Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр0787

Востановление 3Г71М. Есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем здравствуйте. Есть 36 летний станок 3Г71М, но на нем никогда никто не работал(новый). Начал запускать, естественно перед этим все почистил проверил залил масло, подключили разворованую электрику. Итак в чем проблема. Включаю маслостанцию смазки и охлаждения шпинделя (давление 0,3 кг) и из пердней части шпинделя масло рекой. Видно на фото №3. В чем поблема? По паспорту должны герметизировать(обведенно на фото №8 ) бронзовые притертые кольца. Но масло так льется что такое ощущение что они не то что не притерты а их вообще нет. На фото 6 показан шпиндель в разрезе, я красной линией показал кудой масло фигачет. На фото №2 видны гайки (показаны желтой стрелкой), это технологические, чтобы зажать стакан без крышки (фото 4, 5).

Мои варианты:

1. Забыли на заводе поставить уплотнительные бронзовые кольца на чертеже поз 6 кольца

2 Дожена быть манжета на крышке фото 4, 5 , так как на чертеже видно внизу канал джля обратки а передним зазор между шпинделем и крышкой в 5 мм.

3. Я залил не то масло, Велосит не нашел, залил новое И40.

 

Может у кого есть еще варианты? И пути решения проблемы, так как я вижу только один проточить в крышке канавку и вставить манжету, но бою что она сгорит.

Короче я в ступоре новый станок можно сказать с завода, и такая лажа.

Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо.

post-59033-025138700 1370964287_thumb.jpg

post-59033-070317400 1370964288_thumb.jpg

post-59033-057524900 1370964290_thumb.jpg

post-59033-023160500 1370964292_thumb.jpg

post-59033-028979300 1370964295_thumb.jpg

post-59033-053633400 1370964297_thumb.jpg

post-59033-030195400 1370964300_thumb.jpg

post-59033-077172600 1370964302_thumb.jpg

post-59033-019436400 1370965233_thumb.jpg

Изменено пользователем slusarov7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slusarov7, найдите тему Алексея Дести-он там решал проблему с течью масла из шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slusarov7, Вы поняли что причина скорее всего в вязкости масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да понял. Может керосином развести (А в какой пропорции????), а то денег на новое масло нет.

Может почистить сливнной патрубок, или надо отрегулировать подпорный клапан.

Главное что бы дело не дошло до бронзовых шайб, а то я как то не хочу востновливать сферическую поверхность., та и в принципе новый шпиндель разбироть нехочется (напорю еще что то)

Изменено пользователем slusarov7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то денег на новое масло нет.

Там у него вроде как смазка шпинделя и гидравлика раздельные,думаю И5 надо совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

25 литров надо, Я так загорелся эти шлифовальным что все до копеечки слил на него, масла только на 1000 грн. купил, поднакопить можно но хочется уже запустить.

Изменено пользователем slusarov7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постарайтесь воздержаться и ничего пока не крутить,Или разводите (пропорции не знаю) или меняйте масло. У меня вон совсем недавно шланг лопнул и литров 50 ушло :cray: ,но это ведь не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slusarov7, если не секрет,сколько выложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще в давлении дело, а то сначало реле давления срабатывало при 0,5, потом я опустился до 0,3 и тоже начало срабатывать. А надо 0,1-,0,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот слова Алексея,делайте выводы

Оказалось, придурки-хозяева залили в систему обычное турбинное масло с вязкостью 22 (надо 5!) и оно не успевало пройти через дросселя, шпиндель отжимало давлением!

 

Поматерившись минут 10 разобрал всю маслянную подстанцию, слил старое масло, вымыл бак и залил новое (ИЛС-5). Дрожащим пальцем нажал на кнопочку включения насоса и.. O чудо, оно не потекло! Секунд через 10 насос накачал масло в шпиндель, датчик давления сработал и включился мотор шпинделя. Подрегулировал давление, минут 30 погонял насос, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та не секрет. Востановлю, наберусь заказов, и тогда буду на эту тему с хозяином (знакомый) общатся. Я поэтому и не хочу в него много денег влаживать, так как он не мой, но работать на нем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Востановлю, наберусь заказов, и тогда буду на эту тему с хозяином (знакомый) общатся.

В корне не верное решение-обо всем надо договариваться на берегу,если его запустить на территории хозяина и прибить клиента,то цена возрастет очень сильно.Вопрос цены огаваривайте СРАЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slusarov7, Сергей все правильно говорит. Данная ситуация имеет 2 продолжения:

1. Вы тут со шкуры вылезете, станок запустите, клиентуру потом будете набивать годами а потом "нечаянно" поссоритесь с владельцем и Давай до Свидания. Вы уйдете ни с чем. А у него останется все вместе с клиентами.

2. Станок почините, покажете что он может и цена тогда изменится в большую сторону...а не хотите - не берите,...вот вам булочка за пуско-наладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я это понимаю, но есть много но.

1.Он парень хозяйственный и так просто со станком не растался бы,

2. У меня нет таких денег что бы купить этот станок

3. Мои вложения будут не более 2-3 тыс, я уверен что я их отобью, и наверняка буду на нем зарабатывать в отличии если бы это станок просто стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, в шпиндель масло нужно разводить керосином, забыл пропорцию. В паспорте должно быть написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я все это понимаю, но пока я только стремлюсь к покупке своего парка станков. А в данный момент пытаюсь зарабатывать хоть как то. Ладно это все лирика. Вы товарищи скажите мне что будет если я розбавлю масло И40 с керосином или с соляркой, чем мне это грозит в шпинделе. Угроблю вкладыши?

 

Насколько я помню, в шпиндель масло нужно разводить керосином, забыл пропорцию. В паспорте должно быть написано.

Пока не нашел, может кто на словах обьяснит какая должна быть вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90% фильтрованного осветительного керосина, остальное- масло "Индустриальное-20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tehnar

Спасибо за ссылку.

90% фильтрованного осветительного керосина, остальное- масло "Индустриальное-20"

да я тоже самое там увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть еще один паспорт (качество получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.