Перейти к содержанию
spaun

Медьсодержащая смазка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Пара осей в фартуке токарного станка и упорный подшипник шпинделя смазаны смазкой бронзового цвета (на фото - на торце конической шестерни ее видно)

Что это за смазка? И чем ее можно заменить в случае если не найду такую новую?

gallery_62308_1762_166053.jpg

Порылся в Гугле. Нашел только противозадирные медьсодержащие смазки и электропроводящие пасты.

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь смазкой МС1000, медьсодержащей. Правда она темно-серого цвета, не бронзовая. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я медьсодержащей смазкой, резьбу колесных болтов смазываю...она в виде спрея, от производителя автохимии.

По цвету, точь в точь)

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно понял в каком направлении искать.

Теперь самое главное: есть ли смысл ее дальше использовать? Или, как говориться, "хуже не будет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел только импортные металлнаполненные смазки(в магазине инструментов)

шибко дорогими показались.

 

для тяжелонагруженных узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А нужна ли винту консистентная смазка? Не лучше ли его периодически протирать и маслицем поливать, заодно стирая/смывая с него пыль (как известно в производственном помещении носящая выраженный абразивный характер) и всякое прилипшее г-но? Ведь при консистентной смазке вся эта пыль в смазке и окажется, и будет не спеша, но уверенно винт с гайкой грызть. А часто обновлять ее не получится - отмывать долго и нудно.

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нужна ли винту консистентная смазка?

Пара осей в фартуке токарного станка и упорный подшипник шпинделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

EugenySG (13 June 2013 - 17:42) писал:

А нужна ли винту консистентная смазка?

spaun (13 June 2013 - 14:58) писал:

Пара осей в фартуке токарного станка и упорный подшипник шпинделя

 

Был не прав. Извиняюсь. Обещаю что больше такого не повторится :)

Просто глядя на винт на фотографии...

Изменено пользователем EugenySG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто глядя на винт на фотографии...

Винт в "консерве" еще :wink:

Собственно проблема в отсутствии мест смазки осей шестерен фартука. Непонятно как смазку там обновлять при эксплуатации. Не разбирать же фартук полностью для этого каждый раз.

Сами зубчатые передачи смазать уже не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то основным предназначением такой медь-содержащей смазки (обычно бывает в виде спрея) - является смазка и защита деталей и узлов подверженных высокому нагреву (т.к. она не выгорает). Т.е. например смазать болты, шпильки, гайки выпускного коллектора двигателя, там где они всегда пригорают, будет самое то. В автосервисах ей иногда смазывают детали тормозных механизмов (это не совсем правильно, но терпимо). А вот смазывать все подряд, в том числе шестерни, как у ТС, - этак вы разоритесь. Да и толку в этом мало.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вюрта беру медьсодержащую,алюмомедную,для прикола на фотке подойдет третий вариант-в аэрозольном баллоне специальная смазка для ОТКРЫТЫХ передач-шестерёнчатых,цепных и прочих,почти не смывается водой и не впитывает её,прозрачная,при распылении лезет куда просят и нет,мазюкает хорошо,здоровый баллончик,вроде 400 грамм,обходился мне в 12 евро.Этого хватило бы на 5 станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex-Nord, Так я и не спорю :)

Вопрос в том, чем заменить тогда эту смазку на осях шестерен?

Мест для смазки там в принципе не предусмотрено. На некоторых шестернях на ступице есть еще отверстие для смазки капельным путем. Но далеко не на всех.

Сверлить оси шестерен, чтобы поставить тавотницы/масленки, я пока ни морально, ни материально не готов (нет станков работающих).

С графитсодержащей смазкой тогда соберу, а позже, при эксплуатации станка, уже масленки поставлю.

Все равно шестерни фартука практически не будут работать. Гитары нет.

А те, которые работают и сейчас, и так можно смазать через отверстие для шестерни поперечной автоподачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую в данном случае применять смазку Molyslip AS-40. Густая смазка с содержанием молибдена и графита. В данном случае она снизит максимально трение. В Екатеринбурге вроде есть http://mitservis.ru/molyslip.html/smazka_molyslip_as-40._anti_scuff_paste А медная смазка имеет в первую очередь антипригарное назначение. Чтобы две детальки не прикипели к друг другу. Зачем она тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.