Перейти к содержанию
Авторизация  
sergei8

Управление электролебедкой

Рекомендуемые сообщения

имеется электролебедка китайская на 220 вольт 1200ват

с виду такая

telfer-energomash-el-72400!Search.jpg

по пользовались один день, и двигатель сгорел, после разбора выяснилось сгорела только одна обмотка(кольцо),так же выяснилось что обмотки из алюминевой проволки...

 

отдали значит мотор на перемотку в одну из контор,

сказали что алюминий заменят медью, будет работать лучше!

 

когда пришел забирать сказали у вас бракованый пульт(до этого было все нормально) нужно ставить дополнительный тумблер

 

то есть сейчас в разетку втыкаешь она гудит но не пускается, стоит нажать одну из кнопок(верх или вниз подъем) двигатель пускается работает все нормально чтобы остановить нужно выдернуть с розетки.

 

если даже и поставить выключатель который будет размыкать сетевой провод, это ведь не дело, дергать постоянно эти выключатели, да и двигателю от этого боюсь что станет плохо((

 

по поводу перемотки сказали что намотали все как и было, все так же само!!

 

сам мотор вскрыл действительно намотан медный провод выведено из обмоток 3 конца, глянул в инструкции к лебедке там на схеме тоже 3 конца..

 

как быть? что делать? ставить дополнительную кнопку не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покумекать с эл.магнитным пускателем! При нажатии кнопки 1 пара подаст питание на лебедку, 2-на напрвление движения и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эээ, а нельзя ли фотографию пульта в разобранном виде, так чтобы были видны кнопки и провода к ним? Похоже, одну обмотку прицепили мимо выключателя.

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в пульте стоят обычные кнопки, раньше было так пока кнопку давишь двигатель работает отпустил он остановился,пульт менять тоже не хотелось бы ибо им приходится постоянно манипулировать!

 

фото завтра выложу, лебедки под рукой нет сейчас!

Изменено пользователем sergei8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пульт менять тоже не хотелось бы

А его менять и не надо, пускатель можно на корпус лебедки приспособить, размером примерно с пачку сигарет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

необходимо:а-отключить электромагнитный тормоз двигателя

Там тормоз устроен так:На статоре двигателя закреплен тормозной барабан,который может перемещаться вдоль оси ротора.Тормоз нормально замкнутый.При нажатии кнопки подъема или спуска приходит ток на обмотку статора,тормозной диск примагничивается и смещается вдоль оси ротора тем самым размыкая тормоз :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь-73,

совершенно верно, так все и устроено!!

 

вот прилаживаю фото, как сейчас в этой конторе подключили

 

фото пульта

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0621/eb/45e213d3955f6f5d5930e0be0b3984eb.jpg

 

фото двигателя

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0621/bf/fc9342d2fb2d82f330035f72ec222abf.jpg

 

схема из инструкции

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0621/10/d6ba44216f686089ac547ce9d8eca310.jpg

 

исходя из схемы подключено все неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил все согласно схеме включается все нормально, но двигатель

греется в одну сторону вращения в другую нормально....

 

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмотки не одинаковые! Проверяйте, как при переключении коммутируется конденсатор. Обмотка, которая питается через конденсатор имеет бОльшее сопротивление, которая прямо к сети - меньшее.

Если включить наоборот, таки да, греется! При коммутации реверса у вас получается, что к сети на прямую подключилась конденсаторная обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается греется в обе стороны вращения..

 

включаю в холостую секунд на 30-60 корпус двигателя теплый уже...это ведь не нормально?

gktuning,

 

подключал так же как и на схеме , вот только на двигателе не знаю какой конец куда....

как мерить сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, из двигателя торчат выводы непосредственно обмоточного повода. Толстый плюс тонкий - желтый, тонкий - синий, толстый - красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

теоретик,

из двигателя выходит 3 провода 2 желтых один белый, цветные провода идут с пульта.

 

белый кабель сетевой(голубая и белая жила)!

Изменено пользователем sergei8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею такую же лебедку. Очень выручает на даче, по крайней мере мешок с цементом не надо на горбу поднимать. Из поломок - была всего лишь одна переключатель "вира-майна"- 3-х позиционный клавишный тумблер, расплавился, с успехом заменил его обычным "военным " тумблером на 3 положения без фиксации с соответствующим количеством контактов, на которые даже ножевые клеммы оделись как родные.

Перегрев нужно искать в коммутации обмоток, скорее всего перепуталась пусковая с рабочей.

Может быть глупость скажу- а не могли перемотчики перепутать концы и начала обмоток? Вывели бы 4 конца, к ним бы и вопросов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Двигатель греется.

Не хватает витков в обмотках.

Это не исправить.

Возьмите латр на 5А, установите 190 В и попробуйте работать.

Хорошо ток померять под нагрузкой.

 

ПС. проверьте работу редуктора.

Возможно где-то подклинивает.

Изменено пользователем blek001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

греется только в той схеме что с завода, а по схеме как подключили мастера ничего не греется,по идеи обмотки правильные....

 

сделал бы как подключили мастера, но там будит геморой с кнопками, тыкать постоянно две кнопки (((

 

редуктор крутится легко

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так нарисуйте схему "мастеров"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот такая

 

http://i47.fastpic.r...001a38a95c4.png

 

по ней работает не греется но с кнопками беда(((

Изменено пользователем sergei8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставьте релюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VShaclein,

 

в смысле? какие? и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в смысле - будете одной кнопкой сразу несколькими контактными группами управлять

какие - зависит от тока нагрузки и напряжения питания, может и такие http://www.chipmaker.ru/topic/50805/page__st__160

куда - вместо выключателя что на картинки

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Греется точно одинаково в обе стороны?

По схеме "мастеров" он может вообще не потянуть под нагрузкой с отпущеной кнопкой, т.е. без конденсатора.

А забыв его включенным в розетку точно опять спалите.

Насколько сильно греется? Может конечно конденсатор великоват, вот и греется.

А уменьшить емкость, опять же может, не потянуть под нагрузкой.

Изменено пользователем TomaTLAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

минуту работы на холостом ходу, двигатель уже теплый, греется в обе стороны.

 

(но мастера говорили что то что мерили прибором в одну сторону нормальные показатели, в другую плохие)

 

еще заметил такую вещь при подключении как сделали мастера двигатель работает тихо,

если подключать как по заводскому то работает горомче, присудствует как бы гул(как трансформатор гудит)

Изменено пользователем sergei8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, у него же режим работы заложен повторно-кратковременный, не час же будете трос мотать.

Если за минуту работы рука терпит то все ок. А не терпит, так работать с перекурами.

 

С гулом все правильно так и должно быть. С отключенным конденсатором работает тише. Но не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подредактировал предыдущее сообщение....

 

за минуту он только теплый делается, но мне подымать опускать практически целый день нужно, боюсь что не выдержит, и снова сгорит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм... Может там, действительно учудили несимметричные обмотки, типа "вира" помощьнее, а "майна" - пожиже :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.