Перейти к содержанию
Алексc

неравномерная толщина тормозного диска

Рекомендуемые сообщения

приветствую!

 

не так давно, после замены тормозных суппортов на более мощные, обнаружил, что торможение происходит неравномерно. на большой скорости это не очень заметно, но на малой четко чувствуется легкий "провал" торможения. на глаз один провал на оборот диска. особых проблем это не доставляло до вчера, когда прищлось тормозить очень интенсивно, при этом колесо несколько раз потеряло сцепление с дорогой - просто несколько раз пискнула резина. все обошлось, но осадочек остался.

 

грешил на то, что я накосячил при установке суппортов, но потом промерил диск и обнаружил нарвномерность в толщине .2мм. думаю это как раз оно.

 

собственно вопрос: можно ли исправить/переточить/перешлифовать или замена ?

осложняет ситуацию то, что диск плавающий и я не знаю как он себя поведет при обработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Плавающий суппорт (скобу суппорта) видел.

Плавающий диск не видел.

2. Тормозная система - самая главная деталь автомобиля. И при замене какой-либо детали на не штатную, нужно менять все систему. Т.к. производитель рассчитывает систему при проектировании в целом.

 

Ваши диски пошли в разнос от новых суппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Плавающий диск не видел.

post-6693-001803400 1371549031_thumb.jpg

 

Ваши диски пошли в разнос от новых суппортов.

 

проблема с левым диском. левый суппорт я заменил две недели назад. до этого ходил со стоковым.

правый диск отъездил сезон с новым суппортом - нет проблем.

 

так что ваша теория не подтверждается.

 

однако обсуждения ушло в сторону.

 

по существу вопроса есть предложения ?

Изменено пользователем Алексc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,2мм очень большая неравномерность. Попробуйте шлифануть, главное чтобы диск не стал тоньше минимально допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в шлифануть то как раз и есть проблема. он же "плавающий" и не разборный (условно конечно) и не плоский - наружу торчат завальцованные трубки, плюс крепежный центр не плоский.

если станет тоньше точно на замену...

Изменено пользователем Алексc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробывать "дедовским" методом. Вручную и лишнего не снимешь.

Проявительной краской покрасить, тормознуть, где стерто вручную проработать. Такой способ может проявить и другие косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На дисках обычно пишут минимальную толщину. Как правило - 4,5 мм.

Разобрать (придётся разломать втулки), шлифовать кольцо, потом собрать используя новые сборные втулки со стопорными кольцами (на е-бее такие есть. Важно не промахнуться с диаметром и высотой).

 

Разная толщина диска может появиться из-за его кривизны. Суппорт тут ни при чем. Проверьте на торцевое биение диск, пока не разобрали его. Алюминиевое основание может быть искривлено (тогда не поможет ничего. Выравнивать его не имеет смысла).

 

А вообще, на мой взгляд, геморрой с исправлением или шлифовкой дисков не особо правильный вариант. Думаю, дешевле и надежнее новый купить.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мануалу минимальная толщина 4мм.

 

есть такая идея.

имею некое подобие поворотной оси. ставим ее вертикально на стол фрезера. сверху крепим деревянную (за неимением лучшего) заготовку, диаметром равным или бОльшим чем тормозной диск. середину выбираем - туда вложится основание. внутренний диаметр углубления - по втулки диска. плоскость заготовки обрабатывается на месте, получится достаточно ровно.

 

кладем диск выпуклым основанием внутрь, легко притягиваем, чашку в шпиндель и шлифуем одну сторону.

преворачиваем, притягиваем, шлифуем диск, потом основание.

 

когда ничего не получилось, идем за новым диском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сэкономить время и сразу сходить за новым диском. На деревяшке точно ничего не получится. Чашкой на фрезере вы тоже ничего сделать не сможете. Только плоскошлифовальный и разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Помню, как по двору Москвич-412 таскали на верёвке. После капиталки не заводился, стартёр не прокручивал. Вот и таскали другим Москвичом, на 4-й скорости, потом на третьей...

Полдня потаскали, завели.

К чему это... А, может колодки поменять на какие-нибудь эльборовые, притирочные, и потормозить потихоньку!? Глядишь, и пошлифуется диск...

Изменено пользователем Дмитрий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая штука - если после нескольких торможений заехать в лужу -тормозные диски ведёт ,изгибаются они от перепада температуры ...Лечение оптимальное -замена дисков иное выходит боком ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только замена если вышел из лимита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте подшипники в ступице колеса на всякий случай. Диск сточиться может неравномерно из-за люфтов в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.