Перейти к содержанию
Авторизация  
dieselist

Проблема с 1862 классом

Рекомендуемые сообщения

Третий день проблема. К концу дня после 12 часов работы, машинка начинает петлять снизу - при начале шитья петляет сантиметров десять, дальше всё нормально. Материал оксфорд 420 в 3 слоя, игла 130, нитки лавсан 86Л, швы длиной по 4 метра.. Двигатель фрикционный, педаль подъема лапки слева, обороты главного вала машины при полностью нажатой около 1800об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпульку менять пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так при работе за деньги обычно одна шпуля в устройстве а вторая на моталке .бывало пришитье рукавиц за "пайку"125 пар то шпули хватало на 2 пары .Думаю вопрос шпули отпадает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале дня всё работает нормально, шпули постоянно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая вот нестабильная работа бывает именно из-за неподходящей шпули. Причем именно так - когда шпуля полная, все работает нормально, а когда нитки остается мало, начинает буксовать, и натягивает сильно нижнюю нить.

 

Может быть причина в чем-то другом, но я бы начал разбираться именно со шпули. Поставил бы шпулю потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за день уходит шпуль 15, получается они все плохие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за день уходит шпуль 15, получается они все плохие?

 

И что, все разные?

 

Последний раз у меня такая проблема была с машиной 31-го ряда. Оказалось, что стандартные шули от 22-го класса (Веритас, Сируба и так далее используют именно такие шпули) не подходит к ней! Этой машине нужна шпуля чуть потоньше. Пришлось купить для неё специально шпули, на миллиметр тоньше обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не специалист по промкам, но думаю дело не в шпульках. dieselist, пишет: "К концу дня после 12 часов работы"; - явно машину смотреть нужно, в начале дня она ведь не петляет, и в середине тоже. На тех же самых шпульках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Причина нашлась! Как в том анекдоте -"нет ребята мы все трое неправы...." Договорились с мастером, что подойдет к концу дня, когда машина сбоит.Пришел "ну шей" Шью, петляет вначале шва. Мастер -"Ты на автомобиле едешь или шьёшь?" и ушел. Оказалось, к концу дня от усталости начало шва начинал как троганье на автомобиле - машинально левой ногой выжимал сцепление (а тут-то подъем лапки) затем увеличивал обороты и плавно отпускал "сцепление". Стаж водителя-то у меня 41 год,а стаж швеи кот наплакал.

...

Изменено пользователем dieselist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dieselist, браво!!! Класс! :rofl: Давно так не смеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шпулю я уже писал .Но как Вы написали что за рулем авто 41 год то Вы уже взрослый человек и умудряитесь горбатить на Дядю .Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да почему на дядю?

Шатры моей конструкции в нашем городе никто не взялся шить. Ну может не всех опросил. Вот сам и шью. Ничего, освоил,только седалище болит-я тощий и сидеть особо не на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 лет назад работал сапожником уже год так у нас сиденьки были "липки "как бы боченок из 10 мм фанеры сверху реми и на нем воилок сидели и не уставали .а на швейке сами делали сиденьку на стул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.