Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

mehanik1102

Учет выполнения работ по заказам - как?

Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю, господа специалисты!

Ситуация - есть производство, единичное, исполняются одновременно несколько заказов. По каждому заказу необходимо изготовить множество позиций. На бумаге учитывать и отслеживать всё это многообразие невозможно - голова пухнет! Как организавать учет в электронном виде? С помощью какого ПО?

Если кто уже освоил сей процесс - поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем простой Excel не угодил? Или хочется максимальной автоматизации? Можно 1С Склад приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Excel для единичного производства рулит! Истину говорю. В былые времена на нем склады с отгрузками, приходами и прочей бухгалтерией держали. Когда еще никаких 1Сов не было. И в ус не дули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У друга на фирме для учета и планирования используют Project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как неоднократно внедрявший разные системы учёта - поделюсь опытом.

1. Вам необходимо для себя составить на бумаге чёткий бизнесс-процесс работы Вашего производства. Отмечу сразу, что этот этап - самый трудный, по ходу вникания в суть будет корректироваться не один раз.

2. На основании модели бизнесс-процесса разрабатываются опять-же бумажные таблицы (назовём их "карточка заказа")

3. На основании "карточек заказа" формируются "заявки на склад", и т.п.

4. Когда на бумаге всё заработает гладко, можно приглашать программистов, и объяснять им задачу. Но никак не наоборот!

Изменено пользователем Billys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Excel для единичного производства рулит!

:good: Согласен!

Сейчас какое-то новое 1С "малое предприятие" появилось. Внедряем, но я еще не видел.

ИМХО - Excel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую 1С -склад+торговля. Не совсем удобно так как написана именно под торговлю, но уже приспособились, часто повторяющиеся детали имеют названия и подгруппы ( штуцера, втулки). Пять минут в конце дня и полный порядок.Учет инструмента и остальных мат. средств тоже веду в 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно приглашать программистов,

Не, нельзя - надо самому.

А чем простой Excel не угодил?

Excel - рассматриваю. Вернее, его аналог из линукса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ за Excel. При освоении формул, тонкостей, нюансов работы, можно получить довольно мощную программу учета для себя под конкретные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не реклама , сам был в поиске в поиске оптимального ПО для автоматизации и приведения в подобающий вид документации на техпроцессы и учета !Есть бесплатная версия ТехноПро 5+ http://www.tehnopro.com/ техпроцессы,операционные и маршрутные карты, контроль и машинное время ну и конечно же учет и при необходимости вывод на бумагу на ГОСТовских бланках , мы остановились на TechnologiCS http://www.technologics.ru/ но она денег стоит прилично

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что толкать человека на ексель? Водка на ветер. Такие вещи строятся только на базах данных и типовых запросах. Если совсем от печки. А так искать и анализировать имеющиеся системы учета. 1с вполне подходит, только она замудреная. Зато не даст глупость сморозить. Правда и по делу вспотеешь, но это на первых пораях. Есть еще всякие типа Парус, Турбо-Бухгалтер. Есть заточенные под малый бизнес. Да много сейчас предложений. Но все они работают с базами. Базы и в екселе можно сделать, но уж как-то там уж совсем....

 

Вот и предыдущий оратор указал на подобную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для взаимодействия офис-производство я использую мегаплан. По созданным шаблонам в производство размещаются заказы со сроками,заказом металла, контролем выполнения заказа. Доступ к программе платный за 5 мест вгод -.......

Плюсы:заказы не теряются, контроль сроков, разграничение зон ответственности- никто не невидел, а я думал , что Марина сделала и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Вам не нравится ексель? Вы просто не умеете его готовить им пользоваться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что толкать человека на ексель?

Если в производстве 5-10 разных комплектов деталей, то использование платного софта - водка на ветер. Эксель, кстати, тоже база данных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

access - базы данных, excel - электронные таблицы

если потеря некоторых заказов, комплектации, сроков не важна, и есть мегамозг, который хочет заморачиваться в программировании, то можно и в excel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Действительно нужно использовать существующие базы. Самая простая реализация из существующих 1С на 8 платформе Бухгалтерия 8.2 . Для этого потребуется

1. Хотя бы элементарные представления о бухучете.

2. Программист 1С.

