Перейти к содержанию
Авторизация  
технократ

Как и чем заварить раковину в наковальне?

Рекомендуемые сообщения

Есть наковальня, заводская, ГОСТ.

Материал (по ГОСТу, лично не проверял) - сталь 45Л-I.

Поверхностная твердость рабочей части - HB 340-477.

 

На зеркале (рабочей поверхности) - раковина (или недолив...) величиной с среднюю сливу.

 

Как лучше ее заделать:

- чтобы не появились внутренние напряжения на границе двух металлов, и впоследствии, не дало трещин при ударах по этому месту ?

- чтобы максимально сохранить такую же твердость места заварки ?

 

Какие электроды и технология заварки ?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие электроды и технология заварки ?

 

Предварительно подогреть, градусов 200, при необходимости расширить болгаркой раковину, варить УОНИ 13/55. Дать медленно остыть.

 

На форуме уже несколько раз тема про сварку наковальни была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

электроды ОЗШ -2

для наплавки штампов горячей штамповки http://www.spetselec...ctrod/ozsh2.htm

или озш-6 http://www.spetselec...ctrod/ozsh6.htm

там про подогрев написано

озш -2 стоят ~ 180 руб /кг

Изменено пользователем aaa_sss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.