Перейти к содержанию
Авторизация  
Pirr

Сталь 65г

Рекомендуемые сообщения

Други, пытаюсь закалить сталь 65Г, все как пишут: нагрев до 830, закалка в масло, но: либо это не 65Г, либо... не знаю что. Сырая деталь получается. В воду, вроде, напильник не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сечение большое от 70мм и выше примерно,то пятна конечно будут,в масло.Если небольших сечений,то тогда это не 65Г.Да и напильником,не так всё сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый клептоман,

Читал ветку, не помогает.. Поэтому другую завел.Освежить, так сказать.

Сергей7, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Други, пытаюсь закалить сталь 65Г, все как пишут: нагрев до 830, закалка в масло, но: либо это не 65Г, либо... не знаю что. Сырая деталь получается. В воду, вроде, напильник не берет.

Что за изделие (габариты)? Материал, это прокат с базы, или кусок рессоры подобранный на дороге? Пружинно ресорых сталей пруд пруди, а народ все что пружинит называет 65Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рессора из 65 г сверлиться обычными свёрлами ?

Я все рессоры, которые мне попадались без проблем сверлил.

Поэтому и сомнения, что это была 65г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А рессора из 65 г сверлиться обычными свёрлами ?

Я все рессоры, которые мне попадались без проблем сверлил.

Поэтому и сомнения, что это была 65г.

Рессоры обычно делают из других сталей, пружинно-рессорной группы, типа 55с2г, 50ХГА. Но в плане сверления, у 65г и 55с2г отпускают при термообработке до близкой твёрдости.

И кстати все рессоры что мне попадались отлично брали закалку в масло, правда температуру я ловил в печке/горне на глаз, поэтому точно до какой надо греть незнаю.

Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i,

Прокат с базы. максимальный размер диаметр 15мм, минимальный ( рабочая часть) 7,6мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pirr, Поробуйте чуть поднять температуру. По идее 830 это итак много, но может у вас термопара врёт или деталь остывает пока несёте к бадье с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, Пробовал на 850:( не выходит с маслом ничего:( Термопара.... Другие стали по справочникам нормально выходят. Наверное. не 65Г просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Pirr, калите на воду ... с 65Г по другому вряд ли что-то с сечением 15мм у Вас получится. Данная сталь не особо лучше обычной углеродистой (от стали 65 отличает 0,3-0,4% марганца, а марганец это фуфло). Не стоит удивляться что в масле ничерта не выходит.

Изменено пользователем ycnokou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ycnokou,

 

Спасибо. Калил на воду, деталь работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.