Перейти к содержанию
Авторизация  
Гвардеец 37

Резец со сменными пластинами.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи.

Появилась у меня одна сменная ромбическая пластинка твердосплава неизвестного свойства.

у меня заготелась идея её спихнуть в резец.

отыскал брусок стали который похож на державку, профрезеровал ему подошву(прямо на токарнике. фрезу в патрон, брусок в резцедержалку.) высота державки стала 19.5мм

post-62290-073978100 1371412762_thumb.jpg

ширина пластинки между параллельными сторонами 8мм. отыскал фрезу 8мм профрезеровал постель для пластинки.

ошибся сначала с позиционированием державки

post-62290-049268900 1371412764_thumb.jpg

заглублял специально с расчётом чтоб резец вставал по центру без подкладок времени ушло много, но вроде добился.

не снимая заготовки засверлил отверстие под винт.

получилось что всё ровно и соосно.

обточил углы.

попробовал и понял что надо было чуть наклонить пластинку

post-62290-043722100 1371412765_thumb.jpg

поидее результатом доволен.

 

post-62290-046917000 1371412766_thumb.jpgpost-62290-016992900 1371412768_thumb.jpgpost-62290-047524800 1371412769_thumb.jpgpost-62290-029031400 1371412770_thumb.jpgpost-62290-080392500 1371412773_thumb.jpgpost-62290-030855500 1371412788_thumb.jpgpost-62290-043747500 1371412803_thumb.jpg

 

кто что думает? в чём ошибся? какие идеи?

ловлю тапки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чём ошибся? какие идеи?

 

красиво выполнено - :good:

 

Правда задний угол да, получился отрицательным и резец не сможет точить, думаю это можно решить наклоном резца вперёд, либо сфрезеровать под углом низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угол нулевой, к сожалению(((

и поверхность не чистая получается зато стойкость отменная. я быстрорез попробовал чутка. погрыз центровочное сверло обломок.

точит нормально, но чистоты не хватает.

хотя если снимать посутка то хотошо. торцевать он не годится это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похуже))) но оттопыривания металла нет(заворачивания).

переделаю наверно, чутка.

подшабрю изменю угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо там ничего шабрить. Обзаведись точилом с алмазными чашками-шайбами, и выводи такую заточку, какую надо.

Обратил внимание, на моей фотке, на пластинке как бы каемочка по периметру? Так вот, из-за нее получаем отрицательный угол резания. Правда это благоприятно сказывается на стойкости режущей кромки. Но обратно пропорционально сказывается на обработке на наших станках, они ведь не расчитаны на "стахановщину".

Я использую сменные пластинки, но все перетачиваю прямо на державке, как-будто это не сменные, а напаянные. Да, бывает тупятся, если переборщить с остротой режущего угла, зато станок не напрягается. И главное- чисто точит.

 

А, еще- посмотри под большим увеличением на режущую кромку, более чем уверен, она не острая, а скругленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я посмотрю как она дальше будет работать.

у меня пока нет алмазного диска и не знаю какой и как выбрать ткните носом что почитать про алмазные диски(чашки... что лучше?).

а про переточку пока повременю посмотрю повнимательнее без горячки.

кстати про увеличение.

сразу говорю. я не идиот.

пользуюсь биноклем (он есть в наличии а мощной увеличилки нету) смотрю в него одним глазом только с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

правильно ли я понял что мне нужен диск с обозначением 80/100 на бакелитовой основе алмаз?

да, кстати тут говорили правду, а я ошибался. углы задние скорее отрицательные чем нулевые.

но как так вышло ума не приложу :unknw: :fool: .

и почемуто твердосплав ВК 8 в частности тоже съедается на обычном камне только зерно помельче. или поверхность , а следовательно грани не достаточно чисто выходят? объясните обстановку по алмазу.

Изменено пользователем Гвардеец 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понадобилось мне как-то шпоночный паз получить в отверстии шириной 5 мм.

я задумал сделать строгающий резечик.

вставка правда плохенькая.

вот что вышло.post-62290-099415600 1375028728_thumb.jpgpost-62290-058337200 1375028727_thumb.jpgpost-62290-019017900 1375028731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставочка 5мм что не очень удачно.

паз я получил ровно 5 мм(может чуть меньше износ вставки) шпонка туго лезет.

а так не плохо. использую не только как строгающий но и для расточки отверстий сверла обломок вставляю и затачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстие просится, тогда упор на пластинке будет с двух сторон.

 

post-20328-095903100 1375029805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.