Перейти к содержанию
Авторизация  
ANRI662

Нужна ли перезакалка.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы,хочу вашу помощь.Суть вопроса:хочу понаделать на проволочнике вырубных штампиков,есть всякие быстрорезные изделия(накатные плиты,фрезы,долбяки и пр.),не отпустится ли металл в месте резки.И по другим сталям интересно:можно ли сначала закалить,а потом резать-штампик готов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы всегда уже каленое режем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.