Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Изготовить калибр-пробку.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно изготовить калибр-пробку для того чтоб ловить размер 18,99.

Из идей: проходной делаю 18,98. Не проходной 19,00.

Материал 40Х. Термичка, чистовая токарка и полировка. Круглошлифа нету.

Кто что скажет? Нутромер 18-50 есть, просто не всегда удобно подлезать...

post-9130-069791300 1371812808_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день ! Просто заполируйте заход пробки на 19 и по трению будете определять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто заполируйте заход пробки на 19

если я сделаю отв ф19,00 то деталь испорчена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем термичка? От случайных забоин? Для чистоты чистовой токарки? Или предполагается, что с этим калибром будут делать тысячи деталей из той же 40Х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем термичка?

чтоб полирнуть до зеркала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб полирнуть до зеркала

После термички размер уйдет, появиться некруглость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После термички размер уйдет, появиться некруглость.

дык оставлю 0,5 в плюсе, содру 0,45 резцом а дальше шукрка и паста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос какая партия деталей

Если не на большую то можно до 45 HRC закалить. ориентировочно 500 замеров можно будет сделать .

Допуск в сотку довольно точный размер для пробки

Если интересно можете поискать ГОСТ расчет размеров гладких колибров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка не пытка, сотку однако, да еще с переходом, сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему без шлифовки в центрах калибр под эти нужды не сделать.

 

Наждачки/полировалки приведут только к потере цилиндричности. Овал получите, или еще какое-то непонятное тело.

 

 

Еще мне очень интересно как контролировать собираетесь деталь? При точении деталь греется, размер плывёт в плюс - по калибру все ОК. Деталь остыла, и калибр уже может не пролезть.

 

 

Что за деталь-то? где использоватся будет?

 

Если на крайнем севере - тогда точно калибр вам не поможет. То что в средней полосе 18.99 то на крайнем сереве будет 18.9 - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ориентировочно 500 замеров можно будет сделать .

хватит

Попытка не пытка, сотку однако, да еще с переходом, сложно!

ну а кто гооврил что будет легко? 7:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ага, если я отправлю деталь брату в Емираты, то нужно делать в минусе 10-ку. :)))

 

уплывут мыкроны, но никак не сотки при перепаде в 20 градусов. Деталь обрабатывается на холодную. На чистовую запас 0,25. Нагреется она градусов на 10-20 максимум...размер ловим резанием а не шлифовкой, тоесть расточка резцом.

Находимся практически в географичесокм центре Европы :))

 

Ладно, тему прикролю пока. О результате сообщу.

Изменено пользователем Дядька Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.