Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

vil362

Маааленькое отверстие. Как лучше сделать?

Рекомендуемые сообщения

post-5074-045156900 1370920099_thumb.jpg

 

Вот такая маленькая деталюшка (распылитель)

 

Хотелось бы научиться делать. Пусть подобное.

 

С деталькой понятно. А вот отверстие вызывает ступор.

 

Сверла до 0.2 у меня есть... и полная уверенность, что даже их поломаю. А вот как дальше уйти в меньший диаметр?

 

Для научных исследований, надо набор таких сопел. Диаметр отверстия от 0.5 и ниже. И воспроизводимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронза, по-видимому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vil362, Затачивайте сверло Ф3 с нужным углом при вершине, сверлите не доходя 1мм до сквозного отверстия, потом переворачиваете деталь и по чуть-чуть сторцовываете пока не выйдете на нужный Ф отверстия. Нужны будут маленькие калибры что Ф проверять. Резец острый как лезвие ИДЕАЛЬНО по центру выставить и торцевать от оси наружу на максмальных оборотах и минимальной подаче

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для научных исследований, надо набор таких сопел. Диаметр отверстия от 0.5 и ниже. И воспроизводимость...

Эрозия ? Сделать продвинутую приспособу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эрозия ? Сделать продвинутую приспособу...

Спасибо за идею... а как???

 

Идея очень интересная, найду проволоку разных диаметров. Но как это проделать по бронзе?

 

И в оригинале написано: обеспечить высокое качество: гладкость округлось отверстия, а то капельки будут плохо образовываться...

Изменено пользователем vil362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vil362, Затачивайте сверло Ф3 с нужным углом при вершине, сверлите не доходя 1мм до сквозного отверстия, потом переворачиваете деталь и по чуть-чуть сторцовываете пока не выйдете на нужный Ф отверстия. Нужны будут маленькие калибры что Ф проверять

Там тогда стенка такая тонкая будет, что калибром раздаваться будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что калибром раздаваться будет...

Ну пусть раздаётся, надо нам получить Ф0,1, взяли калибр 0,1 и аккуратно протянули через отверстие, заодно и откалибровали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калибр 0.1 - это проволока. Калибр 0.05 - это тоже проволока... по бронзе надо твердое что-то, хоть нихром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гладкость округлось отверстия, а то капельки будут плохо образовываться...

 

Понадобится токарный станок высокой точности, главное с высокоточным патроном, возможностью поперечной автоподачи и высокими скоростями в КС. Усё. Бронзу довольно легко обработать, она не вязкая и заусенцев как на стали не остаётся. Просверлить Ф3 на глубину 8,5мм и нарезать М6 думаю не вопрос

 

Калибр 0.1 - это проволока. Калибр 0.05 - это тоже проволока... по бронзе надо твердое что-то, хоть нихром.

 

Швейная игла подойдет, выберите с помощью микрометра

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за идею... а как???

Помотрите тут сайты по эрозии....в частности, приспособы по выжиганию сломанных шпилек электроэррозионным способом .. И в интерненте - поищите приспособы - если повезет найдете нормальную с генератором, то тогда вопрос останется только с податчиком...если не найдете - делать самому.. А вообще тут есть несколько гуру по эрозионной обработке .. Посмотрите темы Морун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понадобится токарный станок высокой точности, главное с высокоточным патроном, возможностью поперечной автоподачи и высокими скоростями в КС. Усё. Бронзу довольно легко обработать, она не вязкая и заусенцев как на стали не остаётся. Просверлить Ф3 на глубину 8,5мм и нарезать М6 думаю не вопрос

Спасибо за идею... но китайса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Швейная игла подойдет

Круглость отверстия не обеспечит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И для отрыва капли необходимо высокое качество поверхности, по рис. снизу. Заусеницы минимальны хотелось бы иметь.

 

Все это для ультразвукового распылителя, проверка каплеобразования от 25 микрон в диаметре.

 

По идее, хотелось бы проверить и для хренового качества отверстия, но люди пишут - неустойчивость и неповторяемость гарантированы.

Изменено пользователем vil362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стенку в 0.5-1мм оставляете и иглой обычной швейной продавливаете.. получаете чистое калиброванное отверстие.. если диаметр иглы для вас большой - точный патрон, центруем с двух сторон и продавливаем так же с двух сторон..

качество поверхности очень высокое. если нада еще выше - рыболовный шнур паста ГОИ и много фрикций...

