Перейти к содержанию
VShaclein

от чего бы взять дифференциал для квадрика/микротрактора ?

Рекомендуемые сообщения

сабж, наиболее удобный и доставабельный

цена имеет значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От мотороллера "Муравей" нормальный компактный дифференциал с цепным приводом. Для Ваших целей вполне сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По телеку видел как делеали трицикл, в качестве задней оси взяли мост от легковушки, с помощью торцовочной пилы и сварки укоротили в размер. Как укорачивали полуоси непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

как вам такой вариант ?

 

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вам такой вариант ?

как по мне то плохой, разве, что зигзагом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От мотороллера "Муравей"

Или от "инвалидки" (отличается незначительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От мотороллера "Муравей"

Там ещё и реверс готовые есть.

 

Но я себе притащил мост от ВАЗ. Мне мельче трактора и не надо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вазовский мне ценой понравился и тем, что его вполне реально взять на разборке, в отличие от

однако мост я не хочу, как-то бы один дифф использовать

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то бы один дифф использовать

как на иномарках? стоит диф, а от него полуоси, диф стоит жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял

а приводить за полуось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря по требуемой мощности,отдельный диф. из автомобильных стоит на мерсах,бмв,старых маленьких вольво,компактный на мотоцикле мт-12,с ведущей коляской который,урал тоже был в таком исполнении,можно найти от опель-омеги,от легковушек хороши тем,что полностью автономные,позволят присобачить любой доступный привод или укоротить родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мощности любой подойдет - думаю, 20-30 лошадей, с дифференциала еще редуктор видится, 1:2..1:4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От нивы передний не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VShaclein, У ВАЗовского моста укоротить чулки до почти самого основания, вместо полуосей использовать "гранаты" переднеприводного ВАЗа. Для квадрика получится самое то :good: , вес небольшой и море зап.частей. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если взять вот такой

 

 

http://i.avtoall.ru/.../c56/007318.jpg

 

 

заварить окна

установить на самоустанавливающиеся подшипники

на фланец прикрутить звездочку для цепи/ремня

как снимается момент с выходных шестеренок - нужно ли вывешивать полуоси на внешних подшипниках или подшипники/втулки уже есть внутри диффа ?

Изменено пользователем VShaclein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такой

Это не автономный,это вставка,типа восьмерошной,с падающими сателлитами,потому они привязаны хомутом,без корпуса не работает.Более всего похож на запорожский,там тоже фланец на болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такой

 

В "Моделисте" была статейка - "Подвесной дифференциал". Там сделано почти в точности, как вы описали:

заварить окна

установить на самоустанавливающиеся подшипники

на фланец прикрутить звездочку для цепи/ремня

Увы, ни года, ни номера журнала не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В "Моделисте" была статейка - "Подвесной дифференциал". Там сделано почти в точности, как вы описали:

Увы, ни года, ни номера журнала не помню.

Может это ?: http://hobbyport.ru/...lok_pchelka.htm

Изменено пользователем Liger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однако мост я не хочу, как-то бы один дифф использовать

 

В сторону КПП от 41 Москвича не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это ?

Нет, статейка так и называлась - "Подвесной дифференциал". Это я помню точно, т.к. в то время занимался постройкой мотоблока. Пороюсь в своих бумажках, возможно, сохранилась. В этом случае выложу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет, статейка так и называлась - "Подвесной дифференциал". Это я помню точно, т.к. в то время занимался постройкой мотоблока.

Моделист- Конструктор 1988г. №3 http://konstantin.in...struktor/next/4

 

post-3771-072126300 1371149315_thumb.jpg стр 8.

Изменено пользователем Liger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Моделисте" была статейка - "Подвесной дифференциал". Там сделано почти в точности, как вы описали:

это очень даже радует

не понятно только, как он соосность четырех подшипников обеспечил, а то тут с двумя не знаешь как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я себе задний от ауди квадро взял для этих целей он еще и с блокировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боюсь даже спрашивать, сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.