Перейти к содержанию
Авторизация  
Глeб

JET BD-920W или Корвет 403?

Рекомендуемые сообщения

Есть возможность взять один из этих станков

оба б/у, состояние и цена одинаковы

 

Нужно точить и перевтуливать всевозможные шкивы

 

Какой выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть автомобиль седан, есть удлинненный универсал. Что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из двух предложенных, лучше Джет. Немного, но лучше. А вот точить шкивы оба неподходящие. Хотя... размер шкивов имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

К Джету изначально в комплектации идут два люнета и планшайба. Корветы помнится продают без этого.

 

Костя, шкив до 200мм реально выточить на них, но естественно требуется некоторый апгрейд, что бы не точить один шкив весь день. Был бы у меня Джет, он бы из стали 210мм шкив точил бы. Тут дело подхода к станку. Вернее к уровню доработки :crazy:

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне очень понравился Джет с коробкой Нортона. Жаль что к нам такие не возят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут дело подхода к станку.

Вообщем-то да, согласен. Мой(БЛ-320) по состоянию "из коробки" по "ходовой"(она не тюнена и не будет), запросто выточит крупный шкив из дюрали, но из стали уже чуть сложнее. Собсно, сложнее с выкапыванием массива из будущих ручьев. Я как-то точил уже, так вот отрезным лучше не усердствовать, при диаметрах около 100мм. Но ведь никто же не запрещает вынимать металл не отрезным, а каким другим резцом? Я и проверил, если сделать провильный, по форме(с углами) ручья, но с узкой вершиной трапеции, то проблем намного меньше. Но и время изготовления чуть больше. Опять же, из-за времени - себе любимому можно, а на заказ расточительно выходит, из-за низкой производительности.

Но еще один нюанс, мой станок почти в два раза тяжелее и массивнее Джета и Корвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джет с коробкой Нортона. Жаль что к нам такие не возят...

Не расстраивайся, та коробка совсем не означает, что станок имеет автоподачи и кучу шагов резьб с одного набора шестерен в гитаре. Я в свое время "прицеливался" на такую. А в метрике та коробка совсем маловато дает- всего две резьбы, на все свои 9 позиций, на одном наборе гитары. В дюймах, да, получше. Но на то они и дюймы, чтоб более гибкий выбор дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но еще один нюанс, мой станок почти в два раза тяжелее и массивнее Джета и Корвета.

Это только косвенное преимущество. Оно нужно на диаметрах под 160мм. Для обработки важное значение имеет кинематика привода, тоесть какой момент может станок обеспечить. Тут у тебя большое преимущество - полноценная коробка скоростей. И жесткость.

 

Если нехватает жесткости преимущество от большого крутящего момента использовать трудно. Станок усилие выдает, но режим не держит, а дробит. Вот тут нужно дорабатывать оба станка, что твой, что те поменьше.

 

Я вот на проме получил неслыханный для сырого станка крутящий момент, но теперь очень чувствуется нехватка жесткости.

 

Да как не расстраиваться?... :cray: Был бы нортон, то его уже можно переделывать, совать туда другие шестеренки, а коли нету нортона, то его с нуля делать нужно... :wacko:

 

Хотя электроника рулит... Может заняться изготовлением электронных подач?... Подожду, пока не возьму себе вертикальный фрезер, потом буду думу думать.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы нортон, то его уже можно переделывать, совать туда другие шестеренки,

Насчет подменить шестерни,это да, некоторый выход. Фишка в том, шо Нортом там чистый "дюймовый ариец" с ведомым конусом. Его чуть сложнее откорректировать. Точнее- меньше выйдет шагов, но все же шанс есть. А будь конус ведущим... То уже лафа полная :)

Но все равно, гитару переделывать на двухступенчатую в обоих случаях. Впрочем, и это теперь не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А да! Насчет тех же шкивов. Тут еще хорошо чтоб поперечная автоподача была, ибо торцы под обработку не маленькие подразумеваются, а стоять и полдня руцями еле-еле шевелить маховичек... ну его... Ритм(о-очень медленный) выдержать проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоять и полдня руцями еле-еле шевелить маховичек...

Или вжарить режим поконкретней. Но станок должен с ним справляться. А чистовй проход таки еле-еле. Но поперечная подача - зело вкусна :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вжарить режим поконкретней. Но станок должен с ним справляться.

Отож... В основной массе, это взаимоисключаемые факторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По этому китайским станкам показано знакомство с шабером. И вообще покупая китайский токарный станок, к нему нужно сразу же брать и фрезерный, что бы потом исправлять косяки и хотя бы клинья в салазки понаделать.

 

Котя, у тебя же есть фрезер. Даже два. Я бы на твоем месте задумался бы на досуге, об изготовлении клиньев к твоей толстой Проме. Можешь потом прозреть на счет обработки стали, когда заменишь мерзкие прижимные планки клиньями.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовлении клиньев к твоей толстой Проме.

Зачем? Станок и так тянет прекрасно возложенные на него задачи. У меня ж узкоспециализированное производство. На замену маленькой Проме будет ЭМУ-200, все-таки потихоньку буду его приводить в чуство. Фрезер, тот что из пантографа, очень надеюсь в скором времени сменить на 675 армянского разливу, но от родословной там только шильдик остался. А вот мелкий промовский фрезер еще поработает, уж больно он удобный как координатная сверлилка :) Правда шестерни затарахтели, но это за пять лет работы, так что излишне китайцев не матюкаю :) Переведу позже на ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме топика… межцентровое неважно, а как на счёт всего остального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да говорю же к Джету идут обя люнета и планшайба, к корветам - только как опция за деньги. По остальным параметрам станки схожи. У Джетов фланец патрона сажается на резьбу. У корветов выполнен заодно со шпинделем. Вылет патрона у корветов ИМХО великоват. Ну и у джетов бывают правильные станины - с диагональными перегородками. Станины корветов с П-образными перегородками, немного уступают в жесткости. Хотя видел Джеты со станиной похожей на корветовскую. В общем нужно конкретно на месте сравнивать обе модели.

 

А так, станки в принципе равноценны.

 

Если бы был Корвет 402, то он вкуснее из-за нортоновской коробки подач.

Изменено пользователем TDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки станина у этих станков разная и привод шпинделя разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть модели с идентичной (на вид) станиной. Фартук, салазки, резцедержка, ЗБ очень похожи, если не одинаковы. На счет привода не скажу, но тоже очень похожий. Я бы взял или К402 с нортоновской коробкой, или Джет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о конкретных двух моделях Корвет 403 и JET BD-920W + добавился вариант JET BD-8A

цена и состояние одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о конкретных двух моделях Корвет 403 и JET BD-920W + добавился вариант JET BD-8A

Ну тогда конкретно читайте темы по этим станкам. Больше ничем не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.