Перейти к содержанию
Авторизация  
Beatnik

Есть двигатель, нужна помощь в подключении.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброе время суток. Признаюсь честно, что я не силен в электротехнике, но надо собрать компрессор. Достался мне он в разобранном состоянии. Имеется двигатель, автоматика от компрессора, сам балон. Хочу у Вас спросить о подключении двигателя к автомату. post-82280-091702600 1371805350_thumb.jpg На двигателе, как и на балоне нет никаких обозначений (абсолютно никаких, я не слепой), есть еще конденсатор на 80 микрофарад, post-82280-090419900 1371805407_thumb.jpg как мне сказали был еще один (не известно какой и так же не известно где он)

 

Желательно показать на пальцах, от автомата идет 3 провода (2 питание и один земля) как их соединить с конденсатором и двигателем?

post-82280-075707400 1371805380_thumb.jpg

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beatnik,

Много у вас загадок.

Какой компрессор ? Нет марки - хотя бы фото . ?Мощность двигателя?-Если не знаете- размеры -вес и диаметр вала ?

И если будет это всё работать -тогда и автоматику подключить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

марки нет, все бирки которые были они затерты. точно про вес скажу только поздно вечером, но примерно на вес 6-7 кг, вал диаметр примерно 20-25 мм. более точно скажу вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beatnik, А там всего три провода к колодкам подходит.? И что за компрессор у вас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Движок китайский, однофазный с хитрым соединением обмоток не как у обычного трехфазника с конденсаторами. У меня на компрессоре похожий стоит. один конденсатор на 50мкф (рабочий) 250мкф пусковой. У меня двиг 2,2 кВт (по крайней мере на нем так написано)

Схема обмоток примерно такая

2.jpg

 

На проводах подписи есть, напиши какие.... На одной картинке разглядел вроде Z1

Изменено пользователем pashtetHK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pashtetHK, Вот фото клемм с маркировкой. post-82280-074826100 1371891316_thumb.jpg

 

Вес движка в районе 13 кг, диаметр вала 25.

Изменено пользователем Beatnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нутк, схема которую я привел как две капли воды. Одна длялевого, другая для правого вращения, соединяй контакты как там вешай кондер и пробуй стартануть. Вес и диаметр вала ни о чем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вес и диаметр вала ни о чем не говорит.

 

По диаметру вала можно приблизительно определить мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beatnik, Я думал у вас обычный трех фазный и хотите приспособить к компрессору не зная мощности .

Понял теперь ,что всё с одной установки .Если он действительно на 220в. -то редкий на 2.2 квт.К сожалению Китайца не знаю.

 

pashtetHK,

один конденсатор на 50мкф (рабочий) 250мкф пусковой

Вам писали у меня такой. С двумя кондерами . ,а на схеме один конденсатор. И если там пусковая обмотка с конденсатором -то возможно должна отключатся .

Прозвоните обмотки ,если целы попробуйте включить кратковременно с одним кондером как на схеме -Но если есть перемотчик лучше к нему .Нет уверенности -может вообще он перематывался. А то мы сейчас насоветуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beatnik,

 

Разбирать Вам его придёться а потом и совет будет дельный !

 

Вот Китаец однофазный с одним кондёром .Ну очень похож !

post-28279-024175900 1371984792_thumb.jpg

post-28279-058463100 1371984829_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на таких компрессорах с двигателями 2.2квт пусковой конденсатор включается и отключается центробежным переключателем который внутри на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть варианты , где V-образный компрессор конструктивно продолжает статор двигателя...то есть без ремней и шкивов.Один такой ждёт перемотки у меня в мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>немой</b>, а какой емкости у вас был конденсатор? И какая мощность на вашем двигателе была? Как мне узнать мощность двигателя можно? Попробовал запустить с конденсаторами в 160, забухтел, но без раскрутки не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно имел приключение с мотором со второго фото. Китайский однофазник с одним кондером. В нём стоит центробежный размыкатель пусковой обмотки. Сгорели контакты. Найти новый не смог. Теперь он с кнопкой. На без нагрузки разгон где то 0,5 секунды. Держишь кнопку дальше - начинает бубнить и не развивает обороты. Отпустил кнопку - начинает петь. пиковый ток при старте за 20 Ампер, но это буквально четверть секунды, а то и меньше. Дальше спадает до 15-16 Ампер. Номинал - около 6 Ампер.

Подключается элементарно: http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=15928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.