Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Управлял мотоциклом ИЖ-49. причем не какой нито "заповедный зверь" а самый что ни на есть рабочий мерин... дрова... рыбалка... прочее...

post-3453-052570900 1371414740_thumb.jpg

 

вот только незадача - вторая передача - при движении - рывки и шелканье. я так понял шестерня не входит шлицами в зацепление. посему прошу советов - взаимозаменяемы коробки иж-49 и прочих планет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть иж 49.

Вторая передача рыгает как правило тогда когда открутился механизм переключения. Для того чтоб до него добраться придется снимать правую крышку коробки. Вторая причина - люфт копирного вала.

Коробки передач с другими ижами нескольк оразные. Особенно если взять коробку иж П5.

вот тут почитайте:

http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/prichiny-neispravnostey/korobka-peredach-izh-jupiter-planeta.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только найдете от ИЖ56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-во, уже интересно! На подходе восстановление ИЖ-49 1953 г.в. Вот тока есть впечатление, что правая крышка коробки посажена на эбоксидку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядька Максим Вездесущий :hi: у меня по правде говоря была надежда что запихаю туда (в коробку) все валы как вынул из почившего ИЖ П5 вместе с копирным валом и прибудет мне счастье.... но что то мне подсказывало, что ныне не захалявишь.... в принципе что тут говорить.. трясти сильнее - в смысле разбирать и смотреть надо.... Посему поделитесь пожалуйста все знакомые с матчастью какие нибудь особенности существуют? ну навродесь сломанного стопорного кольца нестандартного калибра? и еще... бесконечка в 49-м с ИЖ Ю3 совместима? Практики и эксплуататоры ИЖ-49 делитесь пожалуйста тонкостями и особенностями! Не хотелось бы убить нечаянно вполне живого мотоветерана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ewdent спасибо за ссылку читаю.... хотя ничего нового не нахожу пока :unknw: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе что тут говорить.. трясти сильнее - в смысле разбирать и смотреть надо.

коробка там простая как топор.

тонкости есть:

1. Осевой люфт копирного вала настраивай по книжке. С одной стороні (со стороны крышки)должна быть шайба 1,4мм, а с второй набор шайб что вал по оси не люфтил.

2. Крпеление механизма переключения должно быть надежным.

4. Собачка фискатор должна четко попадать и фиксировать копирный вал.

5. При сборке совместить метки на копирном валу и его шестерне. Можно стянуть ниткой, потом одеть крышку, потмо нитку вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... еще наблюдение... подхожу к мотоциклу и замечаю что немного пасую перед его... ну не то что бы величием.... но что то такое есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"1. Осевой люфт копирного вала настраивай по книжке" - ну книжки нет - но в принципе понятно... Максим по сравнению с другими планетами в разбирании двигла какие то тонкости есть? у меня тоже мыслишки были - уж не один дрын оживил...да и не только.... но даже на серийных однотипных старых моделях встречал всякие "подвохи" в "измененных конструкциях"... больше по поводу взаимозаменяимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня по правде говоря была надежда что запихаю туда (в коробку) все валы как вынул из почившего ИЖ П5 вместе с копирным валом и прибудет мне счастье....

Так оно и будет, но еще нужно Вам сменить барабан сцепления в сборе и переднюю звездочку на коленвале, или хотябы внутренний барабан, т.к. первичный вал на иж 49 тоньше П5. Цепь подходит от Муравья, она однорядная от других ИЖей не подходит. Хотя от 5 можно попробовать поставить на 1 ряд, а второй пустить по барабану. Кстати на 5 планете разработчики ставили коробку по передаточным числам 1 и 2 скорость как на Иж 49, хотя на ИЖ-56, П1, П2, П3, П4 отличались как более скоросные

Осевой люфт копирного вала настраивай по книжке"

.Настраивай на своем мотоцикле, т.к. у каждого свои зазоры, прокладки, подшипники, выработка. Коробка на Планетах начиная с ИЖ49, удобно ремонтируемая по сравнению с остальными мотоциклами, хотя... на Минске тоже сделано что можно ремонтировать коробку не снимая двигатель с мотоцикла. Первая скорость дергает положите под промежуточный вал со стороны сцепления шайбу или если не вскрывая коробки между подшипником и стопорным кольцом открыв левую крышку сцепления. Если зазоров нет, т.е. нет люфта промежуточного вала, нужно смотреть копирный вал, если лунки на нем не разбиты, убрать из под него часть регулировочных шайб. Вторая скорость под первичный вал шайбу или под подшипник под барабаном сцепления.

Во сколько накрапал... :pardon: если что еще интересно подскажу.

Изменено пользователем al12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практики и эксплуататоры ИЖ-49 делитесь пожалуйста тонкостями и особенностями!

Карбюратор очень интересный по сравнению с современными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pin_tech, Посмотрите здесь, все подробно о ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/

Изменено пользователем Виктор63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изумительная техника как танк и красота и сидишь как "дома"своего не имел но ездить приходилось очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.