Перейти к содержанию
foforum

Какие отверстия давать в детали, чтобы гарантированно вошел болт?

Рекомендуемые сообщения

Черчу деталь, со сквозным отверстием в которое будет входить М16. Если взять большое отверстие 17-18мм например то это сильно ухудшит прочность соединения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно. Посмотрите нормы для болтовых соединений нормальной точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно линк на документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обманул я вас. Вот нужный документ http://www.finaros.ru/ru/documents/fixedviahole впринципе 17-18 для вас пойдет. Смотрите сами по функциональности и возможности изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

миллиметр на диаметр зазор нормальный. Вот справочник Анурьева выдержку из ГОСТ приводит.

post-71555-061873400 1371708641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем длиннее отверстие в детали, тем более приемлем меньший зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем длиннее отверстие в детали, тем более приемлем меньший зазор

Не факт, в том же госте указано что для больших диаметров ряды с зазором +0,5 нежелательны к использованию.

 

Не могу найти нормативку на болтовые соединения повышенной точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.