него сделать человека...

охлаждение все же воздушное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак 1.5. Поиск в помощь,надоело толочь воду в ступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Despech, если осилите раздел по компрессорам на сайте автомаляров то найдёте там и ФАК.

http://start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=0d30638060e5d289a47125d5f657487a&topic=112.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по данным он выдает 6 кубов в час.

Для пульвера надо от 180 до 350 л/мин, т.е. надо от 11 кубов в час.

Плюс при переводе на воздух надо снизить обороты...

Вывод - не пойдет. Можно компенсировать кучей ресиверов. Либо почитать что я советовал ранее.

Тот же (из очень доступных) камазовски имеет почти в два раза большую производительность и уже предназначенный для воздуха. Но для покраски авто его иногда не хватает. Некоторые ставят два компрессора на один движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поршнях ФАК-ов нет маслосъемных колец, поскольку масло циркулирует в системе холодильника. Для воздуха - не лучший вариант- масло гонят в воздушную магистраль страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.