Перейти к содержанию
k.sever

Универсальная оправка для отрезных фрез

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Скажите,кто нибудь такимим пользуется? Как она в работе?Не хотелось бы заказать то,что малопригодно к работе.Забыл указать работы чисто хоббийные.

Изменено пользователем k.sever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-17300-011508100 1372175615_thumb.jpg

Наконец то вставил.Интересует как она работает с тонкими фрезами,конкретно 0.4-0.6мм.Работа по стали(разрезы на хомутах и цангах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тонкие фрезы подобная оправка выгибает. под тонкие нада индивидуальные делать. (посадка по диаметру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе изготовил несколько оправок с разными посадочными диаметрами взяв за основу вот этот эскиз. Очень удобные в работе получились. Зажимаю в цанговом патроне фрезерного станка.

 

post-1962-013827200 1387042594_thumb.gif

 

Оригинал можно посмотреть здесь: http://homepage3.nifty.com/amigos/matalsaw_holder2/metalsaw_holder-e.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал можно посмотреть здесь

 

Себе сделал такие-же, давно пользуюсь, нареканий нет.

Другой вариант - оправка в форме грибка (узкий фланец снизу), фреза и зажимная гайка одеваются со стороны хвостовика (сверху) - при случае попробую, но и так нормально, так что не пробовал.

* Низ/верх в терминах вертикального фрезера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тонкие фрезы подобная оправка выгибает

Это проверено? Там центральная часть подпружинена, зажим фрезы идет боковыми чашками.

Поэтому не совсем понятно почему выгибает, можете пояснить?

Изменено пользователем RID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это проверено. выгибает потому как чашка ВСЕГДА прижимает диск фрезы наружным диаметром. а фреза садится на оправку внутренним, который обычно меньше диаметра чашки. чем меньше диаметр посадки тем больше выгибает. и наоборот - если диаметр посадки фрезы максимальный для данной оправки - не выгибает. нарисуйте на бумажке КАК зажимается фреза - вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зачем писать что выгибает.если вы не знаете устройства те кольца что на хвостовике подпружинены и при установке фрезы ини уходят во внутрь и фрезу не искривляет,первое кольцо начинается с диаметра 13мм

Вот фото,фреза толщина 0.3мм,но глубина реза уменьшается на диаметр самой оправки(диаметр оправки наружный 31.7мм, фреза стоит диаметр 50мм, глубина пропила фрезой в этой оправке составляет 9.3мм

 

Забыл написать в хвостовике есть резьба под затяжку

post-30258-071349800 1389051816_thumb.jpg

post-30258-055541700 1389051844_thumb.jpg

post-30258-098843700 1389051884_thumb.jpg

post-30258-078397700 1389051914_thumb.jpg

post-30258-094340800 1389051952_thumb.jpg

Изменено пользователем NBV(SPB)
Капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Размер первого кольца 13мм

второго 16мм

третье 19мм

четвётрое 22мм

и последнее пятое 25мм

Изменено пользователем NBV(SPB)
Капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во первых - если у Вас они подпружинены - это лично ваше счастье. ВСЕ подобные оправки что были у меня или встречались мне, а это не один десяток были цельные. все были когда то проданы на старой барахолке или подарены. по этому я пишу на основе СВОЕГО личного опыта.

во вторых - в оригинальном посте про подпружиненные чашки ни слова не сказано.

в третьих - подпружиненные чашки ВСЕГДА по точности проигрывают цельным. по этому лично я не предполагал о наличии таких. ибо считаю изготовление подобных бессмысленным.

 

в четвертых - почитайте ка правила уважаемый.. писанина заглавным шрифтом в инете является синонимом повышенного голоса. на вас никто не орал и не обвинял во лжи.

 

и в пятых - выслать вам учебник орфографии для изучения знаков препинания ??? научитесь уважать окружающих и избавьте их от шифровок..

 

в догонку - а за фото интересной оправки - спасибо.

Изменено пользователем Hanter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже и не знал,что писать заглавными буквами,это повышенный тон,просто был нажат Caps Lock.Такие изучать тонкости ,у меня нет на это времени.

Никоим образом не хотел Вас обидеть .

