Перейти к содержанию
n-a-v

Регулятор напряжения ВАЗ2108, где он?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Усе обыскал!!!

Если кто-то помнит, где стоит регулятор напряжения на зубилах первых выпусков?

 

зы. по проводке ходил, но потерялся

зы2. не надо говорить, что он на щетках в гене, нет его там

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо говорить, что он на щетках в гене, нет его там

Да? А где же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

n-a-v, перед тем как лепить минус может в нет стоить заглянуть( для примера)? Шоб хоть знать как выглядит.

Или не судьба?

А минусов можете до опупения долбить по клаве.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Первый попал.

 

Прежде чем написать пост:

а. я открыл книгу по ВАЗ2108 за 87год, там указан регулятор в генераторе на щетках.

б. вскрыл данную часть генератора, регулятора там нет ФИЗИЧЕСКИ И ДАЖЕ КОРПУС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

в. позвонил прежнему эксплуататору машины (это мой брат), спросил "что за дела" и "куда дели регулятор?". Оказывается до 87г его там и не было и стоит он где-то на кузове. Генератор и регулятор НИКОГДА не менялись, потому где именно эта железка стоит он не помнит.

г. То, что он есть в отдалении от генератора известно из старой монтажной схемы, которую за давностью лет куда-то запрятали чтоб ни кто не украл (то что она была я знаю т.к. по ней мы меняли другую часть проводки).

д. У машины было только 2 владельца и 3 эксплуататора. (Тесть брата, брат и я)

е. В недра машины лазали только мы с братом.

 

Машина выпущена в эпоху доинтернета. Потому я и спросил "Кто помнит?".

Si1ver честно заслужил 2 своих минуса, первый "за не умении читать и понимать прочитанное", второй "за упорство в непонимании"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Модель генератора не подскажите? Просто не верится что за столько лет с генератором ничего не делали.

Изменено пользователем ив.ив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не верится что за столько лет

самому не верится. смотрится он очень страшненько. если окажется, что дело не в регуляторе, то буду его менять и все расскажу, есть подозрение что у него диод умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои минусы оставьте при себе.

Модель генератора какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, бегу и падаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня на машине "постоянник" стоит. 1964 года. И ничего работает, щётки менял, коллектор не протачивал, подшипники тоже. Хотя он экранированный, для армии могли чуть получше делать. А модельку генератора если не трудно по возможности узнайте, люблю загадки. На восьмёрке вроде встроенный с начала выпуска шёл. хотя старые книжки посмотрю.

Изменено пользователем ив.ив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б. вскрыл данную часть генератора, регулятора там нет ФИЗИЧЕСКИ И ДАЖЕ КОРПУС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

может не правильно поняли. В генераторе окно такого-же размера и сам генератор такой-же как ставили и после 87г.

Но на щетках установка регулятора не предусмотрена. Ни корпуса для него ни отвода. И конструкция корпуса щеток немного другая. А там где после стоял регулятор - пустота. Его просто туда не ставили, а ставили в отдельной коробочке куда-то в кузов. Почему - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По логике я поискал-бы около коммутатора, наверное. Если на Драйв2 зарегистрированы- могу показать человека, который процентов 99 знает, где оно (у него была древняя восьмерка и есть голова с руками). Вот он: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/

Изменено пользователем RZ296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

случай из жизни .один купил машину и коврик искал из под ног. а колесо делал и нашел между камерой и покрышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не ошибаюсь, коробочку с буквами РР. под капотом поищите...

Вот здесь http://zubilovaz.ru/...ovanie-vaz-2108 что- то пишут, или тут http://car-exotic.co...air-manual.html

Ваш генератор http://car-exotic.co...nerator-10.html ? И вот ещё один http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если на Драйв2 зарегистрированы

к сожалению нет, не было нужды. эту старушку так-то хорошо знаем, потому и спрашивать не приходилось раньше.

По логике я поискал-бы около коммутатора, наверное.

ясно дело, оттуда и начал. как выглядит сам регулятор знаю.

 

лазал в окрестностях коммутатора и по всей левой арке. пытался пройти по проводу, но теряю его в пучке. грязно же все.

 

коробочку с буквами РР

пойду еще посмотрю на нее, но больно много проводов из нее идет...

 

по ссылкам уже все давно излазано :cray:

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может его роль кто исполняет процессор(чип) к примеру а ключ где угодно. не хочу вас запутать. схема все прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si1ver честно заслужил 2 своих минуса, первый "за не умении читать и понимать прочитанное", второй "за упорство в непонимании"

Вы бы фото подкапотного пространства выложили , прежде чем людям минусы лепить.

А если Вы не можете найти релерегулятор под капотом, то это Вам большой минус. Закрывайте капот и гоните в сервис.

Ну найдете Вы его и чего дальше ??? Если по проводам не можете пройтись, какой смысл дальше разговор заводить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, нефиг обиды строить. Я технарь по образованию и способу мышления. Так что каков вопрос - таков ответ.

Относительно регулятора. Не удивлюсь, если за неимением зп на заводе пихнули внешний регулятор от Г-221. или шеколадку от пятерки (что вряд ли).

Отследите 67-й провод от генератора. Вот схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нефиг обиды строить

какие обиды?! в первом посте все написано. надо только прочитать и поверить.

Не удивлюсь

тоже не удивлюсь.

если за неимением зп на заводе

87й год?.. а вот в это уже мне не верится :)

Отследите 67-й провод от генератора.

по нему и ползаю. только т.к. машину пришлось из гаража выгнать и поставить туда станки, лазать под капот снизу не очень удобно.

конечно можно академически отчистить всю проводку и пространство вокруг... только в силу моего идеализма это потянет переборку половины (минимум) проводки, а этого делать я ооочень не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А зачем Вам реле- регулятор понадобился ?

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, в первом посте ни грамма полезной информации - одна вода.

Относительно зп, легко и задорно, есть такие регуляторы, а нету нужных - используем то что есть.

Отследить один провод не так и сложно. До регулятора он идет один. В классике вообще нихрена сложного нет.

Но если Вы считаете обратное и к тому же, что правы только Вы, то флаг Вам в руки.

Обижаться и лепить минусы не буду. Не в моих правилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А зачем Вам реле- регулятор понадобился ?

заряд не идет, на акуме до дому доехал. только не надо разводить эту тему, есть книжка, есть интернеты. :)

 

первом посте ни грамма полезной информации - одна вода

выделил для вас. там есть конкретный вопрос и инфа о том, что в стандартном ныне месте его нет. Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото Вашего генератора ? И, если генератор был снят и разобран, там проверить по- детально, несколько минут работы... Есть какие- то результаты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото Вашего генератора ?

гену не снимал, на месте тестером тыкал. Если фотик не сдох, сделаю фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня старушка восьмерка, два раза щетки менял на генераторе, коробочка черная в которую щетки вдвигаются и есть регулятор, он совсем не похож на класический прямоугольик с выводами по бокам. Щетки вдвигаются в этот регулятор, так что его корпус является щёткодержателем, если корпуса регулятора нет то на чем же держутся щётки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гену не снимал, на месте тестером тыкал.

К сожалению, на месте не получится. Обязательно нужно снять и вынуть из него колодку с диодами. Ну и попутно прояснится вопрос с реле- регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.