Перейти к содержанию
Авторизация  
Аттила

Сворачивание латунной трубки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Друзья необходимо спроектировать какое нибудь приспособление для сворачивания таких трубок.Партии небольшие 400-500 шт в год.Поделитесь пожалуйста своими мыслями и идеями.Спасибо!

post-41579-046613700 1371730438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем изюм делать трубку из ленты, а не взять готовую? Если надо именно так, то посмотри в нете станок именуемый трехвалка (по простому). Мы на таком из черняги трубы от 100мм катаем. Тебе просто диаметры валом меньше надо. Принцип простой. 3 вала, один просто на оси сидит, другой на приводе, третий регулируется. Он и задает изгиб. Если интересно завтра сфотографирую станок и выложу чтоб понятней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищи вот так машина листогибочная трехвалковая. Можешь сделать ручную или электрическую. У регулируемого вала каждая опора регулируется отдельно, поэтому можно делать конусы. Мало ли пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вальцами я знаком хорошо.Место перехлёста на вальцах не сделать.Или прокатать трубку большего диаметра,а потом "дожимать" её руками?

 

А в чем изюм делать трубку из ленты, а не взять готовую?

Нужен перехлёст.Трубы с толщиной стенки 0,5мм. нужного диаметра из латуни я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не проще ли навить спиралью? на токарном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

навить спиралью? на токарном?

Не понял.Это как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шпиндель крутит оправку. на резцедержке направляющие ролики, ну и токарник настроен на нарезание резьбы с нужным шагом.

 

http://www.ventprofil.ru/ci/Image/pryamoi.jpg ну вроде вот такого. не подойдет по техзаданию?

 

ну и еще ее паять как-то, не слишком очевидно. о этом сразу не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на токарном?

Развиваю вашу мысль.

 

Поговорили с заказчиком об изменении в конструкции детали.Можно сделать внутренний отгиб и сделать на токарном станке.

post-41579-094461600 1371811624_thumb.jpg

post-41579-045250300 1371811678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аттила, ролик и стальной прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда будет образовываться нахлест толщина металла увеличится вдвое и произойдет удар.Или я не прав :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное лучше протянуть полосу через фильеру, а потом на куски порезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда будет образовываться нахлест толщина металла увеличится вдвое и произойдет удар.Или я не прав

пружину ставь либо резиновій буфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное лучше протянуть полосу через фильеру, а потом на куски порезать.

Была такая мысль но нет тянущих устройств и проектировать их не будем.

 

пружину ставь либо резиновій буфер

Спасибо за совет!

post-41579-056858500 1371812500_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел к такому приспособлению.

Предлагаю модераторам перенести тему в раздел Обработка давлением.

post-41579-037674500 1372832449_thumb.jpg

post-41579-040128900 1372832455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что получилось. Немного доработали приспособление-сделали съёмную стяжку валов.

post-41579-019271400 1380617834_thumb.jpg

post-41579-087811900 1380617850_thumb.jpg

post-41579-061398900 1380617874_thumb.jpg

post-41579-049717500 1380617884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: 1123.png

 

за один подход из пластины трубку согнуть не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.