Перейти к содержанию
Авторизация  
Гиперкуница

Усовершенствование каретки. Нужны советы.

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать эксцентриковую каретку. Подобную на фото. Но не нравится способ фиксации шестью винтами. Как сделать?

post-82103-064162100 1371535584_thumb.jpg

post-82103-065880300 1371535600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант на резьбе или приклеить друг к другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Дело в том что шайба с подшипником должна проворачиваться в чашке , и фиксироваться в любом положении или с небольшим шагом. Работает каретка так: подшипник в шайбе не по центру., поворачивая шайбу можно двигать вал вперёд-назад. Цепь тогда натягивается или ослабляется.

post-82103-010634000 1371537175_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие проблемы в изготовлении эксцентричной детали и нарезании в ней резьбы, плюс понадобится контрящая гайка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Места нету. По ширине увеличивать нельзя. Длина оси максимум 127 мм, и линия цепи уйдёт.

post-82103-010859400 1371539102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите для начала какая у вас система?

 

Такая же как на фото, или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиперкуница, в таком случае, можно ничего не придумывать. У вас "межподшипниковое" расстояние не превышает ширину кареточного стакана. Подшипники наружу стакана вы не вынесете с этой системой, т.к. попросту установить вал не сможете.

 

На фото у вас - система под каретку шимано холовтечь, которая заранее расчитана на использование с наружными подшипниками.

 

Сделать иксентрик внутри каретки тоже у вас врятле получится. Места там крайне мало.

 

 

 

Вообще по уму такие вещи делаются так: изначально сама рама делается с кареткой американкой, и в эту американку вставляются переходники под евро-резьбу с иксентриком:

 

o44G_Rsp3Qs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал я хочу проточить до 15 мм. Подшипник взять 160102. Места внутри трубы хватит на 15 мм. хода вала.

post-82103-090251200 1371541673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

160102

 

Я бы не стал точить вал под квадрат. Они итак прочностью не славятся, а если еще и сточенный, то вероятность его крякнуть будет еще больше.

 

Зажимы внизу чашек я бы убрал. С их расположением вы не угадаете никогда. На одной раме они могут быть снизу, на другой - по бокам.

 

В остальном задумка рабочая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал придётся точить потому , что подшипники должны быть у шатунов, там где начинается квадрат. Думаю уменьшение вала с 16 до 15 мм. скомпенсируется увеличением расстояния между подшипниками.

 

Зажимы хочу приваривать к чашкам уже после нарезания резьбы и вкручивания в раму. Тогда они гарантированно окажутся снизу. Но на другой раме они могут оказаться где угодно.

 

Тут проблема с зажимами. Будут ли они держать? Момент где-то 1300 Н*м. А если будут не пережмётся ли подшипник?

post-82103-099144900 1371544809_thumb.jpg

post-82103-085521400 1371544818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиперкуница, мне кажется в зажимах вообще нет нужды. Просто иксентрики должны входить в чашку с натягом (до 5ти соток где-то)

 

Еще не будет лишним придумать как эти чашки вкручивать... Какие-то грани/зацепы полюбому нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиперкуница, мне кажется в зажимах вообще нет нужды. Просто иксентрики должны входить в чашку с натягом (до 5ти соток где-то)

Молотком их забивать, а потом болтами выдёргивать? Нужно чтобы регулировка проходила без снятия шатунов.

 

Еще не будет лишним придумать как эти чашки вкручивать... Какие-то грани/зацепы полюбому нужны...

Вкручивать чашки собирался как раз за уши зажимов: привязывать за верёвку к палке и затягивать. Операция проводится один раз. Поэтому и такой способ сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.