Перейти к содержанию
Heavy Metall

Токарный TOS SV18RA

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте !

Присмотрел TOS SV18RA, по внешнему виду в приличном состоянии. Какие у него слабые места и на что обратить особое внимание при его проверке ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие у него слабые места

а они у него точно есть? а то с ходу как-то ничего на ум не приходит, разве что масляный насос, станина, люфты короче всё как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а они у него точно есть?

Вот и меня интересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное только то, что он импортный. С запчастями возможно засада. Хотя сам пока не сталкивался (стоит не подключен)

Если не секрет, за сколько нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Слабое место : Износ втулок скольжения шпинделя ! Шпиндель на втулках скольжения а не на подшипниках . Это плюс ы и минус одновременно. Если изношены то их почти не подтянуть и тем более не поменять как подшипники в обычном станке !!! Масло станции обычно у них все воют но это лечится сборкой новой в старом корпусе (покупка мотора+шетер. насос+муфта=3...4 т.р )

Ну и конечно износ направляющих .

Станок хороший но нежный . Пригоден для точных работ . Тормозные диски на нем драть нельзя !

Изменено пользователем masan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, за сколько нашли?

70 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 т.р.

За такие деньги должен быть в весьма приличном состоянии !

Я свой станок отдал товарищу за 35 т.р Состояние было на 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый ТС Вы фото покажите, чего присмотрели, а то может станок показывался на сайте и ответы уже есть.

Не наступайте на чужие грабли.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый ТС Вы фото покажите, чего присмотрели, а то может станок показывался на сайте и ответы уже есть.

Не наступайте на чужие грабли.

С уважением.

Думаю он тут не засвечен, фото в понедельник к вечеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ втулок скольжения шпинделя

Маслостанция при измерении должна быть включена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслостанция при измерении должна быть включена ?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22.06.2013 в 14:44, Heavy Metall сказал:

Маслостанция при измерении должна быть включена ?

Мне кажется выключена .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А величина люфта в норме сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А величина люфта в норме сколько ?

Надо смотреть в паспорте . А паспорта есть в Архиве .

http://www.chipmaker.ru/files/file/5329/

Там их вроде несколько было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Тормозные диски на нем драть нельзя !

а тормозные диски вообще ни на чём драть нельзя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой.Оч. хороший станок.А почему нельзя диски обтачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил не брать...

 

Зря Вы так сразу.

 

Станок хороший. У меня два таких работают каждый день.

 

Но, цену Вам конечно заломили!!!

 

За неё (цену) он тогда должен быть с люнетами, цангами, конусной линейкой, планшайбой, патроном четырёхкулачковым, да ещё и с фирменной приспособой для шлифования :good:

 

И это не говоря уже о том, что всё должно работать, и маслостанция, и станция СОЖ, ну и люфты и износ в приемлемых приделах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через пару лет такие цены будут только в мечтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой.Оч. хороший станок.А почему нельзя диски обтачивать?

обтачивать можно, драть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где на SV18 RA можно ремень купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к владельцам- можно для шпинделя применять масло и-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто какое масло заливает в коробку подач SV18RA, гараж зимой отапливается печкой, т.е. нет постоянной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблица смазки же есть.

10w40 слишком густовато для стандартного фильтра.

Так что тут нужно что-то пожиже.

46 по паспорту.

Либо что-то из 0w-5w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.