Можно также реализовать в "Управление торговлей" 10.2 но тоже первые два пункта необходимы.

Если бех программиста то 1С Бухгалтерия 6.0 (там макроязык очень понятный).

Почему базы? Они в запросах уже "заточены" под бизнес.

Почему 1С? 1С задавила (к сожалению) уже всех.

Почему не эксель? Целевое назначение совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что толкать человека на ексель? Водка на ветер. Такие вещи строятся только на базах данных и типовых запросах.

Зачем говорить то, о чем понятия не имеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ТехноПро 5 раздается бесплатно и еще существует интеграция или, если вам угодно, альянс Компас 3D и ТехноПро называется ТехноКомпас, в которой, как утверждают разработчики, автоматически считываются данные с чертежей, 3D-Моделей деталей и сборок и спецификаций сборок. Считаные данные записываются в базу ТехноПро: в базу технологий и в базу Конструкторской документации (с), за основу видимо взяты стандарты АСУП. Сам лично потратив массу времени на написание типовых техпроцессов в Exel- шаблонах, плюнул на это и стал искать ПО для автоматизации этого процесса. Кстати кому надо шаблоны на комплект техдокументации по формам ГОСТ в формате .xls то вот http://www.chipmaker...iles/file/9488/

Изменено пользователем Mechanic74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 за эксель.

Но если:

1. Деньги свои (за дядины лучше нанять пяток программистов на пару лет, чтобы допилили 1С)

2. Производство не слишком большое, а тот кто ведет бумажки не слишком высокооплачиваемый.

 

Но в целом любой софт сложнее экселя - это гарантированное попадалово на 50-100тыр в месяц,

которые вы будете отдавать тому, кто будет его под вас дотачивать и тащить, на лицензии итп.

Большинство еще и экспорта нормального не имеют, т.е. потом не соскочите 100%.

В целом, если ваш бюджет позволяет выделить эти тыры, то можно подумать о специализированном

решении, если нет, то лучше даже не начинать.

 

Сам пользуюсь самописом. (Нет, не поделюсь, без меня он увы не работает, и специфика не ваша),

но этот вариант был выбран вместо этапа с заполнением бумажек, да так на нём и застрял.

Ничего хорошего в этом не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ЗЫ. Вообще, есть простое правило: навырост не брать. Если можно ограничиться простым софтом,

сложный не покупать и не использовать. Дорого это очень.

 

ЗЫЫ. И еще одно: под себя софт не разрабатывать. Вообще. Никогда.

Изменено пользователем NIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше - тем интереснее!

Уточню вопрос - а что, кроме таблиц, под линуксом работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А чем простой Excel не угодил? Или хочется максимальной автоматизации?

Да... У нас тоже в экселе... И графики, и остатки по материалам и с них же отчеты... В незапамятные времена дочь еще эти таблицы автоматизировала макросами ... так и пользуемся по сей день... а 1С у нас как оперативный учет не приживается - только бух.. и торговля... Эта штука под производство не заточена... Кадры ведем тоже отдельной программой - купили..недорогая и гораздо лучше 1С_ной.. Изменено пользователем alex56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, вопрос не в том, что будет работать, а в том что вы можете использовать и сколько на это потратите денег, времени и т.п.

У меня все БДхи под линем крутятся - горя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи строятся только на базах данных и типовых запросах.

Саян, теоретизируете.... В свое время убил на внедрение Аккесса (а могу еще на Фоксе и SQL) у себя лет пять... фигня все это.. Тут жуткая нужна гибкость.. и возможность пользователю оперативно подправить самому...в нестандартке и малосерийке все жизненые ситуации невозможно предусмотреть.... отсюда потребный уровень базы... проще эксела нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда многие участники форума еще ходили под стол, не в смыcле там по малому, а просто габариты верхние позволяли, была сделана система на OPEN ACCESS. В ДОС и новеле. Почему-то эта система исчезла, но я не встречал более дружественного интерфейса. Всё мелкософтное - отстой.

 

Еще раз. Система должна быть открыта и быть обычной легкомодифицируемой базой данных. Эксель не подходит.

 

Периодически возникает проблема и я сваливаюсь в 1с чисто по привычке и лени поиска. Думаю, есть БД нужного уровня, просто нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.