Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Саян

Удалить масленки суппорта ИЖа

Рекомендуемые сообщения

Каким образом они там держаться? Нужно убрать для шлифовки.

post-2562-096043300 1371378535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Каким образом они там держаться? Нужно убрать для шлифовки.

Они запрессованы. Выбить с обратной стороны,через канал подачи масла (гидроударом ,если напрямую не подлезть)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шкалу потом как будешь наносить Михалыч? :)

Недавно шлифовали, только самый чуток, шкала осталась, так масленки просто глубже загнали.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем она? Останется - хорошо, нет - да и ладно. Те конусы, которые я точу, по шкале не ставятся. Мне бы хорошую базовую поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это знаешь Михалыч как в поговорке "что имеем не храним, потерявши плачем". Да, для точных не надо, а для углов плюс/минус 0,5 градусов, а таких очень часто приходится делать, самое то, быстро и без гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уговорил. Нельзя измерять микроны, если базовая имеет шероховатость в сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалыч, чтобы хорошую базовую поверхность получить, шлифовать не обязательно. Можно и пришабрить (не затрагивая шкалу). Для базы шероховатость не главное, главное - плоскостносить.

 

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас тапком кину. Вот оно мне надо? Я шабровку принимаю только на поверхностях, которые скользять. Остальное - от лукавого. Ну, или кайф ежели. Мне не кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не кипятись Михалыч, :) я те слегка намекнул уже, чтобы без рацух по удалению обойтись:

так масленки просто глубже загнали.

Tooler, знаком с проблемой Саяна, там шкалу придется трогать чтобы плоскость вывести, хоть чем доводи.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбить с обратной стороны бородком диаметром больше шарика, если тоньше то выскочит шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбил омбыкновенным сверлом. Даже можно поставить назад, только уж больно они старенькие.Теперь надо будет искать маслёнки. Зараза, не могу найти в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Англии есть. Посмотри тему Аэробуса про Mn80. Там он ссылку давал.

Можно при желании и самому сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, закончилось всё самостоятельным изготовлением. Скоро руду начнём плавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.