Перейти к содержанию
dimsekb

Провернулся подшипник. Как нибудь лечится?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Проводил ревизию заднего моста старенького мерседеса.

Снял тормозной барабан и обнаружил, что подшипник провернулся на чулке моста. (позиция 11 на рисунке)Вроде не криминально, обойма подшипника так же с натягом одевается на ось. Но посадочное место изрядно поцарапано, видны задиры и следы наволакивания поэтому возможно плотная посадка обоймы лишь иллюзия?

Чешу репу как отремонтировать. Прочитал про жидкие компаунды, написано красиво, но как на практике?

Может есть у кого опыт такого ремонта?

post-22098-009285800 1371754462_thumb.pngpost-22098-086741200 1371754630_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лесовозах камаз 4310 часто проворачивало наружные обоймы,лудили ступицу латунью и протачивали-и все ходили до списания машины.,а так клей для подшипников,но вроде ступица грузовая,выдержит ли нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксатор резьбы ""АВRO"" красный . Обезжирить поверхности подшипника и посадочного, смазать , запрессовать. Через 20 минут можно ехать. Последующая разборка только с нагревом до 200*С . Проверенно на личном опыте. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую Вюртовский клей для подшипников -две-три десятки заполняет отлично,держит тоже без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прочитал про жидкие компаунды, написано красиво, но как на практике?

На модельных ДВС вклеивал наружнюю обойму на эпоксидном компаунде К-153 с наполнителем-двуокисью циркония :good:

Изменено пользователем Afonya58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксатор резьбы ""АВRO"" красный . Обезжирить поверхности подшипника и посадочного, смазать , запрессовать. Через 20 минут можно ехать. Последующая разборка только с нагревом до 200*С . Проверенно на личном опыте.

 

Дешево и просто.

и хватит надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отлично, значит "химия" все таки работает. Вариант "напылить/напаять/наварить" конечно нравится больше. Но корячить мост в токарный станок на обработку чулка.... Плохо представляю такую операцию.

Где то валялся синий локтайт. Справится с задачей ???

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем dimsekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старым дедовским методом? Сделать аккуратненько насечку зубилом по всей окружности. Если еще и с химией ,то вообще переживет все авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валялся синий локтайт. Справится с задачей

Нет,у локтайта специальный клей-заполнитель есть,2 компонента,первый просто очиститель-обезжириватель,праймер,второй сам клей,чуть зеленоватый,баночка с носиком,50 грамм.Мажем,вставляем,собираем.Ездим.Берёт это дело зубило и болгарка.Разбирается,как обычно,со щелчком.Да,денюх маненько стОит.Окупаемо.Самое сложное-найти этого дилера,продавана.В связи с ценой на такие продукты спрос не большой,заработок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рулём описывали такой метод-два куска рессоры или старых напильника подключаем к концам сварочника . Катаем меж них подшип,пока не будет нашлёпки по наружней обойме равномерно и густо.Пробовал ,неплохой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катаем меж них подшип,пока не будет нашлёпки по наружней обойме равномерно и густо.

каким образом катаем? Насадив на палку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насадив на палку?

Он умрет тогда,можно катать как между ладошками,чтоб электричество не делало пакостей.Но вообще для нагруженных,ответственных,тяжело извлекаемых подшипников я против таких методов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Беру наружнюю обойму и по ней несколько раз чиркаю медным многожильным проводом подключенным к сварочному трансформатору. Поставил так не один десяток подшипников. Работаю автосласарем по грузовикам.

Изменено пользователем stuze-1675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько раз чиркаю медным многожильным проводом подключенным к сварочному трансформатору

Халтура.Откровенная.Без обид,но так и есть.Получается точечный контакт с посадочным отверстием,т.е.шарики катятся по брусчатке.Обоймы всех подшипников "прозрачные",очень хорошо передают форму опорных поверхностей.Наименее травматичные-мягкие припои и клей,ну иногда полноценное меднение,железнение,втуливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал про жидкие компаунды, написано красиво, но как на практике?

на практике отлично... только обезжирить идеально и если зазор до трех десяток то прочность соединения не хуже чем посадка с натягом. Применяю Локсеаль 86-86, он специально для этих целей. слегка дороговат, но надолго хватает. http://loxeal.zakupka.com/p/104054-fiksator-val-vtulka-loxeal-86-86-vysokaya-prochnost-vyazkiy-zazor-do-0-3-mm-230c/ проверен на практике... советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применяю Локсеаль 86-86, он специально для этих целей

Банка один в один с локтайтом,видно из одной бочки льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно из одной бочки льют

вполне мога быть... по цвету он зеленый, по консистенции как растительное масло... с локтайтом не встречался этого зверя не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по цвету он зеленый, по консистенции как растительное масло

Очень такое-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни каких дедовских способов (кернение, набрызгиваниеи пр. насирания ), зазор до 0,2 мм можно вылечить химией, если износ серьезней и варианты с мех. обработкой невозможен и узел не ответственен то: обезжирить, накернить, посадить на эпоксидку, как правило забыть на долго, разбирать с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обезжирить, накернить, посадить на эпоксидку,

Эпоксидка в посадке провернувшегося подшипника - "самое то,что надо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.