Перейти к содержанию
krakelur

Как сделать новые кулачки на патрон от часового?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот кулачки нужно воссоздать первоначальную геометрию. Думаю что нужно делать новые. Но вот как лучше сделать? Фрезеровать а потом протачивать или можно выточить и после фрезеровкой разрезать

post-78990-054582500 1371099378_thumb.jpg

post-78990-044238600 1371099413_thumb.jpg

post-78990-048389500 1371099446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из такой заготовки реально потом выфрезеровать?

post-78990-011190200 1371099967_thumb.jpg

post-78990-005592800 1371099979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было желание заказать патрон для этого токарника но желающих не нашел .на путном заводе кругом камеры а в шарагах нет должного оборудования ..Купил через интернет и получил на почте .кулачки переставляются .

post-25262-031063700 1371099971_thumb.jpg

post-25262-099166600 1371099999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько стоит? И старый куда дели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее по изготовлению. Выточить такую заготовку а затем фрезеровать, вырезать 3 сигмента и кулачки почти готовы. Останеца с обратной стороны выровнять паз зажав все 3 кулачка вместе

post-78990-010267700 1371102218_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старого не было .токарник куплен самодельный и без цанг ..Цанги сделал знакомый .Точно стоимость не помню но за пересыл вляли почти тысячу из Москвы до Ярославля 300км Вроде к 4 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно спасибо. Я буду делать, так как патрон в отличном состоянии. Ушатаны только кулачки. Может мне тему нужно было создавать в часовых станках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может мне тему нужно было создавать в часовых станках?

 

Тема на месте, и решение хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим благодарю за одобрение. Я то вот и стал соображать от изготовки по отдельности. Потом начал продумывать варианты. И в конце концов вот так, но решил спросить совета и мнения специалистов. Если делать так то нужно ещё..... не знаю как правильно сказать, оправка? Для этой детали чтобы забазировать её на поворотном столе.

post-78990-059203000 1371105777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как этот патрон внутри устроен? Там тоже улитка есть? Чем кулачки фиксируются от выпадения? Можно попросить фото внутренностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krakelur, Делая из круглой заготовки вы получите радиуса на внутренней стороне кулачков. Судя по фото в оригинале там нет радиусов, там фрезерованно и шлифованно...

 

Зачем в круглой заготовке отверстие по центру? Не будет оно мешать делать угол 120 градусов кулачку на носу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Вы правильно заметили на обратной стороне прямолинейный паз. Поэтому после получения 3х кулачков из выточеной детали, переворачиваем и фрезеруея подравниваем эти самые радиуса.

 

Кулачки крепятся винтами

post-78990-010255500 1371108815_thumb.jpg

post-78990-010832300 1371108837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому после получения 3х кулачков из выточеной детали, переворачиваем и фрезеруея подравниваем эти самые радиуса.

 

При таком раскладе Вы врятле сможете профрезеровать все три кулачка одинаково. И выходит что смысл точить все три кулачка из одной большой заготовки отпадает... Просто перевод металла.

 

Раз уж есть возможность фрезеровать - я думаю можно полностью фрезеровкой сделать устаночную поверхность на кулачках, а все остальное (радиусы) проточить установив кулачки на патрон и в станок. Можно даже по черновой проточить на большом станке (зажать Ваш патрон в патрон большого станка) а потом подогнать по месту на часовом...

 

Как я понимаю предполагается изготовление кулачков из сырой стали?

 

Кстати еще актуальный вопрос: как вы собираетесь делать 120 крадусов угол на носиках кулачков?

 

Я думаю правильнее всего будет делать это надев на патрон кольцо, и разжав кулачки упереть их в это колцо. Потом на фрезерном станке на поворотном/делильном устройстве отбазировать патрон и там же профрезеровать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черная борода Зачем в круглой заготовке отверстие по центру? Не будет оно мешать делать угол 120 градусов кулачку на носу?

 

Этот диаметр базовый раствор......вроде так. Взял от сюда

при фрезекровке можно учесть оправкой, чтобы исключить увод фрезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть разрезАть круглую заготовку не по радиусу, а по хорде? Или я что-то не то несу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если по такой оправке? Не пойдёт?

post-78990-069270700 1371110819_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот диаметр базовый раствор...

 

Базовый раствор точить надо уже когда кулачки установите на патрон (расточка кулачков). Смысла делать его заранее - нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот кулачки нужно воссоздать первоначальную геометрию.

ВЫ меня заинтриговали..."..изготовить кулачки..."

Так у вас кулачки сборные.Вам нужно изготовить только губки .Думаю это не очень сложно.

Гребенку же изготавливать не нужно. :crazy:

Ваш метод реальный.Но как разрезать в центре?Обратите внимание на посадку.Она линейная или радиальная?

Если линейная,то можно отфрезеровать прямоугольник с выступами,как в оригинале,а потом разрезать на параллельные блоки.Так разрезать будет легче.

Присмотрелся к фото-посадка линейная.Делать нужно прямоугольник...

ИМХО

Изменено пользователем zhu_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стремя отельными заготовками приятней будет работать.

Также все уступы сделать фрезеровкой, а потом нужные поверхности проточить по месту.

Такой вариант мене трудоемкий .

Как говорит мой один знакомый " можно по чесать правое ухо левой рукой за головы, очень не удобно"

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На достаточно маленьком станочке Андрея будет неудобно делать уступы на кулачках, при точении на удар, поэтому логичнее изготовить их заранее, а уж потом разрезать. Если доступны большие станки - тогда логичнее сделать одновременно из трех заготовок, а потом установленные на патрон кулачки проточить при помощи большого токарного станка. Иначе лучше всё-таки первый вариант. Да и радиусный паз под соединение с рейкой можно потом выправить на фрезере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посадка линейная. А мотом блоки протачивать в собранном состоянии на патроне, всё в сборе. Это всё понятно. Почему я начал искать другого способа? Боязно как то ведь такое точение будет происходить на удар, не раздолбает патрон к едрене фене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боязно как то ведь такое точение будет происходить на удар, не раздолбает патрон к едрене фене?

 

Не патрон, а втулки вашего станка, не предназначен он для таких работ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проточить в большом станке, есть такая возможность. Да и фрезеровать не в маленьком. Всё делать предстоит на хорошо отлаженных станках с электронным управлением и высокой точностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда смысла в изготовлении шайбы действительно нет. Три отдельные заготовки логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.