Перейти к содержанию
Авторизация  
Old Bow

У 1Д601 шпиндель сложно вынуть?

Рекомендуемые сообщения

Люфтов нет, но при вращении шринделя слышатся как бы чирикающие или журчащие звуки. Насколько сложно будет вынуть/поставить шпиндель (на шарикоподшипниках)? Потребуется ли пресс, иная оснастка или можно все сделать руками? Хочу посмотреть, как передняя бабка себя внутри чувствует?

Приму любые советы по процессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут человек полностью перебирал этот станочек. мож что пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это я видел, но у него станок заметно от моего отличается, бабка другая точно. Не знаю, как в отношении подшипников.

Изменено пользователем Old Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это видел ))

Только не понятно, что для этого требуется и каковы трудозатраты. Хотел услышать что-то от того, кто сам разбирал.

Ну, ладно, спасибо. Попробую автору фоток написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перебирал ПБ два дня тому, и даже собрал назад :) Разобрать намного проще, безо всяких прессов-съёмников, я только пару раз фомку слегка задействовал, а так всё руками. Но вот собрать... Радиально-упорные рассыпаются, передний ещё ладно, а второй надо собранным пропихнуть сзади через всю бабку по валу, а там посадка довольно тугая, да и вал не ровный, а ступенями. Заводчанам это не удалось - один шарик выпал из обоймы и катался в бабке (из-за чего, собснно, я и полез туда). Ну, собрал в итоге, литолом всё забил и собрал. Часов 15 возился. Надо бы, конечно, теперь этот литол оттуда промывкой удалить и нормальной трансмиссионкой залить. "Родная" смазка лежала консистентная, но авторитет сборщиков, у которых шарики в корпусе катаются - сомнительный. Я больше верю Desti, а он говорит - И-20 для таких узлов. Вот только удержат ли войлочные "сальники" это масло внутри? Пожалуй, пока "корыто" под станочек не организую, оставлю литол.

Изменено пользователем sturmabteilung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Люфтов нет, но при вращении шпинделя слышатся как бы чирикающие или журчащие звуки."

 

Аналогичный случай.

Мне попался шпиндель с двумя 46205 и закоревшим промежуточным фланцем, на котором по счастью был даже патрон! Патрон крепится тремя винтами и снялся достаточно просто.

Сделал импровизированный "ключ" из подходящей железки 8мм с готовым отверстием на 23 мм. Пропилил в отверстии паз для штифта, который к счастью остался на заднем конце шпинделя. Т.к. отверстие не 22 мм пришлось вставить кусочек жести, чтобы ключ не провернулся. С промежуточного фланца открутил три крепежных винта и за это место взялся газовым ключом.

Резьба в шпинделе правая. Правой рукой держим газовым ключом шейку промежуточного фланца, а левой против часовой стрелки пытаемся открутить. У меня силы не хватило, пришлось сделать пару аккуратных ударов по концу ключ 200 граммовым молотком. Только тогда сдвинулся. А там как по маслу пошел. Резьба в моем 30х2,5. Станок 82 года, Сохранился шильдик с ценой 210 рублей.

 

Выпресовка переднего подшипника происходила без специальных приспособлений. Поставил бабку вертикально, включил яркий свет, чтобы хоть что-то видеть и сломанной отверткой (конец у нее толстый стал) тюк-тюк крест-накрест, детским молоточком без фанатизма. Упорное кольца такого размера, что не мешало выбивать и притом его можно смещать, если мешает. Главное смотреть, куда упираешь конец отвертки. Когда подшипник дошел до края посадочного отверстия, приподнял бабку и дотюкал. Понимаю, что не по феншую, но приобретать специальный съемник только для этого жабка задушила. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл написать, что шпиндель выбивал легким молоточком(50 гр.) через деревяшку.

Штифт из шпинделя у меня вынулся без особых проблем. Подковырнул мелкой отверткой и вынул.

Главное точно попасть прошлифованным местом посадки для заднего подшипника в отверстие переднего подшипника, когда шпиндель уже выбит из заднего подшипника. Перекос недопустим, а у меня отверстие в переднем подшипнике на какую-нибудь сотку оказалось меньше прошлифовки для заднего. Нашел круглую деревяшку подходящего размера, которую всунул в заднее отверстие шпинделя, а потом, ориентируясь на внутреннее отверстие заднего подшипника, выставил шпиндель по его центру и легенькими ударами вдвинул шпиндель прошлифованным местом в передний подшипник. После этого уже все просто выбивается. У других может быть все наоборот с допусками и проблем не будет. Успехов в разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпресовка переднего подшипника происходила без специальных приспособлений

Как это?

ПБ поставлена вертикально,... а отверткой Вбивать подшипик внутрь? Ничего не понять.

По каким этапам происходит разборка ПБ? (чтобы посадки не угробить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.