 

забыл уточнить. иглой давите при вращающейся детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это классная идея, минуя всяких нетрезвых чрезвычайно занятых токарей в другой части страны.

 

Прошу прощения, репутацию не туда поставил уважаемому Hanter'y... слеп стал... админы поправьте!

Изменено пользователем vil362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И для отрыва капли необходимо высокое качество поверхности, по рис. снизу. Заусеницы минимальны хотелось бы иметь.

 

Все это для ультразвукового распылителя, проверка каплеобразования от 25 микрон в диаметре.

Тюю... так бы и писали... Ключевые слова - контрольная(калиброванная) течь для гелиевого течеискателя - шуп гелиевого течеискателя .. берете лабораторную стеклянную трубку (капилляр) греете, растягиваете, ломаете... получившееся сечение определяете по диаметру капли воды при отрыве под силой тяжести.. Мои коллеги делают это измерительным микроскопом - все довольно незамысловато и точно.. Сам не помню все.. и человек кого спросить сейчас св отпуске... Изменено пользователем alex56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качество поверхности очень высокое. если нада еще выше - рыболовный шнур паста ГОИ и много фрикций...

Идея красивая.. но может лучше наоборот - сверлим дырку 0.5 а потом маленьким шариком закатываем до нужного диаметра...Тогда - хоть с нержи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тюю... так бы и писали... Ключевые слова - контрольная(калиброванная) течь для гелиевого течеискателя.. берете стеклянную трубку (капилляр) греете, растягиваете, ломаете... получившееся сечение определяете по диаметру капли воды при отрыве под силой тяжести.. Мои коллеги делают это измерительным микроскопом - все довольно незамысловато и точно.. Сам не помню все.. и человек кого спросить сейчас св отпуске...

 

Спасибо тоже за идею, сам таким более 30 лет таким назад баловался... вопрос о распространении ультразвука в капиллярах - это еще одна неизвестная. И стеклянный капилляр Ф 0.2 мм хрупок весьма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея красивая.. но может лучше наоборот - сверлим дырку 0.5 а потом маленьким шариком закатываем до нужного диаметра...Тогда - хоть с нержи..

Попробую. Ф 0.4 прилично научились делать, меньше пока никак. Попробую закатать, маленький подшипник изведу для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маленький подшипник изведу для этого.

особо маленький не надо, по-моему.. шарика 3-4 мм в оправке вполне... хотя пробовать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vil362, Затачивайте сверло Ф3 с нужным углом при вершине, сверлите не доходя 1мм до сквозного отверстия, потом переворачиваете деталь и по чуть-чуть сторцовываете пока не выйдете на нужный Ф отверстия. Нужны будут маленькие калибры что Ф проверять. Резец острый как лезвие ИДЕАЛЬНО по центру выставить и торцевать от оси наружу на максмальных оборотах и минимальной подаче

 

Даже если сверло у нас получится с острым углом на носу, даже если заточено будет под 90 градусов, то каждая сотка срезанная с торца это +0.02мм к диаметру отверстия.

 

Но этот расчет будет работать при "идеальных" условиях. Когда отверстие имеет идеально-правильный конус.

 

А в суровой действительности у нас на "дне" отверстия от сверла не будет идеального конуса.

 

+ко всему, как упомянуто выше, тонкие стенки со временем сядут, и площадь сечения отверстия может изменится в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то каждая сотка срезанная с торца это +0.02мм к диаметру отверстия.

 

Ну получим мы скажем 0,06 +/- 2сотки отверстие, потом откалибруем иглой на нужные Ф0,1мм.

 

Конечно станок нужен не ушатанный для таких точных работ. Сотку снять - реально вполне. Другое дело если надо было бы получить какие-то Ф отверстия, вроде 0,018 +/- 0,002, тогда да, проблемы.... Если 0,06 - 0,1 - 0, 14, с шагом в 3-4 сотых то реально. Главная сложность контролировать результат, игла-то на конус на острие идёт, и отверстие тоже несколько конусное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Электрохимическим станком. Заодно и заусенцев не будет.

http://www.indec-ecm...gists/accuracy/

http://www.stanok.di....ru/ru/example/

 

Механическим способом массово получать отверстие в 50 микрон диаметром считаю невозможным.

Изменено пользователем FranZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если пробивать отверстие на станке гидроабразивной резки?

какая там минимальная ширина реза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.