Перейти к содержанию
Авторизация  
MMS

Четырехтактный двухцилиндровый

Рекомендуемые сообщения

Нашел объявление о продаже некого четырехтактного двухцилиндрового двигателя, который не имеет никаких опозновательных знаков, кроме утверждения хозяина о том, что это двигатель асфальтоукладочного катка.

Может кто знает, какие двигатели стоят на катках, как они выглядят, их положительные и отрицательные свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На советских асфальтоукладчиках стояли двигатели УД-2 и Д37(144). УД-2 бензиновый на 76-м бензине, а д37 четырёх цилиндровый дизельныый был от трактора Т-40 и на КАМАЗах цементовозах (двигатель перемешивал цемент). Скорее всего предлогают УД-2, хороший двигатель. Основные достоинства это надёжность и воздушное охлаждение, недостаток это очень большой вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
На советских асфальтоукладчиках стояли двигатели УД-2 и Д37(144). УД-2 бензиновый на 76-м бензине, а д37 четырёх цилиндровый дизельныый был от трактора Т-40 и на КАМАЗах цементовозах (двигатель перемешивал цемент). Скорее всего предлогают УД-2, хороший двигатель. Основные достоинства это надёжность и воздушное охлаждение, недостаток это очень большой вес.

 

Спасибо, уважаемый Зулкарнеев.

Хозяин утверждает, что двигатель полностью из алюминиевого сплава (корпусные детали), имеет воздушное охлаждение , встроеный редуктор, заводится педалью.

Тогда непонятно, откуда "очень большой вес".

Изменено пользователем MMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=42150

Так это кусок запорожца , оказывается... Сталкивался я с этой железякой , имел удовольствие пользовать генератор (где то я тут об этом уже писал) в котором как щас понял из рисунка стоял этот двиг...

Адская штука , со штатным глушаком , что был на том генераторе , грохот стоял такой , что разговаривать в радиусе нескольких десятков метров было невозможно , приходилось кричать на ухо...

Кстати, да - штука тяжелая , на картинке выглядит маленьким . А тот генератор в пятером еле сволокли с УАЗа на землю , да и двиг от запорожца тоже имел удовольствие потягать . Даже половина его веса - многовато для движка в 7 ЛС...

Изменено пользователем Владимир 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это двигатель УД-2.Стоял на тротуарных катках.Двигатель не экономичный и слабый:3000 оборотов.Раньше ставили на самоделки, но жрет много бензина, надо переделывать карбюратор.Ничего хорошего в нем нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Двигатель не экономичный и слабый:3000 оборотов

То,что не экономичный-соглашусь, жрёт,зараза, немеряно. А по части слабый-зря. Пока его не убъёшь паспортные параметры выдаёт точно. Их ведь делали для вояк, а там не забалуешь. 3000 об/мин - не обязательно, т.к. выпускались модификации с моноблочным редуктором 1:2 , т.е. 1500 на выходном валу.

Но если этот мотор со строительной техники, то мало вероятно, что УД. Завод,их выпускавший, сдох лет 10 назад. Так что скорей всего это бригс,хонда и т.п. или их китайские "братья".В порядке безумной идеи-калужский СД-2.

А вообще без фотки опознавать девайс бессмысленно. Фото в студию!

Изменено пользователем ЧИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

УД2 действительно цельнолюминиевый опционально стоит редуктор РО1 с центробежной муфтой (для полторушников 4кВт генераторов) весом 72кг. Мощность 8 л/с, долговременная 6 л/с.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жрет много бензина, надо переделывать карбюратор.

А какой выигрыш можно ожидать после переделки карбюратора?

 

 

А вообще без фотки опознавать девайс бессмысленно. Фото в студию!

В том и дело, что фото нет и сам я его еще не видел. Увидел в газете объявление, продается "за шапку сухарей", но надо ехать в деревню смотреть.

Поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это кусок запорожца , оказывается...

 

 

Кусок "запорожца" это УД-25. У меня стоит на бензогенераторе. Не путать с УД2. Они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Кусок "запорожца" это УД-25. У меня стоит на бензогенераторе. Не путать с УД2. Они разные.

Не в бровь, а в глаз! Товарищ абсолютно прав! 25 был унифицирован с запорожцем, а 2 похоже был индивидуал. Хотя хрен редьки не слаще. Ни на тот ,ни на другой запчастей не найти.

А ежели Вам нужен УД-25 (новый), так милости прошу! Правда эта тема не из барахолки, посему в личку. А ехать до меня не дальше, чем от Речного до Бирюлёво!

Изменено пользователем ЧИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На генераторы идут не только УД25, еще УД2С-М1 зависит от того какой генератор военный или гражданский.

 

П.С. у мене припятан один новый УД2С-М1 (правда вынул оттудова центробежную муфту), пока нехватает решимости скрестить его с предназначеным ему генератором, стоит ждет свово часа.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в бровь, а в глаз! Товарищ абсолютно прав! 25 был унифицирован с запорожцем, а 2 похоже был индивидуал. Хотя хрен редьки не слаще. Ни на тот ,ни на другой запчастей не найти.

Не может не возникнуть вопрос: а как обстоят дела с запчастями на китайские бензогенераторы, в большом количестве имеющиеся (пока) в продаже?

Мой интерес к ДВС сейчас связан именно с возможностью изготовления сравнительно маломощного агрегата - около 1 кВт, только чтобы заряжать два 190-х акумулятора.

Но не хочу брать китайца, по принципиальным соображениям.

 

 

На генераторы идут не только УД25, еще УД2С-М1 зависит от того какой генератор военный или гражданский.

В армии у меня на станции был АБ-4-О-220, наверное там был УД , но не помню, что агрегат был очень уж тяжелым, вдвоем снимали-поднимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, там стоят УД. Только генератор с обвязкой там тяжельше двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой интерес к ДВС сейчас связан именно с возможностью изготовления сравнительно маломощного агрегата - около 1 кВт

Тогда Вам УД никчему. Из отечественных одноцилиндровый калужский СД, из импорта то, о чём писал раньше.К ним хоть запчасти не проблемма. Если время терпит, то в новогодние каникулы буду менять на мотоблоке СД на бриггс.Соответственно СД будет не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще неплохо подойдет ЗИД 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей всего это что то типа : http://www.briggs.ru/catalog/engine/55/

 

Что-то не возникло желания общаться с этой конторой.

Прежде всего отталкивает, как обычно, полное и абсолютное отсутствие цен, несмотря на большую номенклатуру рекламируемой продукции.

Но вот то, что нет какого-либо телефона для связи- это уже говорит о том, что с ними иметь дела нельзя.

А жаль, двигатели разные и красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там есть список дилеров с телефонами,но цены наверное на все заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт заоблачных цен-измышления. Сейчас недосуг, а завтра постараюсь дать ссылку на вменяемого дилера.Во всяком случае,у меня самые приятные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт заоблачных цен-измышления. Сейчас недосуг, а завтра постараюсь дать ссылку на вменяемого дилера.Во всяком случае,у меня самые приятные впечатления.

В любом случае навряд ли цены за эти двигатели будут в пределах от 500 до 2000 т.руб, как за УД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и обещал:

Россия

Разумовский, ИП

Москва

Каширское шоссе, 65а

(495)343-57-02, 343-58-00

(495)343-57-02, 343-58-00

Вполне вменяемые люди и знают, что продают. Сам у них брал бриггс 8 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To MMS Вот для этой цели есть такие зарядные устройства (армейские) ГАБ-1-П/30 - это ДВС + генератор пост тока для зарядки 28в аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.