Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

vil362

Маааленькое отверстие. Как лучше сделать?

Рекомендуемые сообщения

Электрохимическим станком.

А еще лучше фотометодом.

 

А еще наоборот. Делается точное отверстие 1 мм, к примеру. И закатывается различными способами. Думаю, что в массовом производстве делается труба с такой дыркой, а потом уже всё точится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучевое резание металла: ионно-лучевая обработка и светолучевая обработка

http://www.4ne.ru/st...-obrabotka.html

 

Этот метод применяют для прошивки в тонком листовом материале отверстий диаметром от 5 мкм и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще такая фигня как резка металла с помощью ультразвука... правда не знаю какая толщина реза.

 

http://www.machinebuilder.ru/node/767

 

http://www.4ne.ru/st...ie-metalla.html

 

Wiki (см. раздел "Резка металла с помощью ультразвука")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.