Перейти к содержанию
Fedya506

Зацепление Хирта

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Недавно возникла проблема, а именно, необходима информация про зацепление хирта. К сожалению всемогущий гугл не дал мне вразумительного ответа. Искренне надеюсь на вашу помощь, уважаемые форумчане, а именно: тех литература, чертежи, эскизы. В частности интересует шлифование. Буду чрезвычайно благодарен любой информации и советам касающимся данного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всемогущий яндекс и первые ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Михаил. Но к сожалению, я нашел лишь брошурки фирм, я надеялся встретить там что-то более основательное, например справочник, чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://en.wikipedia....iki/Hirth_joint

 

Machinery's Handbook в разделе "Couplings and Clutches"

 

Есть спецстанки для шлифования таких муфт, но чаще это делается на плоскошлифовальных станках с установленным делительным столом и механизмом для фасонной правки.

Например:

HAUNI BLOHM 610/3- плоскошлифовальный с ЧПУ

 

P.S.

Нужно сделать зубчатый венец с торцевым зацеплением

Расчет шестерни с прямым торцевым зубом

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая ссылка как раз способы изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что обязательно шлифовать? Если требования позволяют и муфта не каленая. то по чему бы и не фрезернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В револьверных головах на токарных станках, например, шлифованные.

В авиации где-то применяются - тоже шлифованные.

 

Вопрос в точности шага - чем меньше погрешность, тем больше зубьев работает.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что обязательно шлифовать? Если требования позволяют и муфта не каленая. то по чему бы и не фрезернуть?

согласен. Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
ем меньше погрешность, тем больше зубьев работает

Это да. Но думаю для большенства применений, не очень точных, а не таких как револьверная головка вполне можно обойтись.

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gregman,

Это револьверка-то не очень точная? И что, кто-то будет туда в силовую цепь ставить некалёную деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините :wacko: исправил.

Казнить нельзя помиловать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В авиации где-то применяются - тоже шлифованные.

Вот пример. Соединение турбины с компрессором.

post-6323-027641500 1371924120_thumb.jpg

 

post-6323-080865400 1371924133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо господа, ваши ответы исчерпывающие. Деталь связана с авиацией, скоро будем шлифовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь связана с авиацией, скоро будем шлифовать)

И Вы спрашиваете в интернете как делать!? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо господа, ваши ответы исчерпывающие. Деталь связана с авиацией, скоро будем шлифовать)

Вы уж намекните по типу летательного аппарата, что бы мы, если, что знали на какой чартер покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Al_ex,

Или на какой не покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.