Перейти к содержанию
Жесть

Можно ли приварить торцевую головку к болванке Ст45?

Рекомендуемые сообщения

Сварочник обычный ММА - трансформатор.

 

И такой же вопрос можно ли приварить к этой болванке шейки автомобильных клапанов?

 

Спасибо всем, простите за дилетантские вопросы, просто был печальный опыт, когда я пытался к профильной трубе приварить обойму подшипника.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая сварка зависит от квалификации сварщика .Не которые металлы варят только постоянкой .и Ваш случай к этому подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 45 нормально варится с подогревом. По опыту - если деталь не массивная, то есть масса холодного металла сразу после сварки не заберет тепло от шва, то есть не будет резкого охлаждения, то нормально и без подогрева. Насчет шеек не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, Иномарочные клапана выпускные приваривал к обычной стальной втулке (ст20 в лучшем случае) от карбюраторного коллектора жигулей. Не развалилось до сих пор, хотя использовалось изделие часто варварски :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устюжанин Виталий, сорри не понял? Нельзя торцевые головки варить переменкой? То есть в принципе приварить можно, но постоянным током?

А в чем физический смысл?

 

riturnel, сталь 45 это понятно, я ее сваривал, не понятно с торцевой головкой, приварится ли она к болванке Ст45?

Или развалится как обойма подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Или развалится как обойма подшипника?

Подшипниковая сталь вообще не предназначена для сварки.

Головки варятся нормально. Ну у меня всегда получалось их приварить

От работы с ударным гайковертом не разваливались из-за сварки )))

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну при желании, можно и подшипник приварить. Вот, например, "спецключ", изготовленный из внутренней обоймы подшипника, приваренной к отрезку полдюймовой трубы. Подшипник взят из соображений прочности стали ШХ-15, или из чего их там делают. Если бы сделал просто из трубы ст.3, такие тонкие "усики" сразу бы "слизались".

post-46402-043791300 1371479867_thumb.jpg

П.С. Переменкой уже не помню, когда последний раз варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:crazy: приварить то можно, вопрос в том когда отвалиться, а это зависит от того для чего это ипользуется

например шарик от шарикоподшипника диам ~20 мм который шх-15, плохо вариться, но исползуется как набадлажник у большого ключа от гаражного реечного замка служит верой и правдой 10 лет и еще сто прослужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя торцевые головки варить переменкой? То есть в принципе приварить можно, но постоянным током?

А в чем физический смысл?

Всякие прочные стали отличные от Ст3 рекомендуется варить электродами с основным покрытием типа УОНИ. А ими можно только постоянным током варить. Электроды для переменки типа АНО4 дают хрупкий шов, плюс подкалка околошовной зоны углеродистой стали дают неоченьхороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне нравится варить полуавтоматом, хорошо виден провар и головки к трубе привариваются легко, еще ни одна не отвалилась.

Варил чугунные китайские тисочки (станочные с губками 100 мм) правда заряжал нержавеющую проволоку (со смесью СО2+Аg), накладки где можно тоже из нержавейки, держатся, хотя не жалеем их

Изменено пользователем ВГфар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарик от подшипника варится хорошо .Работая на ЗЕМ/Снаряде мы в резиновой прокладке для фланцев пробивали отверстия под болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем сварил электродом АНО-21, варил переменкой, ибо другого нет. Головка держится хорошо, положенное усилие в 260Н/м выдержала и даже не треснула...)))

 

Спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.