Перейти к содержанию
Турист

Поднимается уровень масла в моторе .

Рекомендуемые сообщения

День добрый . Возникла проблема - стал подниматься уровень масла в моторе . Авто Ауди А6 2,5 TDI , 2002 г.в. . Масло соляркой не пахнет , антифриз и прочие жидкости не уходят . Масло было залито и несколько раз было проверено - был уровень , а сейчас , проехав 4000 км уровень поднялся на 10 мм . В чем может быть проблема , как с ней бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Почти наверняка поступает солярка из ТНВД, с его переднего сальника. Маловероятно - с форсунок, при этом двигатель должен троить. Течку из ТНВД можно побороть заменой переднего сальника вала, но лучше отдать профессионалам для его разборки, ремонта и регулировки - если вал болтается в радиальном направлении (в осевом он может иметь люфт)

замена сальника не поможет.

Изменено пользователем ДиZель_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соляра, у знакомого на wv мотор заклинил из за этого, протекало из форсунок в картер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ДиZель_82, Спасибо , но .... ТНВД стоит отдельно на блоке . Или я ошибаюсь ?

post-42701-028996900 1371728567_thumb.jpg

 

440034, Понятно , что заклинил , не в этом вопрос - вопрос - как в картер попадает солярка ?

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так этого не долго ждать осталось. Скоро сами всё узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если мотор 2,5 л V-образная шестерка, то ТНВД сообщается с картером и приводится цепью. А по его валу сочится солярка прямо в поддон.

Изменено пользователем ДиZель_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chkmatulla, Спасибо , утешил ....

 

ДиZель_82,

Если мотор 2,5 л V-образная шестерка, то ТНВД сообщается с картером и приводится цепью. А по его валу сочится солярка прямо в поддон.

Не , мотор АКЕ - насос как на картинке - привод ремнем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из форсунок льёт, несгоревшее топливо проходит под давлением в картер, снять и протестировать форсунки, у нас 50руб за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в картер попадает солярка ?

Форсунки льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное , что мотор работает ровно , не троит , не трясется , тяга есть .... Что же , будем разбирать , смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 4000 километров подъем на 10мм, не показатель того, что он троить должен в этом случае!

Возможно что и поршневые кольца плохо держат компрессию. Стоит проверить компрессию во всех цилиндрах и форсунки на стенде!!!

Раз ТНВД выносное, то это облегчает круг поиска течи..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rust-eze,

Возможно что и поршневые кольца плохо держат компрессию. Стоит проверить компрессию во всех цилиндрах и форсунки на стенде!!!

Если бы кольца были бы плохие - то был бы прорыв картерных газов в систему выхлопа , а соответственно дымил бы мотор . А ворсунки все на стенд - это однозначно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прорыв картерных газов в систему выхлопа

Прорыв газов в этом конкретном моторе проверяется,сняв пробку залива масла.Увидев серую струю газов,готовим денежку.Большую,мотор дорог в запчастях,ремонтный размер один.Но,перед кап.вложениями,снимаем систему вентиляции,такой прибамбас сразу за корпусом маслофильтра,разбираем,находим дырявую мембрану,меняем ремкомплект.Цена вопроса 50 евро примерно.Далее подьем уровня может быть от перегрузки мотора-езда на 5-й 20км.ч,волочение камазовского прицепа или самого камаза,и т.д.Льющие форсунки этот мотор слышит очень хорошо,пропустить это шоу не получится,разве слепоглухонемому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Borodatyj, Андрей ,уже хотел писать тебе :) Спасибо . Будут вопросы - можно в личку ?

А по вопросу - из под крышки дым не валит , с поршневой все ок . :)

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- можно в личку ?

Никому не запрещал никогда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, Спасибо тебе , добрый человек .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад , молодец что не побоялся, новую форсунку лучше взять на разборке, при замене распылителя на неизвестного производителя останется неуверенность в качестве, да и настройки по давлению начала открывания будут плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P-Karlo, Я тоже, того же мнения! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.