Я хотел человеку помочь,сделал фото и описал оправку как смог,а не преподавал урок русского языка о правописании,т.к я не учитель в школе.

Человеку важен ответ на поставленный вопрос,может он эту оправку завтра собирается купить,а это кот в мешке.

Кстати оправка изготовлена добротно и функциональна,но есть ограниченный рез в глубину. Так что,оправки под каждый размер,тоже нужно иметь,или самому изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже имею такую оправку.

Или она меня - все втулки просто отштампованы, размеры от фонаря, соотв., центровки нет вообще - биения фрезы от десятки и выше. Пользоваться ЭТИМ невозможно, хотя и цена, конечно, соответствует. (капс-лок у меня в порядке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех

дабы не создовать тему спрошу здесь

имеется оправка для отрезной фрезы на один посадочный размер

вопрос такой

когда начинаю что то резать одна сторона зубьев слизывается

резал на сто процентов мягкую сталь

с чем это может быть связано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже имею такую оправку.

А меня, Вадим, Бог миловал, тоже пялился на эту оправку в и-нет магазине господина Ко,

не очень там на картинке было понятно, но что-то мне подсказало что это ерунда, так не бывает, и т.п.

 

Действительно, зажим фрезы происходит по периферии колец потому что тонкие (и не только) дисковые

отрезные и прорезные фрезы изготавливаются в виде диска с внутренними конусами 170-179°,

так что если кольца не равны по диаметру, большее кольцо изогнет фрезу по плоскостям,

и обычно это приводит к "волнам" на режущей периферии.

 

Изготовил свои оправки, и в ус не дую (чего и вам желаю :) ).

На фото оправки под фрезы 10 и 13 мм.

post-49871-082589100 1389110435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не быть голословным - вот пара фоток этого "чуда" (я ее у упомянутого господина взял, чтобы догнать до бесплатной доставки):

post-8255-052953100 1389111267_thumb.jpg

post-8255-092098400 1389111269_thumb.jpg

Может быть, эта информация поможет не наступить на грабли. Кстати, там еще и шестигранник на винте под размер 4,5 мм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовил свои оправки, и в ус не дую (чего и вам желаю :) ).

На фото оправки под фрезы 10 и 13 мм.

 

Вы извините, но оправки с таким вылетом державки под фрезой я-бы забраковал сходу.

Это ведь определяет, как близко к тискам вы можете подобраться...

Тоже использую самодельные, фреза над столом в пределах 5-6мм. Конечно, под каждый диаметр посадочного точу свою оправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ведь определяет, как близко к тискам вы можете подобраться...

Думал об этом, но поскольку у меня основное назначение таких оправок это установка

прорезных и модульных фрез для изготовления цанг, шестерней, и т.п. и никогда

кромсание материала "на лапшу", то решил сделать такое крепление фрезы.

Тем более что если такое понадобится, всегда можно использовать вертикальные

параллельки необходимой высоты или пару лекальных тисков на боку, или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А какое нибудь предприятие вообще выпускает серийно оправки для отрезных фрез?

Нужно под конус К 7:24 Ф50

Изменено пользователем wachter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам такой вариант?

Под разные посадочные диаметры используется одна и та же деталь с хвостовиком и меняются только зажимные "шапки"

post-24741-029706000_1452769795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужно будет изготовить дополнительные центрирующие кольца, потому что центровка на болтике никакая. Кольца будет неудобно вынимать из оправки. Себе делал такие post-31322-029640300_1452771200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем момент передается? болтиком? -Ну-ну, интересно его поведение с фрезой хотя бы 63мм с посадкой на 16, не говоря о бОльших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, значит плохая идея :(

Просто думаю над универсальной конструкцией под разные размеры фрез. Можете посоветовать что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем момент передается? болтиком?

Так болтик только прижимает, момент, как и у всех, за счет трения. Себе делал такую, как раз 63х2х16 и пробовал :) - нормально, ничего не проворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпонки нет, болт работает на затяжку, соответственно рано или поздно лишается головы- проверено, причем на М10, с фрезами с посадкой на 27 и 22,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ни на одной фрезе с посадкой 16 нет шпон паза (правда и толщины <3мм). 27 уже предполагает другие габариты, там и усилия другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.