Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер дорогие друзья. Принимайте новобранца в ряды металлической армии. Приобрёл по случаю я себе станочек в гаражик, теперь надо его наверно полностью перебрать так как он года три а может и больше находился под открытым небом, сегодня с коробки скоростей и коробки подач было слито 3 ведра воды. Металлической щёточкой на отрезной машинке пробежался по направляющим и они заблестели как новые, их состояние меня порадовало нет ни задиров ни выроботки появилась надежда что станок не много работал, хотя это может просто так хочется. Придётся что то мудрить с рукоятками выбора скоростей и выбора резьб. post-82135-064003400 1371748421_thumb.jpgpost-82135-020317400 1371748551_thumb.jpgpost-82135-026091200 1371748687_thumb.jpgpost-82135-018063300 1371748759_thumb.jpgpost-82135-009595200 1371748811_thumb.jpgКроме этого станка до кучи всучили ещё ИТ-1М без суппорта, судя по всему его придётся продавать либо на запчасти или по запчастям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с коробки скоростей и коробки подач было слито 3 ведра воды.

Это плохо,думаю все подшипники пойдут под замену,а шпиндельный подшипник стоит немало денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На призме явно видна ступенька... Работал он, причём довольно прилично. Вообще же поздравляю, эта машинка для хоббийных целей просто идеальна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

траппер, могу только поздравить и пожелать терпения-работа предстоит нелегкая,но награда будет обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сначала надо станок запустить,потом видно будет.Китайский шпиндельный на кашку стоит 1600р,качество приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..ну и шпиндель поменять заодно тогда - под конусную посадку и с большим проходным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТ-1М без суппорта

Ато проблема,жуть. :) Он на бОльшую половину из железяк 16к20 сделан,станочек этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.ну и шпиндель поменять заодно тогда - под конусную посадку и с большим проходным

Вот это правильно,а то я себе купил шпиндель,а менять лень,но очень часто не хватает проходного.Сама посадка патрона до лампочки,а проходное сечение много значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chimik2, а как его запустить? двигатель рядом лежит, калитка в наличии а вот ось калитки надо делать её просто нет, а может она и вовсе не надо, мысли бродят двиг. поставить КВ на 4 или 5, хотел бы сразу спросить может кто внедрял туда не родные моторы? как это зделать с малой кровью? как сложно перебирать коробки? вообщем вопросов тьма тьмущая :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую цену шпиндель который надо? может кто знает, подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх и таблички когда то делали, тиснением, не сотрутся за многие годы работы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую цену шпиндель который надо? может кто знает

А в какую найдете,я взял за 1 тысячу рублей,но это повезло.

Мотор я ставил 5,5 квт,меньше не надо,будут проблемы с холодным пуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В какую цену шпиндель который надо
А кто ж его знает!...Смотря откуда вы и где искать.Если по "станкоремонтным" фирмам - то страшно подумать, если по колхозным мастерским(у нас еще много где стоят разграбленные станки) или на чермете -то и цена другая

В общем,если кто из знакомых едет через Беларусь - шпиндель сделаем :good:

Изменено пользователем храбрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор надо оставить родной.Шпиндель не торопитесь разбирать.Замочить его соляркой на пару недель.Когда мотор запустите будет понятно что со шпинделем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да воды в коробке было не до полного, сверху плавало масло, скорости все включаются, коробка крутится вся, ржавых деталей нет вообще всё в масле, шпиндельные подшипники конические и тоже масле, но разобрать думаю всё равно надо что бы промыть, посмотреть, и на дне коробки порядок навести. Обнаружил что лопнувши карболитовая штуковина на валу переключения скоростей который ближе к патрону, она через тягу сообщается с каким то коромыслом, и вместе они отвечают что бы вертелся указатель количества оборотов на другом валу выбора скоростей. Наверно лучше сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щеткой по направляющим? Они грязными были или ржавыми? Фото в студию обеих станков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металлической щёточкой на отрезной машинке пробежался по направляющим

Так вообще не делают. Грязь оттирают тряпками а ржавчину счщают шабером или чем то подобным. Карщётка при зачистке поверхности вместе с грязью и ржей выхватывет частички металла.

ПС большой у вас гараж однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

япан, А каким образом вы поставили другой мотор? на флянец или на ножки, очень интересно его крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил 7,5 квт на ножках. Кронштейны сделал из полосы, кажется 12х50. Дополнительно крепил за верхний болт передней крышки мотора.

2012-05-027.sized.jpg2012-05-034.sized.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить а в чем смысл замены двигателя?Электроэнергии потребляют 4квт и10квт одинаково,если будут делать одинаковую работу.Ну и зачем замена двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Лерич я посмотрел вашу ссылку,но там 28страниц и у меня нет времени все перечитывать.Просто для информации у меня трудовой стаж токаря 40лет.Примерно 25 лет назад мне дали самый высокий 6разряд.На 1к62 на заводе я проработал 12лет и сейчас дома работаю уже 14 лет на собственном 1к62.Как видете я разбираюсь в теме и вопрос я задал не случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по моему показометру нагрузки- на холостом ходу двигатель жрет где-то 2кВт. В меньшем двигателе есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могет он 2квт жрать на холостом, он же асинхронный,-потребление пропорционально нагрузке! А "показометр" ,видимо, показывает реактивную мощность, которая как приходит на движок так и обратно в сеть возвращается. Активная же,т.е реально потребляемая, мощность всего сотни ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем без нагрузки он крутится, фрикцион , подшипники ,шкивы с ремнями , сам мотор, нагрузка всегда есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.