Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наконец то дошла очередь и до моего 16к20! Идея - запуск и работа от 1ф 220в! Приобрел в свое время у Виталия 107 моторчик 4,8 квт коллекторник, адаптировал его штатную раму станка, но так как обороты двигателя нового отличаются от штатных 3000 об\мин против 1480 об\мин, решил эту проблему изготовлением нового шкива, рассчитал, чтобы шкив привода ПБ вращался с заданной заводом изготовителем скоростью, запрессовал на горячую, на всякий случай сделал два резьбовых фиксатора в шпонопаз вала движка, закрутил их на локтайт, но всплыла еще одна проблема- хода рамы двигателя стало не хватать, чтоб натянуть ремень , поэтому изготовил натяжное устройство, с натяжным роликом! ,Ниже фотки ругайте, советуйте, что не так!

post-49799-049063500 1370801724_thumb.jpg

post-49799-000863800 1370801773_thumb.jpg

post-49799-096752400 1370801813_thumb.jpg

post-49799-015649600 1370801850_thumb.jpg

post-49799-056672300 1370801888_thumb.jpg

post-49799-025205900 1370801925_thumb.jpg

post-49799-099693800 1370801964_thumb.jpg

post-49799-090848200 1370802013_thumb.jpg

post-49799-004424900 1370802057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Охват ремня на движке очень мал,натяжной ролик(гладкий со стороны гитары добавить,что бы охват был процентов 70,вместо 30ти.Диаметр шкива тоже не обязательно было доводить до "паспортных" данных,на 20-30% больше оборотов никому не повредили бы,1к62 на максимальных даёт 2000.А в общем работать будет.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, тоже думал по поводу натяжного ролика со стороны гитары... наверное буду делать, если не пойдет так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роман-действительно нужно ролик побольше на движок,я бы принебрег скоростными характеристиками,хороший сьем,и нарезание крупных резьб-должны показать не совсем правильный выход из положения в твоем варианте.пробуксовка будет полюбому.

но если нет-то обязательно отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, не понял такого сложного хода, куда проще было изготовить новый маховик на ПБ... там же конусная посадка, а не на шлицы как в 1к62. А так я думаю буксовать ремень будет под нагрузкой и при старте и реверсе на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да и заменить надо я думаю было поликлиновый ремень на отдельные 4-5 штуки клиновых, там если один порвался ещё можно работать а тут если процесс разрушения начался то уже всё

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так я думаю буксовать ремень будет под нагрузкой

подумаю, посмотрю, может и придется изготавливать шкив на ПБ!!! наверное есть доля правды... просто опыта у меня никакого, подсказали вот так, так и сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно,ролик перенести вправо,под большой шкив,прижав ремень с гладкой стороны,сделав ветви ремня параллельными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и заменить надо я думаю было поликлиновый ремень на отдельные 4-5 штуки клиновых

думал на этим, но изготовить такой шкив, или подобрать от чего то не смог, вот и выкручиваюсь как могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и заменить надо я думаю было поликлиновый ремень на отдельные 4-5 штуки клиновых

Вот это вот я против,поликлин меньше грузит подшипники,меньше сопротивляется,очень долговечен,а такой монстрик,как штатный на кашке-вообще не пережить,особенно дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, спасибо, за совет, наверное буду мастериить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин да оставить надо было как есть шкивы, просто таблицу пересчитать и другую повесить, хотя ну потеряете вы скажем только 12,5об/мин, когда такую скорость используете? :unknw: . Правда максимальная получилась бы 3250об/мин, просто последние 2 ступени не включать да и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и заменить надо я думаю было поликлиновый ремень на отдельные 4-5 штуки клиновых, там если один порвался ещё можно работать а тут если процесс разрушения начался то уже всё

Для домашнего использования двух с головой хватитило-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получилась бы 3250об/мин, просто последние 2 ступени не включать да и всё

Можно и так,но потрудившись,ТС получил хороший запас по моменту,что не лишнее на таком станочке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин да оставить надо было как есть шкивы, просто таблицу пересчитать и другую повесить, хотя ну потеряете вы скажем только 12,5об/мин, когда такую скорость используете?

опыта маловато, поэтому приходится ошибаться и переделывать... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть автор сначала опробует доработки в деле, а потом уже выводы делать надо.

Сдесь много таких кто каждый день резьбу 4" плашкой фигачит и обдирает по 15мм на ф300?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть автор сначала опробует доработки в деле,

:hi: жду электрика, который обещал все запустить, но в очередной раз подвел- отложил еще на неделю... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резьбу 4" плашкой фигачит и обдирает по 15мм на ф300?))

Даже на заводе такого себе не позволял,с плашкой....А на всю напайку да,с нашим удовольствием... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

жду электрика, который обещал все запустить, но в очередной раз подвел- отложил еще на неделю..

За неделю можно на электрика выучиться)) Изменено пользователем dzintars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За неделю можно на электрика выучиться))

в чем то согласен... но нужно забросить тогда основную работу и дополнительную... дождусь наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на заводе такого себе не позволял,с плашкой....А на всю напайку да,с нашим удовольствием...

Плашка поди гуманнее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду электрика, который обещал все запустить, но в очередной раз подвел- отложил еще на неделю...

 

Ждем , одного и того же , :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуманнее будет

Дык подачку не 1мм на оборот,0.5 всего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сегодня выслушав советы и замечания более опытных форумчан выбрал время и сваял :yahoo: еще один ролик- паразитный (назвал его так :crazy: )... этот ролик сделал на оси, которая одновременно является фиксатором подвижной натяжной планки, на оси сделал лыски под ключ, далее перенес маслонасос левее, ремень остался тот же, завтра буду адаптировать трубки к маслонасосу, здесь сразу вопрос- если не найду медные трубки, ( старые из-за переноса м\насоса по длине не подойдут) собираюсь разрезать старые и удлиннить маслобензостойким шлангом с хомутами, думаю прокатит- давление в системе можно сказать никакое!!!??? жду советы и замечания :hi: :hi: :patsak: :patsak:

post-49799-077806500 1371492994_thumb.jpg

post-49799-068970700 1371493034_thumb.jpg

post-49799-079718500 1371493072_thumb.jpg

post-49799-052189000 1371493110_thumb.jpg

post-49799-076332100 1371493154_thumb.jpg

post-49799-023338800 1371493194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один ролик- паразитный (назвал его так ).

 

Замечательно :good: :good: , теперь ремень обхватывает нижний шкиф 50 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.