Перейти к содержанию
Авторизация  
bt878a

Кто может подсказать насколько можно изменять размеры заготовки при ковке?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно есть лист рессоры, 65мм шириной, 7мм толщиной и длинна около 1м. Вопрос в чем, можно ли ковкой существенно сжать форму металла? Скажем изготовить заготовку толщиной 4-5см, ессно существенно короче? То есть за основу брать объем. Есть ли какие то пределы изменения формы при ковке?

 

Спасибо заранее!

Изменено пользователем bt878a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пределов нет, но чисто технически, ковкой сильно легче наоборот, разгонять металл в стороны, чем собирать в кучку.

Если конечно не применять кузнечную сварку, тогда вашу полосу можно просто сложить вчетверо, проварить, и получиться требуемая толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При горячей нет. Но надо помнить, что углерод выгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bt878a, http://www.chipmaker...__fromsearch__1 здесь немного затронут ваш вопрос.А коротко отвечу-нет из 7мм не сделать 40-50 .

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66,

Эх надо было мне тему назвать "перековка полосы в кубик". Спасибо за ссылку! Как я понял, ограничение по деформации есть: "ведь соотношение диаметра к длине не должно превышать 1 к 2,5", т.е из полосы отковать кубик все равно не получится :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какие то пределы изменения формы при ковке?

 

Представьте себе стальной слиток скажем 400х400 длиной несколько метров и рядом с ним несколько бухт тонкой проволоки Ф4-5мм. Она получена путём горячей прокатки на проволочном стане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий@,

Это я понимаю, и кубик расковать в лист тоже, но тема то про обратный процесс. Гранитный щебень тоже когда то был цельным куском.... :)

 

Задача из полосы металла путем ковки получить слиток(кубик). :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я думаю осадить можно, но это будет довольно долго и много потерь на окалину будет. Как-то так примерно - нагрели конец, зажали чуть ниже в тисках, осадили, нагрели дальше, зажали ещё ниже, осадили. И так много раз.

 

Либо сперва превратить полосу 65х7 в квадрат, осаживая на ребро. Затем получившийся квадрат осадить в квадрат большего сечения(это уже проще чем полосу). Так примерно до куба. Потом перековать в нужную деталь, либо сразу в нужную не доходя до кубика

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача из полосы металла путем ковки получить слиток(кубик)

Ищите пружину с тележки железнодорожного вагона,там диаметр около 30мм,гораздо проще осадить в кубик,также рессорные листы на локомотивах под 15мм толщиной.Или если информация несекретная скажите для чего и какого размера кубик нужен,возможно подкинем идею как решить задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

также рессорные листы на локомотивах под 15мм толщиной.

Помойму все 20.

А вообще осадка в ручную довольно муторный процесс

"ведь соотношение диаметра к длине не должно превышать 1 к 2,5",

Не совсем так, осаживать можно длинный пруток частями, нагрев только небольшой участок. Но лист 7мм в 40-50мм нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.