Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Учусь варить, наращивал трубу и приварил к длинной трубе (труба 80\80) еще кусок. Скажите, можно ли оставить такие швы или надо еще проваривать. Варил круговыми движениями, а также зигзагами....Любые отзывы приветствую....

post-81763-031487600 1370882286_thumb.jpg

post-81763-054403700 1370882296_thumb.jpg

post-81763-016431500 1370882303_thumb.jpg

post-81763-071802200 1370882310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торопитесь сильно когда варите. Я бы лучше разрешал и заново сварил, то что на фото швом даже нельзя назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любые отзывы приветствую....

 

1. Назовите аппарат и режимы сварки, электроды

2. Зачистить металл от краски и ржавчины

3. Увеличить ток.

4. Сделать зазор между свариваемыми деталями.

5. Наклонить немного деталь от себя гр. 20 и варить снизу вверх, т.е к себе, чтобы шлак стекал на наплавленный металл а не под электрод.

6. Ещё потренироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за комментарии. Аппарат Сварог ARC 145, фото прилагаю. Электроды МР-3.

То, что получилось, совсем плохо? Так оставлять нельзя?))) Труба будет опорная под навес (вольер для собаки).

 

Кстати, зазор между деталями был.

Краску не зачищал.

post-81763-085390400 1370888670_thumb.jpg

post-81763-052492600 1370888693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото с коробки электродов ниже.

post-81763-094406200 1370889091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С МР-3 не сталкивался, думаю от АНО мало отличаются.

 

Чтобы не вырезать, сделайте так - я так понял у вас на регуляторе 125А? Если максимальный 140 то попробуйте 140А(для Ф3 по незачищенному металлу самый раз), и сверху типа заплатки внахлест на две детали, чтобы шов закрывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за комментарии. Аппарат Сварог ARC 145, фото прилагаю. Электроды МР-3.

То, что получилось, совсем плохо? Так оставлять нельзя?))) Труба будет опорная под навес (вольер для собаки).

Так оставлять нельзя, с верху проварить надо еще разок, а может и два.Да и хочу сказать, выкинь электроды МР, они только шлакуют! И предназначения МРа совсем в другом, то есть варить тонкие, проржавленные трубопроводов, где УОНИИ просто прожжет, а МР за счет своего шлака не так прожигает.

На ютубе есть много полезной видео роликов, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный ток 140 А. Спасибо, попробую завтра проварить еще раз. Сделаю фотки с четырех сторон каждой трубы ( 2 изделия у меня). Где-то получилось по-лучше, я выбрал средние.

А после заплаток этих шлифмашиной обрабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не вырезать, сделайте так - я так понял у вас на регуляторе 125А? Если максимальный 140 то попробуйте 140А(для Ф3 по незачищенному металлу самый раз), и сверху типа заплатки внахлест на две детали, чтобы шов закрывала.

Тройкой на 140А?! да вы че, прожжет только метал, сварной то только начинающий.

Сам варю электродами УОНИ диаметр 3, а ток ставлю 80-95А, бывает и 70-100, в зависимости от толщины металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тройкой на 140А?! да вы че, прожжет только метал, сварной то только начинающий.

 

Сам варю электродами УОНИ диаметр 3, а ток ставлю 80-95А, бывает и 70-100, в зависимости от толщины металла.

 

Да не надо смотреть на регулятор на инверторе, он никакой ценности не несёт, шкалу вообще можно хоть маркером зарисовать. У каждого инвертора по-разному будет, где-то 5-ка на 125А будет варить, а где-то на 125А и 3-ку зажечь тяжко. ХЗ что он там выдаёт. Ещё и напряжение в розетке влияет. Если такой результат получен при его 125А, то ток надо поднимать. Надо по месту смотреть, много или мало. Тут явно мало, тем более что зазор между деталями был

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный ток 140 А. Спасибо, попробую завтра проварить еще раз. Сделаю фотки с четырех сторон каждой трубы ( 2 изделия у меня). Где-то получилось по-лучше, я выбрал средние.

А после заплаток этих шлифмашиной обрабатывать?

