Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

просматривая форум нигде не встретил а может не заметил схему системы смазки что куда и от куда должно подаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что за трубка толстая выходит из нижней коробки скоростей там на конце резьба есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верхняя заливная, нижняя сливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как снимается крышка с коробки подач??? болты открутил а она мертво сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на штифтах, их вытащить нужно, или вместе с ними крышку потихоньку отжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кое как разобрал там какой то чудак снимал их и клинья неправильно забил

Изменено пользователем 676
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы наверное имеете ввиду конусные штифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по смазке передней бабки ,в моем станке есть только ванночка для масла ,трубок нет ,выложите пожалуйста фото на какие шестерни направлять трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня сфоткаю выложу, скажите сколько примерно масла нужно для этого станка т.е. передняя бабка супорт коробка скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, смотрел другие станки, там несколько трубочек разводит смазку по передней бабке. Помимо подачи смазки в передний и задние подшипники шпинделя масло еще подается на шестерни перебора, передний подшипник блока шкивов, шестерни привода подач и реверса подач. А у 1А616 трубки идeт только на подшипники. В бачке, правда, есть переливная щель, но масло, которое из нее будет течь на шестерни вроде как не попадает. Как это понимать и у кого какие есть мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не совсем ясно со смазкой коробки подач. Вижу два варианта.

1. Высоту тоненьких трубок сделать ниже высоты буртиков переливных отверстий и пускай масло через трубочки капает на места смазки.

2. Не заморачиваться с высотой трубок, вставить в них фитили.

 

Что народ думает по поводу сказанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и наконец смазка направляющих каретки. Втулки с отверстиями на каретке нашел, но как должна быть сделана правильно смазка не понимаю. Отвечали мне про то, что надо фитили куда то вставить, но я так и не понял куда их ставить и как они там будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу количества масла в паспорье в паспорте инфы не нашол. Написано только уровень контролируется по маслоуказателю, масло И20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт фитилей всё довольно просто, увас есть маслёнка со втулочкой в ней, так вот в эту втулочку вставляем пучёк ХБ ниток количество которых подбираем так чтобы пучёк плотненько но без фанатизма сидел в трубочке. Со стороны направляющих фитиль не должен выступать за пределы отверстия смазки. А со стороны маслёнки оставляем фитилёк приблизительно 20-25мм и укладываем его в маслёнку. По фитильку масло перетекает капельно на направляющие. Обьяснил как смог , надеюьс поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Igaha, что то не понял можно рисунок что и куда или фото

 

по поводу количества масла мне хватило 5 литров на все узлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Не заморачиваться с высотой трубок, вставить в них фитили.

 

Там задуманы фитили,чем не угодили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт фитилей всё довольно просто, увас есть маслёнка со втулочкой в ней, так вот в эту втулочку вставляем пучёк ХБ ниток количество которых подбираем так чтобы пучёк плотненько но без фанатизма сидел в трубочке. Со стороны направляющих фитиль не должен выступать за пределы отверстия смазки. А со стороны маслёнки оставляем фитилёк приблизительно 20-25мм и укладываем его в маслёнку. По фитильку масло перетекает капельно на направляющие. Обьяснил как смог , надеюьс поймёте.

 

В том то и дело, что масленки как таковой нет. Есть большая втулка и сквозное большое отверстие. После просмотра фотографий масленки стало более менее понятно. Остался последний вопрос. Латунные трубочки как вставлены, на резьбе или с натягом. У меня их вообще нет. И сквозные отверстия к передней и задней напрявляющим разного диаметра.

 

А вообще разборка станка укрепляет в грустной мысли, что СССР был обречен. Не может существовать страна с таким отношением к выпускаемой продукции. Россию соответственно должна постигнуть та же участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там задуманы фитили,чем не угодили?

 

Тем что их нет. Были бы они в наличии, то и вопроса бы не возникло.

А теперь есть вопрос. Без фитилей масло будет поступать веселее и смазка будет лучше. С другой стороны фитиля выполняют роль фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.