Перейти к содержанию
wwadim

HELP. Помогите запустить движок от стиралки

Рекомендуемые сообщения

Переделываю стиралку на галтовку. Разобрал но с движком запутался хотя монтажная схема есть.24241i824353.jpg

 

Это на движке изображено.

 

Также рядом с движком был, я так понимаю кондюк.

24241i824355.jpg

 

 

 

Но почему то с 3 выходами.

 

Как все это соединить, подскажите кто понимает.

 

Если можно без схем, а этот провод соединяем с этим и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

движок колекторный со щётками ? Напрямую в 220 он сгорит через 5 минут. Купите для галтовки асинхронник 3-х тысячник киловатник. . И не делайте кружок умелые руки с комплектующими от стиралок. У них другие задачи.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок асинхронный. В схемах я абсолютно не разбираюсь. Мне бы на пальцах.

 

И все таки это конденсатор черный прямоугольный или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конденсатор черный прямоугольный или нет

 

Сборка конденсатор+резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

имхо, это не пусковой конденсатор, а конденсатор X2 для подавления помех, два красных цепляются на питание (по-идее, дроссель еще должен быть), а желтый - на землю (корпус)

он вам не подойдет

тем более, емкость смешная

 

зы: не, вот на счет желтый на корпус совсем не уверен, судя по маркировке там пара конеденсаторов и пара резисторов - лучше смотреть оригинальную схему

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не подойдет? Он и стоял с движком в машине, а больше там ничего ине было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тогда у вас или коллекторник или пусковой конденсатор внутри двигателя

этот - точно против помех (т.е. ставить нужно, но на пуск не повлияет)

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асинхронник однозначно. Внутри конденсатора не видно. Кроме этой фигни в машине было только реле времени и она работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото двигателя можете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фото движка можно?опередили.

Изменено пользователем vadim_1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок

 

24241i824409.jpg

 

Табличка на нем

 

24241i824411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
post-47912-001560400 1371318469_thumb.jpgЕсть такой движок.На него нужен конденсатор 4 мкф.На моем стоит кондер аж на 10 мкф 250 вольт.Он подключен постоянно,тоесть рабочий.Вам нужно померять сопротивление обмоток,там где большее напрямую в сеть,где меньшее через конденсатор. Изменено пользователем vadim_1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще говоря:

Shema_podklucheniya_dvigatelya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭЭЭЭ, а что на схеме? Я так понял С конденсатор, А,В обмотки . Я конечно завтра куплю кондюк на 4 мф .

 

Но ведь машина работала с тем ,что есть. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот конденсатор что вы сфоткали защита от помех в сеть.

Должен быть еще , на нем должно быть написано 4 mkF/450V/

Скорей всего он белый и круглый.

Конденсатор надо подключить на желтый и красный провод,

а напряжение подавать на синий(обязательно один провод от сети на него), а другой

провод на красный или желтый(Поменяется направление вращения двигателя, на красный в одну сторону, на желтый в другую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auk67

 

 

Вот!!! Спасибо тебе добрый фей. Пошел искать кондюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-47912-032255600 1371319497_thumb.jpegПока редактировал опередили вобщем вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо народ, вроде все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот!!! Спасибо тебе добрый фей. Пошел искать кондюк.

Конденсатор конечно пригодится! Только сдается мне, что табличка мотора говорит немного о другом, чем сказал auk67. Я бы все же замерил сопротивление обмоток и нашел общий провод(он будет потом одним из сетевых). Относительно общего обмотка с меньшим сопротивлением -рабочая (А на рис. Глеба), а с меньшим (В) -к ней последовательно конденсатор.

Может быть даже ты прав wwadim что там больше ничего не было. И вспомогательная обмотка использовалась только для запуска (как в холодильнике). Потому как у тебя и здесь

http://www.chipmaker.ru/topic/112457/page__p__1814240#entry1814240 могут быть два РАЗНЫХ мотора. Хотя с конденсатором тоже должен работать, мощность совсем маленькая.

 

auk67[/b]"]Конденсатор надо подключить на желтый и красный провод' date='

а напряжение подавать на синий(обязательно один провод от сети на него), а другой

провод на красный или желтый(Поменяется направление вращения двигателя, на красный в одну сторону, на желтый в другую). [/quote']

Не, может у китайцев какие хитро///опые однофазные моторы появились :0, с двумя одинаковыми обмотками. А так реверса с 3-мя проводами не сделать никак, нужен четвертый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Solar_05, соединение концов обмоток у таких движков внутри нитками примотано :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глеб[/b]]"Solar_05' date=' соединение концов обмоток у таких движков внутри нитками примотано [/quote']

Да хоть веревками. По той схеме, что ты ТС предложил, обмотки при реверсе меняются ролями "рабочая"-"конденсаторная". Значит они должны быть одинаковые! Но глядя на мощность движка можно и в такое поверить. Да и на шильде так нарисовано.

Интересно даже, что за стиралка такая с мотором 50 Вт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Solar_05,

 

Этого ,,Добра " хватает , пластмаски с китайскими моторами !

 

На счёт реверса , Не у всех он есть (путём перекидывания обмоток ) есть моторы у которых разные моточные данные обмоток ,по этому реверс возможен на четырёх проводной схеме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
немой[/b]"]На счёт реверса ' date=' Не у всех он есть (путём перекидывания обмоток ) есть моторы у которых разные моточные данные обмоток ,по этому реверс возможен на четырёх проводной схеме .[/quote']

Я потому и посоветовал ТС не торопиться и замерить обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил конденсатор, все заработало. Именно так,как сказал

auk67

 

Всем спасибо, особенно auk67

 

 

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.