Шлиф машинкой можешь пройти а можешь не проходить, это только когда выступы (швы)большие, или под покраску, да и когда шлак не отбивается полностью, а под шлаком раковины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ильдар76, ок спасибо.

 

Юрий@, такой результат именно при 125, при меньшем токе электроды не зажигаются, а липнут, значит тока мало.... насколько я понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не надо смотреть на регулятор на инверторе, он никакой ценности не несёт, шкалу вообще можно хоть маркером зарисовать. У каждого инвертора по-разному будет, где-то 5-ка на 125А

 

Вот так только не надо учить(без обид), сварка топикстартера не плахой, и думаю сколько накрутил столько и выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попался мне позавчера 165й сварог, в стоке УОНИ он не любит, целлюлозу вообще не потребляет, есть основание полагать что вся линейка 125, 145, 165 так себя ведет. Лучше для этогодела взять АНО21 или АНО4, шлака поменьше, ежели это стойка то естейственно переваривать, разрезать по шву оставив углы, почистить и заварить с отрывом током 110-120А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так только не надо учить(без обид), сварка топикстартера не плахой, и думаю сколько накрутил столько и выдает.

 

Сварка может и хорошая, но поскольку:

 

при меньшем токе электроды не зажигаются, а липнут,

 

а 125А это уже потолок по таблице для 3-ки, то тока мало. Может дело не в аппарате, а в электродах, или не 220А в сети. Но решением проблемы в данном случае при неизменных прочих параметрах будет увеличение тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и думаю сколько накрутил столько и выдает.

Это не совсем так, характеристика у него достаточно пологая для инвертора и если напряжение занижено он пропорционально ограничивает максимальный ток. Кроме того хреновая масса и длинные кабели для него очень большая проблема, где то внутрях он мониторит напряжение на клеммах и когда у него получается 100А а на клеммах 28в он очень расстраивается и снижает ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, зазор большой, основной метал не сварен. Первым делом стекло подобрать, чтоб дугу видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заварить с отрывом током 110-120А.

 

Это как? Не поясните, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как штопать, стежок сделал оторвал электрод, прицелился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Примерно так ка этот мужичок

http://www.youtube.com/watch?v=_99P4cKlTfI&list=PLD6FA567E4D196855

 

качество сварки там конечно не блеск, но есть основание что получилось у не го достаточно надежно :).

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, зазор большой, основной метал не сварен. Первым делом стекло подобрать, чтоб дугу видеть.

Зазор был где-то 4 мм, где-то меньше, так как не ровно была отрезана труба.

Какой должен быть зазор?

Стекло вроде нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МР-3 сами по себе плохие электроды для обучения, варить ими трудно, горят плохо, залипают часто, потому что шлака много образуют. Плюс ко всему у вас профильная труба, а она прогорает на раз-два-три. Лучше купите АНО-21 диаметром 2 или 2,5 мм, им ток нужен поменьше, прожигать будете реже. Да и дуга у них более спокойная. Тройкой электродом лучше варить от 2 мм толщины металла, еще лучше от 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем так, характеристика у него достаточно пологая для инвертора и если напряжение занижено он пропорционально ограничивает максимальный ток. Кроме того хреновая масса и длинные кабели для него очень большая проблема, где то внутрях он мониторит напряжение на клеммах и когда у него получается 100А а на клеммах 28в он очень расстраивается и снижает ток.

 

Насчет в сети нету 220в это да, он это чувствует. И длина кабеля влияет очень, варил и с 15м кабелями, знаю что это такое.

Тут просто опытному сварщику отдать сварку, и попробовать поворить, а так много от чего эти стыки у топик стартера такие получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ig033, Зазор имел в виду между трубой и электродом. Инверторы держат длинную дугу, из за этого

метал трубы не прогревается, получается наплавка, и разбрызгивание.

Изменено пользователем позняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте прожечь вертикально дыру в металле мм 5 толщиной, не касаясь электродом основного металла, просто держа средней длины дугу - на 140А 3-ка(не УОНИ)должна прожечь. Если не прожжёт то ИМХО ток меньше того что на регуляторе, Потому как на 125А при сварке без отрыва дуги в зазор тонкого 2-3мм металла прожог получить куда проще чем непровар

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.